Fishroad 530

FishRoad – торговая марка, которая занимается производством катеров для отдыха и рыбалки. Компания выпускает как серийные суда, так и принимает заказы на индивидуальное строительство. Катера Фишроуд отличаются доступностью, прочностью и качественным исполнением. В ассортименте катеров Fishroad представлены каютные и открытые модели – каждый покупатель сможет подобрать себе судно в соответствии со своими запросами. Fishroad 530 – одна из самых популярных моделей, произведенных компанией. Подробнее о ней читайте в следующей статье.

ООО “Фишроуд”, Санкт-Петербург

Fishroad 530

Катера FishRoad – это симбиоз опыта рыболовов и любителей активного отдыха, а также передовых технологий в судостроении

Цель компании – создание модельного ряда катеров FishRoad, обладающего такими качествами как – надежность, экономичность, легкость в управлении, все сезонность и доступность. Катера FishRoad – это симбиоз опыта рыболовов и любителей активного отдыха, а также передовых технологий в судостроении.

Ручная формовка, эксклюзивные обводы, технология непотопляемости судна делают продукцию поистине самым успешным приобретением для рыбака и любителя водной стихии.

FishRoad 530 HT Профи

Компания Фишроуд начала выпуск Фишроуд 530 Нт в измененной комплектации ″Профи″. Что добавилось?

Фальшборта в каюте и кокпите, наличие 0, 6 куб. м. блоков плавучести, не сьедающих площадь рундуков, организована V-образная полка в каюте с подсветкой по всей длине для мелочей, одежды, и т.д. , изменена водительская консоль-позволяющая устанавливать большое кол-во приборов, магнитолы, навигации и эхолота, в комплектацию Стандарт входит аудиоподготовка-магнитола(приемник и возможность подключения носителей с флеш-карт) и комплект морской акустики, мягкий подволок крыши в каюте и увеличено до 2, 2 метров центральное спальное место в каюте. Освободилось место в кокпите для удобной рыбалки!

Длина габаритная 5,3 м
Длина наибольшая 5,3 м
Ширина габаритная 2 м
Ширина наибольшая 2 м
Высота борта на миделе 0,9 м
Высота транца 51 см
Вместимость 5 чел.
Водоизмещение порожнем 400 кг
Объём блоков непотопляемости 0,7 м³
Рекомендуемая мощность мотора 40 л. с.
Наибольшая допустимая высота волны не более 0,75 м

 FishRoad 530 HT с выносным транцем

Длина габаритная 5,8 м
Длина наибольшая 5,25 м
Ширина габаритная 2 м
Ширина наибольшая 1,95 м
Высота борта на миделе 0,9 м
Высота транца 51 см
Масса 450 кг
Грузоподъемность 487 кг
Вместимость 5 чел.
Водоизмещение порожнем 450 кг
Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с.
Наибольшая допустимая высота волны 0,75 м

Стандартное оборудование:

  • FishRoad 530 HT с выносным транцемПоручни на крыше – 2шт
  • Утки – 3 шт.
  • Ходовая мачта – 1 шт.
  • Ходовые огни – 2 шт.
  • Руль, рулевая машинка, рулевой трос
  • Консоли – 2шт.
  • Электрический щиток
  • Ключ массы
  • Тент с дугами – 1 шт.
  • Кресла мягкие – 2 шт.
  • Мягкие диваны в каюте
  • Якорный ящик
  • Рундуки в корме – 2 шт.
  • Помпа электрическая
  • Антискользящее покрытие-шагрень- на пол, форпик, потопчины и куп. площадки
  • Обушок (рым)
  • Привальник
  • Стекла в полурубке – каленое, с резиновыми уплотнителями
  • Съемная крышка заднего дивана
  • Плафон в каюте
  • Оголовник мягкий
  • Спинка мягкая в кокпите
  • Розетка 12в.

Выносные транцы — достаточно распространенный вид тюнинга катеров в США. Несомненно достоинств этой конструкции много, остановимся лишь на трех основных:

  1. Fishroad 530
    За счет выноса двигателя из кокпитного рецесного пространства освобождается достаточно много места в кокпите — в случае с катерами 5–6,5 метров это увеличение близко к 50 процентам от существующего размера кокпита

За счет выноса двигателя из кокпитного рецесного пространства освобождается достаточно много места в кокпите — в случае с катерами 5–6,5 метров это увеличение близко к 50 процентам от существующего размера кокпита. В часности Фишроуд-530 до увеличения имеет кокпит 1,05 метра, после установки транца — кокпит стал 1,45 метра длины. В добавок ко всему — в лодке появилась возможность установки стационарного бензобака на 55 литров с заливной горловиной, вентиляцией и датчиком уровня топлива на консоли. При установке дополнительной откидной скамьи на заднюю стенку и съемного столика в центе кокпита получается достаточно комфортная зона отдыха для приличной компании, чего раньше было сделать невозможно.

  • Выносной транец и свим платформа имеют приличный свой объем плавучести. Он равен 0,15 куб. метра и при собственном весе 50 кг практически компенсирует вес мотора. Это дает возможность находится на платформе одновременно 2-м взрослым, обслуживать мотор, спускаться в воду, рыбачить, нырять и много другого. При этом на дифферент лодки это особенно не влияет.
  • Ну, и наконец, архитектура лодки с выносным транцем позволяет устанавливать мотор выше чем обычно на 5–7 см без потери качества глиссирования, что несомненно важно при подходе к берегу или минимальной глубине — защита винта будет более качественная.

Конечно, есть и недостатки, которые мы должны озвучить владельцам лодок, при установке выносного транца. Все они связаны с изменением габаритной длины. Отсюда — прицеп на грани допустимого. Тент — переделка, хранение гаражное требует дополнительных метров.

Нo, как говорят, в лодке места всегда мало, и продажа уже полюбившегося комплекта из-за того, что нужно больше места связано со значительной потерей финансов и требует еще дополнительных вложений в более крупное судно и более мощный мотор — не всегда это оправдано.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector