FishRoad – торговая марка, которая занимается производством катеров для отдыха и рыбалки. Компания выпускает как серийные суда, так и принимает заказы на индивидуальное строительство. Катера Фишроуд отличаются доступностью, прочностью и качественным исполнением. В ассортименте катеров Fishroad представлены каютные и открытые модели – каждый покупатель сможет подобрать себе судно в соответствии со своими запросами. Fishroad 530 – одна из самых популярных моделей, произведенных компанией. Подробнее о ней читайте в следующей статье.
ООО “Фишроуд”, Санкт-Петербург
Катера FishRoad – это симбиоз опыта рыболовов и любителей активного отдыха, а также передовых технологий в судостроении
Цель компании – создание модельного ряда катеров FishRoad, обладающего такими качествами как – надежность, экономичность, легкость в управлении, все сезонность и доступность. Катера FishRoad – это симбиоз опыта рыболовов и любителей активного отдыха, а также передовых технологий в судостроении.
Ручная формовка, эксклюзивные обводы, технология непотопляемости судна делают продукцию поистине самым успешным приобретением для рыбака и любителя водной стихии.
FishRoad 530 HT Профи
Компания Фишроуд начала выпуск Фишроуд 530 Нт в измененной комплектации ″Профи″. Что добавилось?
Фальшборта в каюте и кокпите, наличие 0, 6 куб. м. блоков плавучести, не сьедающих площадь рундуков, организована V-образная полка в каюте с подсветкой по всей длине для мелочей, одежды, и т.д. , изменена водительская консоль-позволяющая устанавливать большое кол-во приборов, магнитолы, навигации и эхолота, в комплектацию Стандарт входит аудиоподготовка-магнитола(приемник и возможность подключения носителей с флеш-карт) и комплект морской акустики, мягкий подволок крыши в каюте и увеличено до 2, 2 метров центральное спальное место в каюте. Освободилось место в кокпите для удобной рыбалки!
Длина габаритная | 5,3 м |
Длина наибольшая | 5,3 м |
Ширина габаритная | 2 м |
Ширина наибольшая | 2 м |
Высота борта на миделе | 0,9 м |
Высота транца | 51 см |
Вместимость | 5 чел. |
Водоизмещение порожнем | 400 кг |
Объём блоков непотопляемости | 0,7 м³ |
Рекомендуемая мощность мотора | 40 л. с. |
Наибольшая допустимая высота волны | не более 0,75 м |
FishRoad 530 HT с выносным транцем
Длина габаритная | 5,8 м |
Длина наибольшая | 5,25 м |
Ширина габаритная | 2 м |
Ширина наибольшая | 1,95 м |
Высота борта на миделе | 0,9 м |
Высота транца | 51 см |
Масса | 450 кг |
Грузоподъемность | 487 кг |
Вместимость | 5 чел. |
Водоизмещение порожнем | 450 кг |
Рекомендуемая мощность мотора | 30 л. с. |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 м |
Стандартное оборудование:
- Поручни на крыше – 2шт
- Утки – 3 шт.
- Ходовая мачта – 1 шт.
- Ходовые огни – 2 шт.
- Руль, рулевая машинка, рулевой трос
- Консоли – 2шт.
- Электрический щиток
- Ключ массы
- Тент с дугами – 1 шт.
- Кресла мягкие – 2 шт.
- Мягкие диваны в каюте
- Якорный ящик
- Рундуки в корме – 2 шт.
- Помпа электрическая
- Антискользящее покрытие-шагрень- на пол, форпик, потопчины и куп. площадки
- Обушок (рым)
- Привальник
- Стекла в полурубке – каленое, с резиновыми уплотнителями
- Съемная крышка заднего дивана
- Плафон в каюте
- Оголовник мягкий
- Спинка мягкая в кокпите
- Розетка 12в.
Выносные транцы — достаточно распространенный вид тюнинга катеров в США. Несомненно достоинств этой конструкции много, остановимся лишь на трех основных:
За счет выноса двигателя из кокпитного рецесного пространства освобождается достаточно много места в кокпите — в случае с катерами 5–6,5 метров это увеличение близко к 50 процентам от существующего размера кокпита
За счет выноса двигателя из кокпитного рецесного пространства освобождается достаточно много места в кокпите — в случае с катерами 5–6,5 метров это увеличение близко к 50 процентам от существующего размера кокпита. В часности Фишроуд-530 до увеличения имеет кокпит 1,05 метра, после установки транца — кокпит стал 1,45 метра длины. В добавок ко всему — в лодке появилась возможность установки стационарного бензобака на 55 литров с заливной горловиной, вентиляцией и датчиком уровня топлива на консоли. При установке дополнительной откидной скамьи на заднюю стенку и съемного столика в центе кокпита получается достаточно комфортная зона отдыха для приличной компании, чего раньше было сделать невозможно.
- Выносной транец и свим платформа имеют приличный свой объем плавучести. Он равен 0,15 куб. метра и при собственном весе 50 кг практически компенсирует вес мотора. Это дает возможность находится на платформе одновременно 2-м взрослым, обслуживать мотор, спускаться в воду, рыбачить, нырять и много другого. При этом на дифферент лодки это особенно не влияет.
- Ну, и наконец, архитектура лодки с выносным транцем позволяет устанавливать мотор выше чем обычно на 5–7 см без потери качества глиссирования, что несомненно важно при подходе к берегу или минимальной глубине — защита винта будет более качественная.
Конечно, есть и недостатки, которые мы должны озвучить владельцам лодок, при установке выносного транца. Все они связаны с изменением габаритной длины. Отсюда — прицеп на грани допустимого. Тент — переделка, хранение гаражное требует дополнительных метров.
Нo, как говорят, в лодке места всегда мало, и продажа уже полюбившегося комплекта из-за того, что нужно больше места связано со значительной потерей финансов и требует еще дополнительных вложений в более крупное судно и более мощный мотор — не всегда это оправдано.