Катера Weldcraft

Weldcraft Boats – мировой лидер по производству лодочной продукции. Катера Weldcraft продаются во всем мире, практически каждый владелец такого судна высоко оценивает его технические и эксплуатационные характеристики. Катера Weldcraft отличаются эргономичным дизайном, высокой степенью безопасности и мощными двигателями, способными обеспечить судну высокую скорость передвижения. Следующая статья расскажет вам об особенностях катеров Weldcraft, а также о компании Fishleader – представителе Weldcraft в России.

О компании Фишлидер

Компания Фишлидер была основана в 2006 году и сегодня является эксклюзивным в России представителем верфи Weldcraft, производителя американских катеров для рыбалки и шведского концерна Anytec, которая знаменита своими скоростными ультрасовременными катерами. Столь узкая направленность позволяет сконцентрировать максимум внимания на особенностях данных брендов.

Fishleader: алюминиевые катера и дополнительное оборудование

  • Адрес: 196084 Санкт-Петербург ул. Парковая д.6
  • Телефон: 8 (812) 640-66-58, 8 (921) 362-36-62
  • Официальный сайт: fishleader.ru
  • Группа Вконтакте: vk.com/fishleader

Спортивный катер – это судно предназначено для активного отдыха, который поможет отвлечь от всех проблем и неприятностей. Отдых на катере проводить приятно и весело, можно половить рыбу с удочкой прямо посреди водоема, устроить путешествие с ветерком на комфортабельном катере.
Катера Weldcraft

Компания Fishleader является официальным дистрибьютором лучших судостроительных верфей, таких как Lund Boats и Weldcraft Boats

Компания Fishleader является официальным дистрибьютором лучших судостроительных верфей, таких как Lund Boats и Weldcraft Boats. Профессиональные менеджеры помогают клиенту подобрать новый или б/у катер, а также подходящий для вашего водоема. Вместе с судостроительными верфями помогаем совершенствовать модели катеров, вносим некоторые изменения в конструкцию лодки для улучшения эксплуатации и мореходных качество катеров.

В компании Fishleader основными критериями работы является высокий уровень безопасности, каждая модель разрабатывается тщательно, для того что бы обеспечить надежность в эксплуатации судоводителям и рыболовам. Например, самым элементарным является ширина ящиков-лотков, однако и здесь есть свои нюансы, они должны быть не широкими, так как украдут нужное для рыболова пространство на катере и не слишком узкое.
Компания Fishleader, занимается продажей современных катеров, которые набирают скорость до трехсот пятидесяти километров в час.

Каюта таких катеров стали комфортабельными, просторными и уютными. Компания так же может подобрать согласно вашим требованиям моторы и другие запчасти, необходимы для катеров.

Существует несколько разновидностей катеров, которыми в свою очередь занимается компания Fishleader, это:

  • спортивные;
  • скоростные;
  • для отдыха и прогулок;
  • для рыбаков;
  • круизные.

Спортивные катера идеально подходят для людей, которые любят активный отдых, они обустроены мощным двигателем и обладают точностью в управлении и сверхмощное ускорение, поэтому крутые повороты проходят без проблем. Спортивные катера также практичны и комфортны, есть небольшое место для купания и встроенная лестница. Благодаря корпусу и бортикам, которые защищают от волн и сильного ветра, скорость можно развивать до семидесяти километров в час.

Патрульные инспекции чаще всего используют скоростные катера, без внимания не оставляют и люди, которые любят скорость и экстрим. Благодаря маневренности и низкой осадке они могут плавать на небольших глубинах. Есть спальные места, камбуз и все необходимое для удобства.

Для практичности и комфортабельности поездки лучше всего использовать круизные катера, которые отделаны не только деревом, но и мрамором, для создания уютной атмосферы. Такие судна оснащены несколькими каютами, есть в наличии небольшая кухня и санузел, одним словом все необходимое для проведения хорошего отдыха.
Катера Weldcraft

Спортивные катера идеально подходят для людей, которые любят активный отдых, они обустроены мощным двигателем и обладают точностью в управлении и сверхмощное ускорение, поэтому крутые повороты проходят без проблем

Катера с дополнительными возможностями для ловли рыбы, чаще всего приобретают профессиональные рыбаки, как правило, они оснащены дополнительным креплением для снастей, удочек, спиннингов и других принадлежностей для рыбалки. Основной характеристикой таких катеров наличие мощного мотора и широкого прохода вдоль борта. Катера для прогулок, как правило, оснащены всем необходимым, для продолжительного отдыха всей семьи, такие поездки могут занимать не только пару часов, но и несколько недель. Компания Fishleader,

предоставляет гибкую систему оплаты, и делиться на несколько этапов. Также имеется территория для зимней стоянки катеров, есть в наличие все необходимое оборудование для ремонта катеров и их обслуживания. По просьбе клиентов наши специалисты могут установить дополнительные оборудования, предоставляется сервис после продажи и гарантийное обслуживание.

Компания Fishleader занимаются алюминиевыми водометными катерами, самым главным преимуществом перед обычными катерами, наличие подвесного мотора или угловая колонка в комплексе со стационаром.

Если необходимо передвигаться в условиях рельефного дна сопряженного с мелководьем, в условиях засоренного водоема, есть множество камней, а географический рельеф рек сложный.

Одной из главных преимуществ водомета это безопасность. Крыльчатка, которая расположена внутри насосной трубы, предотвращает попаданию какого-либо мусора, камней, а также других предметов, которые помешают работе двигателя.

Катер “WeldCraft Cuddy King”

С кормы различие заметнее: у обеих моделей есть транцевая платформа, только у “300 XL” она мощнее, поскольку должна выдерживать вес и упор двух 300-сильных подвесников “Suzuki”. Они, кстати, не особенно выделяются на фоне основательного корпуса и высокой рубки. Для прочности платформа конструктивно опирается на центральный скег. У “280 XL Jet” платформа накрывает водомет и несет только вспомогательный подвесной мотор.

В просторном кокпите с виниловым нескользящим покрытием палубы (на “280 XL Jet” он был закрыт тентовой конструкцией) предусмотрено многое для рыбалки: ниши в бортах -для хранения спиннингов, отсеки в транце – для рыбы и снаряжения, тар-га – для удилищ. Еще важное различие моделей – у “300 XL” в кокпите есть второй пост управления (опция, предусмотренная и на других моделях).

Использование подвесных моторов на “300 XL” дает возможность высвободить внутренний объем. В носовой части имеется небольшая каюта с V-образным диваном. Компоновка рубки традиционная: пост управления, далее – бортовые мягкие кожаные диваны (они раскладываются в спальное место), компактный камбуз по правому борту в корме.

Панель поста управления неплохо “нашпигована” приборами состояния систем и навигации (монитор картплоттера укреплен на стойке). Кресло с подлокотниками имеет регулировки и снабжено системой амортизации перегрузок при движении на волне. Камбузный уголок вполне функционален; помимо небольшой мойки и плиты на две конфорки, в него встроен достаточно большой холодильник и шкаф – для продуктов и посуды.

Небольшой выгороженный гальюн по левому борту – несомненный плюс, хотя давно уже не вызывает удивления на катерах такого типа. В отделке использована порошковая краска теплых тонов и ковровое покрытие, присутствуют аккуратно отформованные пластмассовые панели и детали.

Катера Weldcraft

Водометный “280 XL Jet” интерьерно выглядит очень похожим: оба проекта предусматривают модульные варианты рубки различной длины.

Алюминиевый корпус, практически идентичный у обеих моделей, имеет толщину листа на днище 6,4 мм, на бортах – 4,8 мм. Набор мощный, как у всех “WeldCraft”, так что вопрос прочности не возникает. Швы аккуратно и хорошо проварены, о квалификации судосборщиков говорят и отсутствие бухтин, и лекальные стыки поверхностей. Заполнение пустот полиуретано-вой пеной под давлением обеспечивает непотопляемость и шумоизоляцию.

Почти одинаковое водоизмещение, размерения и обводы обеих моделей предполагают и близкие динамические характеристики; разница обусловлена только моторной установкой. Вот эту разницу мы и оценивали в конце осени на тесте по сокращенной программе.

На “300 Cuddy King XL”, где стояли два 300-сильных 4-тактных “Suzuki”, было боязно выжимать газ до предела только сначала. На относительно спокойной воде катер с большой компанией на борту (8 человек) за секунды выходит на глиссирование и разгоняется до 70 км/ч, развивая около 5600 об/мин. (Уже без нас, с четверыми на борту, была достигнута скорость 94 км/ч.)
Думаю, если “поиграть” с винтами и установкой моторов, при максимальной нагрузке на тихой воде можно прибавить еще до 10 км/ч. Это для “адреналинщиков” и на случай, если придется удирать от стихии.

Катер маневренный: на скорости 40 км/ч диаметр циркуляции не превышает 5 длин корпуса. Лодку можно резко бросить в поворот – четкая траектория, внутренний крен, она уверенно лежит на скуле, никаких намеков на проскальзывание. На заднем ходу не заливается даже транцевая площадка. Проверили и способности “300 Cuddy King XL” на волне высотой до 0,5 м. При своей массе и килеватости 20° такую волну катер проходил, не снижая скорости.

Катера Weldcraft240 Cuddy King

240 Cuddy King

Альтернативой мощным подвес-никам стал дизельный “Yanmar 6LY3-UTP” (380 л.с.), установленный на “280 Cuddy King XL” с водометом “Hamilton 274” серии “HJ”. На ходу этот катер не столь прыткий, однако не будем забывать о разнице в мощности.

Он медленнее набирает скорость – выход на глиссирование занял 16 с. При еще не обкатанном двигателе мы зафиксировали максимальную скоростью 58 км/ч (3500 об/мин.). Катер продемонстрировал хорошую устойчивость на курсе и маневренность: на этой скорости диаметр циркуляции составил 5-6 корпусов.

Достоинства подвесных моторов понятны едва ли не каждому, о водометах знают меньше. Среди преимуществ водометного движителя можно назвать щадящее воздействие на природу, защищенный импеллер (гребной винт), отсутствие реверс-редуктора, минимальную осадка судна.

Конструкция водомета “Hamilton 274 HJ” включает: защитную решетку водозаборника; импеллер; поворотное сопло, за счет которого судно изменяет курс; дефлектор заднего хода. Движитель имеет высокий пропуль-сивный коэффициент и “не страдает” от кавитации. Задний ход обеспечивает раздвоенный дефлектор (на переднем ходу он поднят).
Для изменения режима с “полный вперед” на “полный назад” гидравлика опускает дефлектор без задержки и удара, что бывает при гребном винте на валу и редукторе (у подвесных моторов с этим явлением я не сталкивался). Опущенный дефлектор разделяет реактивную струю и направляет ее вниз и в стороны.

Торможение происходит быстро -катер встает почти как вкопанный; конструкция выдерживает непродолжительную нагрузку при полных оборотах, управляемость на заднем ходу вполне приемлемая. В промежуточном положении дефлектора разнонаправленные вектора тяги уравниваются, и судно сохраняет свою позицию. Управляя дефлектором, можно получить кратковременный малый ход на высоких оборотах двигателя, а, дополнительно управляя соплом, – осуществить вращение судна.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector