Лодка “Бриз”

Лодка «Бриз» – разработка корпорации East Marine. Катера «Бриз» получили распространение среди рыбаков, охотников, любителей водного спорта и прогулок по воде. Катера «Бриз» представлены в различных модификациях, благодаря чему каждый покупатель сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель. Среди всего многообразия моделей следует выделить катер «Бриз-17», который стал самым продаваемым судном. Здесь вы сможете найти описание катеров «Бриз», а также подробно ознакомиться с характеристиками модели «Бриз-17».

East Marine – производитель лодок “Бриз”

East Marine

При всем многообразии представленных на Дальневосточном рынке компаний, работающих в водно-моторном бизнесе, будь то торговые, сервисные – есть только одна компания, кардинально отличающаяся от всех – East Marine

При всем многообразии представленных на Дальневосточном рынке компаний, работающих в водно-моторном бизнесе, будь то торговые, сервисные – есть только одна компания, кардинально отличающаяся от всех. East Marine не только представляет на рынке множество ведущих мировых брендов – Yamaha, Sierra, Michigan, West Marine, Ultraflex и других – она реализует свои знания, возможности и потенциал в собственном производстве катеров и лодок.

Основные направления:

  • производство стеклопластиковых лодок (катеров), бассейнов, трейлеров для водно-моторной техники, пошив тентов;
  • поставка катеров, яхт, водных мотоциклов, лодок, подвесных моторов и др.;
  • реализацией запасных частей на водно-моторную технику ведущих брендов Mercruiser, See-Doo, Tohatsu, Kawasaki, Suzuki, Mercury, Honda, Volvo Penta, Evinrude, а также поставка материалов для строительства и ремонта катеров;
  • розничная и оптовые продажи;
  • квалифицированный ремонт и сервис всех систем катеров и лодок;
  • поддержка водно-моторного спорта.

Популярные модели катеров “Бриз”

Стеклопластиковая лодка “Бриз-11″

Моторно-весельная лодка Бриз-11 – самый маленький представитель лодок семейства “Бриз”. При длине всего 3,30 м. эта новая лодка является достойным конкурентом и даже альтернативой надувной лодке схожих размерений. Вес лодки составляет 110 кг, что позволяет перемещать пустую лодку на руках вдвоем.
Обводы лодки имеют носовые спонсоны и напоминают тримаран, что придает лодке высокую начальную остойчивость, которая так важна для лодок такого размера на рыбалке.

При этом высокий борт и самоотливной кокпит превращают этого малыша в довольно серьезного морехода – ему не страшно захлестывание водой при ходе против высокой короткой волны за счет сливных шпигатов большого сечения, которые на стоянке закрываются герметичными крышками. Конструкция лодки двухкорпусная с заполнением пустот пенополиуретаном. В кокпите выполнен ящик для рыбы с возможностью заполнения его водой.

Стеклопластиковая лодка “Бриз-14”

«Бриз-14» – оптимальный вариант моторной лодки, предназначенной для рыбной ловли и коротких водных прогулок, а также отличная альтернатива надувной лодке в диапазоне размеров от 4х до 4.5 м. Небольшой вес, всего 145 кг, и наличие гидролыжи позволяет достигать скорости глиссирования до 40 км/ч при наличии мотора даже малой мощности – от 9.9 до 15 л.с.
Моторная лодка «Бриз-14» имеет самоотливной кокпит и оборудуется аквариумом для рыбы. Конструкция корпуса «Бриз – 14» и высокие показатели его прочности допускают установку моторов до 40 л.с. (с водомётной насадкой), в том числе и в варианте с водометной насадкой.

В совокупности с малой осадкой лодки использование водомета делает «Бриз-14» идеальным вариантом для мелководья и горных рек. При этом полная непотопляемость и отличная мореходность лодки допускают ее использование и в крупных морских заливах.

Стеклопластиковая лодка “Бриз-18П”

Рыболовная промысловая моторная лодка Бриз-18П предназначена в основном для работы, коммерческого и любительского рыболовства, перевозки морепродуктов, орудий прибрежного коммерческого лова

Рыболовная промысловая моторная лодка Бриз-18П предназначена в основном для работы, коммерческого и любительского рыболовства, перевозки морепродуктов, орудий прибрежного коммерческого лова. Идеально подходит для прибрежных марикультурных хозяйств. Самоотливной кокпит обладает повышенной вместительностью, имеет 4 сливных шпигата.

В лодке оборудованы 5 рундуков для рыболовного снаряжения и хранения вещей: в носу, два рундука в центральной части и два кормовых рундука. Центральные рундуки могут быть оборудованы шпигатами для забора и спуска воды (опция) для выполнения функции «аквариума» для живой наживки или рыбы. Транец лодки имеет высоту 53 см под подвесной мотор с длинной дейдвуда L. максимальная скорость с мотором 40 лошадиных сил, при загрузке 2 человека 43 км./час.

Стеклопластиковый катер “Бриз-17”

Лодка “Бриз”

Сегодня катер «Бриз-17» приобрел невероятную популярность в России. Благодаря своей универсальной конструкции лодка одинаково идеально подходит как для морских, так и для речных прогулок, а также рыбной ловли. Катер «Бриз-17» полностью изготовлен из стеклопластика и предназначен для эксплуатации с подвесным мотором от 50 до 90л.с.

Превосходная обитаемость лодки (компоновка типа «хардтоп») позволяет комфортно разместиться компании до 6 человек.
Мягкий ход при умеренном волнении (до 3х баллов) обеспечивают переменная и достаточно высокая килеватость днища, а также высокая скула в сочетании с выраженными скуловыми брызгоотбойниками.

Катер «Бриз-17» легко управляется одним человеком при швартовке или подходе к не оборудованному берегу.

Стеклопластиковый катер “Бриз-18”

Новый катер «Бриз-18» – воплощение превосходных мореходных качеств и удобной функциональной компоновки. Обводы переменной килеватости, высокая скула и агрессивные продольные реданы обеспечивают превосходную мягкость хода при значительном волнении, а также обуславливают великолепные скоростные характеристики: даже при мощности мотора 80 л.с., максимальная скорость при загрузке 3 человека составляет 65 км/ч.

Полноценный самоотливной кокпит позволяет поддерживать чистоту на палубе и безопасность при попадании штормовой волны или ливневых осадков вовнутрь лодки. Компактная носовая каюта вмещает значительное количество вещей и снаряжения для путешествий, а также может быть трансформирована в спальное место для одного – двоих человек среднего роста и комплекции.

Стеклопластиковый катер “Бриз-23”

Лодка “Бриз”

Катер «Бриз – 23» является аналогом популярной в Японии лодки «Yamaha Renaissa – 23» и производится компанией «EAST MARINE» по лицензионному соглашению и под контролем YAMAHA MOTOR Co. Катер предназначен для использования с подвесным мотором от 115 до 200 л.с., имеет встроенный топливный бак на 100 литров и комфортабельную каюту с туалетной кабиной, что позволяет совершать длительные морские прогулки.

К тому же каюта и гальюн отделены от кокпита комингсом и закрывающейся дверью, что позволяет выполнить кокпит полностью самоотливным, а каюту превратить в изолируемое от остального палубного пространства сухое помещение. Сколько бы воды не попало в лодку в результате перекатывания встречной волны через рубку, при помывке палубы, либо из за сильного дождя – вся вода дренируется за борт через шпигаты большого сечения.

Стеклопластиковый катер “Бриз-18HT”

Бриз-18HT

Новый катер «Бриз-18» – воплощение превосходных мореходных качеств и удобной функциональной компоновки

Новый катер «Бриз-18» – воплощение превосходных мореходных качеств и удобной функциональной компоновки. Обводы переменной килеватости, высокая скула и агрессивные продольные реданы обеспечивают превосходную мягкость хода при значительном волнении, а также обуславливают великолепные скоростные характеристики: даже при мощности мотора 80 л.с., максимальная скорость при загрузке 3 человека составляет 65 км/ч.

Полноценный самоотливной кокпит позволяет поддерживать чистоту на палубе и безопасность при попадании штормовой волны или ливневых осадков внутрь лодки. Компановка “хард-топ” позволяет объеденить пространство кокпита и рубки, что увеличивает комфортность нахождения на борту. При установленном тенте обитаемый объём достигает 8 м3. Спальное место предусматривает комфортное расположение двух взрослых человек.

Благодаря своей универсальной конструкции лодка одинаково идеально подходит как для морских, так и для речных прогулок, а также рыбной ловли. Катер «Бриз-18» полностью изготовлен из стеклопластика и предназначен для эксплуатации с подвесным мотором от 60 до 100 л.с.

“Бриз-17”- универсальная машина времени

История модели

По сравнению с прототипом – Ямахой SR (LS) 17, в конструкцию внесено более сотни изменений. Некоторые видны невооруженным взглядом, другие спрятаны внутри корпуса. Взять хотя бы силовую структуру. У себя на родине максимальным мотором прототипа был пятидесятисильный двухтактник. Российские корпуса спроектированы с запасом и выпускаются в двух вариантах: под 60-70 и 90-100 сил. Однако даже мощность мотора в 140 л/с (да-да, есть такая лодка на просторах нашей страны) корпус достойно воспринимает в течение уже пяти лет.

Как у любой достойной вещи, у Бриз-17 нашлось немало последователей. Шесть лет назад во Владивостоке был замечен Forvard 550 из Поднебесной. В Красноярске видели в производстве очень похожую лодку «Композит-Катрин» (она отличается отсутствием пассажирской консоли). Некоторое количество лодок было сделано в 2013 году компанией ИстМарин-СВ в Самаре, однако этот проект не получил дальнейшего развития.

Сегодня компания East Marine, производитель Бриз 17, имеет центральный офис во Владивостоке, представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске и Артеме.

Знакомство с лодкой “Бриз 17”

Первое, что бросается в глаза – стремительный силуэт этих лодок

Первое, что бросается в глаза – стремительный силуэт этих лодок. Несмотря на своё изначально утилитарное предназначение и рубленые формы, благодаря судостроителям из Владивостока лодка приобрела определённый шарм. В результате этот корпус не смотрится бедным родственником среди других прогулочных катеров, имеющих более плавные очертания. Пластик бортов и палубы ровный, предметы отражаются в нём без искажений. Корпус производит впечатление основательности и качества. Всё на месте, ничего лишнего. Качественная функциональность без претензий на гламур.

Короткий осенний день не располагает к длительному осмотру – пора подниматься на борт. Мы сделали это без особых проблем. Если лодка ошвартована кормой – удобная свим-платформа позволит быстро подняться на борт. Доступ с носовой части обеспечивают нескользящие потопчины достаточной ширины с отбортовками, а также релинги на рубке, благодаря которым проход возможен даже на неспокойном водоёме. Впрочем, при необходимости можно воспользоваться палубным люком.

Базовую комплектацию можно назвать спартанской. В ней присутствует только рулевой редуктор, комбинированный ходовой огонь, пластиковые швартовые утки и пара рымов. Тестовые лодки имели комплект мягких накладок на все сидячие места как в рубке, так и в кокпите. Сидения вполне удобны, подходят по стилю и не смещаются во время движения.

В кокпите непривычно просторно для данного размера лодки (5,1 х 2,1 м) благодаря конструкции рубки. Отсутствие переборки между спальником и салоном визуально увеличивает пространство. Каждый предмет на своём месте – нет травмоопасных элементов, зато присутствуют нужные подстаканники. Покрытие под ногами не скользкое, что в сочетании с самоотливным кокпитом позволяет эксплуатировать лодку при серьёзном волнении, не отвлекаясь на мелочи.

Лодка с 90-сильным мотором была оборудована вертикальной стойкой, соединяющей пассажирскую консоль с крышей рубки. Это ощутимо придало жёсткости верхнему элементу. В такой комплектации сверху рядом с туманным горном может загорать некрупная девушка, или сильно облокотиться упитанный коллега.

Три вместительных сухих рундука (опция) в полурубке решают проблему размещения походного инвентаря, а небольшой закрывающийся отсек в носу сохранит документы и ценные вещи в течение всей поездки

Три вместительных сухих рундука (опция) в полурубке решают проблему размещения походного инвентаря, а небольшой закрывающийся отсек в носу сохранит документы и ценные вещи в течение всей поездки.

Обзорность через остекление в непогоду оставляет желать лучшего. Все три тестовые лодки были оборудованы стеклоочистителями стекла судоводителя, что в наших условиях – большой плюс. Стёкла не поцарапаются: передние изготовлены из триплекса, боковые – из безопасного закалённого стекла. В осенний период для путешественников, рыбаков и дайверов полезным дополнением будет установка автономного отопителя – Вебасто или Планара.

Паспортная вместительность – шесть человек. В это охотно верится. При совсем небольшом размере 4 человека в кокпите и 2 в рубке без дискомфорта перенесли двухчасовую поездку (к месту проведения теста мы добирались на одной из лодок). При морских испытаниях под 60-сильным мотором на глиссирование было выведено 11 (одиннадцать) человек экипажа!

В рубке свободно размещаются на ночлег двое взрослых людей, или семья с ребёнком. Запах стирола внутри новой лодки практически не чувствуется. Наличие рубки – огромный плюс для семейных прогулок. Даже в непогоду можно управлять лодкой и присматривать за семейством. Внутри – сероватый пластик с черными вкраплениями.
Такое цветовое решение позволяет обойтись без матерчатого подволока, избежав при этом простоватого вида бюджетных корпусов. Поверхности выполнены достаточно качественно, нигде не торчит стеклопластиковых иголок и кусков стеклоткани. Проветривание организовано через палубный люк.

Место судоводителя вполне эргономично. Консоль имеет удобную панель, позволяющую установить 4 стандартных прибора на наклонной поверхности, а также навигатор, эхолот и компас сверху. Рычаг управления двигателем находится удобно под рукой, манипуляции с ним интуитивно понятны (нейтраль находится вертикально). Справа под «машинкой» удобная полка для мелочей – гермосумки с документами, портативной рации или пачки сигарет.

Штатный тент укроет от непогоды. Однако для речных судоводителей крепление боковин тента изнутри кокпита несколько непривычно, хотя удобно. Обилие прозрачных вставок обеспечивает великолепную обзорность.

Все элементы тента снимаются по отдельности, поэтому в жаркий день тент трансформируется в «бимини-топ», защищая экипаж от солнца. Однако не стоит разбрасывать снятые «форточки» по кокпиту – одну из них, унесённую ветром, нам так и не удалось найти в воде.

Как едет катер “Бриз 17”

Бриз 17 цена

“Бриз-17” запоминается при встрече на воде

“Бриз-17” запоминается при встрече на воде. Невысокая рубка с сильным наклоном стекол гармонично вписана в пропорции корпуса. Ходовые характеристики под стать внешнему виду. Лодка достойно ходит как с минимальным мотором в 50 л/с, так и с максимальным. В немалой степени этому способствует переменная килеватость днища. У транца она составляет 17 градусов, что положительно сказывается на мореходности как на длинной морской волне, так и на короткой речной.

Рулится лодка легко, послушно следуя за поворотом штурвала и отзываясь прогнозируемым креном внутрь циркуляции. Отклик на резкое добавление газа у полуторалитрового мотора гораздо живее, однако и его младшие собратья везут эту лодку вполне уверенно – шестеро рыбаков по центнеру каждый были уверенно выведены на глиссирование каждым из моторов.

В водоизмещении проявляется небольшая рыскливость, присущая на небольших скоростях всем коротким глиссирующим корпусам. Впрочем, любители троллинга не будут сильно разочарованы.

Буксировка «ватрушек-плюшек» не доставляет неудобства рулевому, равно как и лыжник или вейкбордист за кормой. Лодка устойчива и во время циркуляции, и при «зарезках» райдера.

На нашем тесте присутствовали три белоснежных красавца с моторами Yamaha:

  • 60 FETOL – проверенный временем бюджетный вариант для нового комплекта. С этим мотором лодка не показывает выдающихся значений скорости, однако три двухтактных цилиндра объёмом 850 «кубиков» уверенно выводят на глиссирование паспортную загрузку и даже более. Мотор снабжен самыми необходимыми опциями – автомиксом и гидроподъёмом. Скорости с этим мотором 55 км/ч вполне достаточно для перемещения по водоёму, а малый вес мотора (105 кг) способствует снижению нагрузки на корму, что облегчает работу самоотлива палубы. Если бы мы были рыбаками – то Бриз-17 с мотором Yamaha 60FETOL был бы нашим выбором.
  • С относительно новым литровым мотором F70AETL выход на глиссирование всего несколько секунд, максимальная скорость – 60 км/ч – ожидаемо выше, чем с шестидесятисильным мотором. Мы сразу отметили снизившийся уровень шума, что особенно важно при такой компоновке корпуса. Дело в том, что шум мотора особенно слышен в рубке, и каждый децибел заметен на слух. Четыре цилиндра делают своё дело, и вибрации мотора на корпусе совсем не чувствуется.
    Этот мотор нам понравился своим весом. 120 килограммов (всего на 15 кило тяжелее двухтактной шестидесятки) не притапливают корму, с нашим экипажем в три человека самоотлив успешно справлялся со своими задачами. Если вам нужна семейная прогулочная лодка, и вы не ставите задач по достижению максимальной скорости – то этот комплект отлично справится со всеми задачами. Своего владельца порадует низким уровнем шума и расходом топлива.
  • Третий мотор – максимально допустимый F90BETL. Этот мотор порадует любителей скорости и прохождения поворотов. Он практически не отличается от популярной «сотки» объёмом 1,6 литра. Уверенный старт, мгновенный выход на глиссирование, и вот мы уже мчимся со скоростью 70 км/ч. Для утилитарной лодки 37 узлов – очень хороший результат при среднем путевом расходе 30 литров на 100 километров (около 14 литров в час).

Сравнение катера “Бриз 17” с одноклассниками

В данном размере покупателю предлагается несколько вариантов.

  • Нептун-500, сорокапятилетний правнук Финнспорта, и его вариации (Посейдон-Бестер, Неман) отличаются меньшей ценой и меньшей килеватостью. К тому же у них закрытая каюта, что в некоторых случаях является минусом: уменьшает размер кокпита и разделяет лодку на два отсека (в свежую погоду мы не видели, как чувствуют себя коллеги в каюте). Качество исполнения Бриза существенно выше, конструкция более продуманная. В Б-17 отсутствует неприятный запах стирола. Это важный момент, ведь лодка предполагает ночёвки. В управлении и комфорте на волне Бриз выигрывает вчистую. Что предпочесть – низкую цену или лучшие характеристики – решать покупателю.
  • Аквалайн-170 интересен своими обводами и силуэтом корпуса, но распространен в основном рядом с местом производства в Самаре, поскольку является побочным продуктом космического производства.
  • FishRoad-530 унаследовал лучшие черты Bella 530HT. Несмотря на различную с Бризом концепцию (ФР-530 – лодка с отсутствием килеватости у транца для водоизмещения и переходного режима), многие его рассматривают как альтернативу лодке для семейного отдыха и рыбалки. ФР дороже, но имеет более богатую базовую комплектацию. Фишроад предназначен для размеренного перемещения под небольшим мотором, в то время как Бриз-17 порадует любителей драйва.\
  • Бриз 17 купить

“Бриз 17” будет радовать своего владельца многие годы

Феникс-530ht, корни которого уходят к Castello Amazon, близок по характеристикам. Большая ширина рубки обусловлена отсутствием потопчин. Выход на носовую палубу организован через открывающееся ветровое стекло. Оригинальное решение, которое позволяет также проветривать рубку в жару. Однако большая в полтора раза цена заставит многократно подумать перед тем, как сделать окончательный выбор.

Жаль, что день так быстро подошел к концу и приходится возвращаться в яхт-клуб. Нам настолько понравились все три тестовые лодки, что мы так и не смогли определиться, какой мотор лучше для Бриз-17.

Подводя итог, мы поняли, что гармоничная лодка хорошо сочетается практически с любым мотором. Главное – перед покупкой определиться и правильно расставить приоритеты, чтобы не ошибиться с выбором мотора и заказом дополнительных опций. А Бриз 17 будет радовать своего владельца многие годы.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector