СВК “Борус”

ООО «СВК Борус» – производственная компания, которая занимается выпуском водометных движителей и катеров. «СВК Борус» осуществляет свою работу уже более 10-ти лет, продукция компании постоянно пополняется новинками. Катер «Борус» имеет несколько модификаций, среди которых наиболее известными являются «Борус-470», «Борус M Jet», «Борус-450 Jet Pro». Катера получили широкое распространение среди водомоторников, отзывы о катерах «Борус» в большинстве своем положительные. Подробнее о катерах “Борус” – в нашей следующей статье.

ООО “СВК Борус” город Минусинск

Зарегестрирован товарный знак “Борус” . Все права на использования товарного знака  “Борус” принадлежат  исключительно ООО “СВК Борус”. 9 декабря 2015 года получены официальные документы о переименовании ООО “Полимер Пресс Сервис” в ООО “Производственно Коммерческая Фирма Борус”.
СВК “Борус”

Все права на использования товарного знака “БОРУС” принадлежат исключительно ООО “СВК Борус”

ООО “Полимер  ПрессСервис” г Минусинск оказывало услуги по изготовлению водомётных движителей с 2008 года. Наши водометные движители трудятся во всех регионах нашей страны, их устанавливали практически на весь модельный ряд лодок и катеров выпущеных в России и бывших союзных республиках.

В 2010 году был спроектирован и изготовлен опытный образец водомётного катера “Борус” который показал прекрасные ходовые качества и эксплуатационную неприхотливость , прекрасную управляемость, отличную динамику и курсовую устойчивость. Советом учредителей было принято решение о создании в 2011году предприятия ООО “СВК-Борус”, основным направлением которого являются  изготовление водомётных катеров, лодок, силовых установок и их обслуживанию.

В 2013 году был получен сертификат соответствия на весь модельный ряд выпускаемой продукции ООО “СВК Борус” .В октябре 2015 года ООО “СВК Борус” получен диплом с присуждением звания “Высокий стандарт качества” в номинации “Национальная марка качества” 2015. Это высокое звание ООО “СВК Борус” получило за достижения в культуре производства и производственных отношений.

И сегодня мы всеми силами развиваем производственный сектор. В 2015году введён в эксплуатацию новый производственный корпус общей площадью 600 кв м. В этом корпусе разместились, заготовительный и сварочный участки ООО “СВК Борус”, и литейный участок ООО “ПКФ Борус”, что позволит увеличить модельный ряд катеров Борус, и начать изготовление узлов водомётных движителей из алюминиевых сплавов.

Приобретено дополнительное оборудование, для изготовления узлов водомётных движителей с диаметрами до 500мм, что позволит расширить модельный ряд и водомётных движителей и импеллеров. Введен в эксплуатацию третий по счёту производственный корпус площадью 560 кв.м.

Закончено строительство и завершены отделочные работы административного корпуса площадью 200 кв м. В этом корпусе будут располагаться новый офис, и комната отдыха для работающего персогала. С вводом в эксплуатацию третьего производственного корпуса, общая площадь только производственных площадей ООО “ПКФ Борус” и ООО “СВК Борус” в 2015г составила более 1800 кв м.
СВК “Борус”

В 2010 году был спроектирован и изготовлен опытный образец водомётного катера “Борус” который показал прекрасные ходовые качества и эксплуатационную неприхотливость

Межотрослевой экспертной комиссией, ООО “СВК Борус” объявлено лауреатом премии “Национальная марка качества” 2015г. с присуждением ООО “СВК Борус” почётного звания “ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА”. Торжественное награждение прошло в ГК “Президент Отель” Управления делами президента РФ в г Москва 21 октября 2015г.

Адрес ООО «СВК» «Борус» :

  • ООО «СВК» «Борус»  Общество с ограниченной ответственностью «Сибирские Водометные Катера Борус»;
  • 662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Городокская, 15-Б. ИНН/КПП 2455031447/245501001 ОГРН 1112455001196;
  • р/с 40702810131360002351 к/с 30101810800000000627 БИК 040407627 В Восточно-Сибирском Банке СБ РФ г. Красноярск .

Описание катера “Борус”

Материал – Сплав АМг 5. Толщина обшивки бортов 3 мм,  днища корпуса – 4 мм, (по желанию заказчика толщина обшивки бортов и днища может быть увеличена до 5 мм), фальшборта и палубы – 2 мм.

Слани кокпита и пайолы носового прохода – 2 мм из рифлёного листа . Шпангоуты изготовлены из материала толщиной 2 мм , стрингеры из 3-х  мм, при установке дополнительного листа “Броня Ракета” толщиной 5 мм, суммарная толщина обшивки днищевых листов на гидролыже составит      9 мм.
Схема набора – продольная . В 150 мм от диаметральной  плоскости установлен П – образный стрингер 25 х 60 х 25 мм идущие параллельно  и усиливает зону диаметральной  плоскости гидро лыжи и киля , создавая как-бы “хребет” набора корпуса . Г- образный силовой стрингер установлен в 365 мм от и проходит , сужаясь до 310 мм по 5 шпангоуту, 3-ий шпангоут на 165 мм в нос.

Размеры Г-образного стрингера переменны от 190х65 мм у транса , до 90х65 мм у 3 -его шпангоута. Полосообразные стрингеры по линиям туннеля и киля спонсона также переменны от h=60 мм до h=50 мм по 5 шпангоуту , от 5 до 4 шпангоута с h=50 до h=20 мм ,но у 4 шпангоута стрингер усилен кницей 110 мм .

Далее ,в нос ,прочность обеспечивается изломом обводов корпуса и подкрепляется кницами 120х80 мм по 3 шпангоуту (от кормы 1 штука ). По 2 и 1 шпангоутам – кницами 60 х 40 мм от кормы и от носа 2 штуки на каждом по линии туннеля , по-скольку по линии киля спонсона прочность также обеспечена изломом обшивки ,также по всей линии сколы спонсонов .

Прочность по линии борта обеспечивает фальшборт представляющий собой балку

трапециевидного сечения 25 мм которая выполняет роль комингса кокпита . Фальшборт закреплён на тимберсах шпангоутах и связан с бортовой обшивкой с усилением бортиком 30х30мм.

СВК “Борус”

Бортовая и днищевая обшивка от транса до 5 шпангоута изготовлена из цельного листа материала . Остальная обшивка изготовлена из нескольких гнутых деталей

Поперечный набор состоит из 6 шпангоутов ,3 полушпангоутов (отсутствуют средние части флор ) и 1 равного шпангоута . Все детали имеют отогнутые фланцы , боковые части флор тимберсов 25 мм Средняя часть флора 10 шпангоута 35 мм и опущена на 70 мм от плоскости 220 мм (под укладку сланей кокпита ) для возможности установки движителя и двигателя катера . Средняя часть флора 6 и 3 шпангоута имеют такие же отогнутые фланцы . Фланцы флор 8 и 4 шпангоута 65 мм , а 2 шпангоута 25мм .

Боковые ветви полу-шпангоутов идут от Г-образного стрингера . Внутренний объем между транцем и 8 шпангоутом используется для установки двигателя и движителя,а между 8-6 и 6-4 шпангоутами под установку топливных баков . На флоры 3-1 шпангоутов опираются пиллерсы держащие бимсы и карлингсы носовой палубы и ложементы пайол носового прохода .

Пиллерсы  , бимсы  ,карленсы и ложементы под палубного набора не только обеспечивают надёжное подкрепление обшивки палубы и носового прохода ,но и значительно увеличивают прочность носовой части корпуса катера . Киль (до гидролыжи ) и кили спонсонов (до 5 шпангоута ) усилены наружными накладками 25 х 25 мм дающими большую безопасность при подходе катера к не оборудованному берегу .

Прочность транца обеспечивается установочными плитами и конструкцией движителя ,а также рамами кормовых сидений пассажиров (по обоим бортам у кожуха моторного отсека ). Кокпит от 3 шпангоута , за исключения моторного отсека закрыт сланями из рифлёного листа (220 мм по высоте от О.П.такими же пайолами закрыт носовой проход , облегчающий вход/выход на не оборудованный берег. с верху проход закрывается съемным люком по уровню палубы (от 3 до 1 шпангоутов ) . Шпации неизменны 500 мм .

Бортовая и днищевая обшивка от транса до 5 шпангоута изготовлена из цельного листа материала . Остальная обшивка изготовлена из нескольких гнутых деталей.

 Описание топливоподающей системы

Между Г образными стрингерами в тоннеле под палубой могут быть расположены 2 топливных бака емкостью 70 литров и 65 литров суммарная емкость 135 литров каждый топливный бак имеет вентиль перекрывающий поступление горюче смазочных материалов в моторный отсек. Подача  горюче смазочных материалов осуществляется топливным насосом BOSH расположенным в тоннеле моторного отсека.

В топливном баке установлен фильтр грубой очистки топлива, за топливным насосом установлен фильтр тонкой очистки топлива, после фильтра тонкой очистки установлен датчик давления топлива в топливо подающей магистрали, совмещенный с указателем расположенным на панели приборов, позволяющий визуально контролировать давление в топливо подающей магистрали после фильтра тонкой очистки.

Топливный насос включается при повороте ключа зажигания в положение “старт”. Уровень топлива в топливном баке, контролирует датчик количества топлива, совместимый с прибором. Система вентиляции топливных баков (сапун) установлен в верхнем правом углу транца. Основным считается топливный бак расположенный ближе к моторному отсеку, дополнительным ближе к панели приборов.

Для перелива топлива из дополнительного топливного бака в основной необходимо открыть кран расположенный под крышкой моторного отсека в районе шкива лобовой части двигателя (кран соединен бензомаслостойким рукавом).
Водомётный катер Борус-470

Глиссирующий катер “Борус-470” предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 1.0 м

Для слива топлива из топливных баков необходимо прикрепить рукав со штуцером к крану расположенному около переливного крана, а свободный конец рукава просунуть в отверстие выхлопной системы, предварительно демонтировав с него дюрит, и открыть кран.

Водомётный катер “Борус-470”

Глиссирующий катер “Борус-470” предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 1.0 м.  Движетельно-рулевым агрегатом катера является водометный движитель. Катер “Борус-470” сертифицирован по системе сертификации ГОСТ. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации.

Катер “Борус M Jet”

Катера БОРУС с тримаранными обводами лучше других ходят по порожистым рекам Сибири, полярного Урала, многочисленным рекам Иркутской и Амурской областей. Мы решили расширить линейку водомётных катеров Борус, разработали и спроектировали серию PRO, на сегодня это линейка из двух моделей с длинной корпуса 6500 мм и 4500 мм.

Водомётный катер “Борус-450 jet Pro”

Новая серия катеров серии PRO от ООО “СВК Борус”. Глиссирующий катер “Борус-450 jet pro” предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 1.0 м.

Уникальные обводы корпуса катера БОРУС 4500 jet pro позволяют катеру ходить по очень мелким водоёмам и перевозить  грузы, геометрия боковых спонсов идеальна, обеспечивает мгновенный выход катера на режим глиссирования, гарантирует потрясающую устойчивость, и даёт очень малую осадку, солидная килеватость носовой обшивки позволяют катеру ходить по большим волнам.

Водомётный движитель установлен в тоннеле, что надёжно защищает движитель, и позволяет ходить по очень мелким водоёмам. Эргономика кокпита на высоте, удобное и комфортное размещение пассажиров, автономный отопитель и тент трансформер на весь кокпит.

Огромная носовая палуба позволяет разместить приличный по габариту груз, и удобную рыбалку и охоту с катера. Катер БОРУС 450 jet pro достойный конкурент и надёжный помощник путешественникам, рыбакам и охотникам.

Движетельно-рулевым агрегатом катера является водометный движитель. Катер “Борус-450” сертифицирован по системе сертификации ГОСТ. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации.

Водомётный катер “Борус-700 Jet Pro”

Новая серия катеров серии PRO от ООО “СВК Борус”. Глиссирующий катер “Борус-700 jet pro” предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 1.0 м.

Уникальные обводы корпуса катера Борус 700 jet pro позволяют катеру ходить по очень мелким водоёмам и перевозить солидные грузы, геометрия боковых спонсов идеальна, обеспечивает мгновенный выход катера на режим глиссирования, гарантирует потрясающую устойчивость, и даёт очень малую осадку, солидная киллеватость носовой обшивки позволяют катеру ходить по большим волнам.

Огромная носовая палуба позволяет разместить приличный по габариту груз, и удобную рыбалку и охоту с катера. Катер Борус 700 jet pro достойный конкурент и надёжный помощник путешественникам, рыбакам и охотникам.

Водомётный движитель установлен в тоннеле, что надёжно защищает движитель, и позволяет ходить по очень мелким водоёмам. Эргономика кокпита на высоте, удобное и комфортное размещение пассажиров, автономный отопитель и тент трансфформер на весь кокпит.

Движетельно-рулевым агрегатом катера является водометный движитель. Катер “Борус-700” сертифицирован по системе сертификации ГОСТ. Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector