Катера Квинтрекс

Катера Quintrex производятся совместными усилиями Российских и Австралийских специалистов. Специальнои для нашей страны были разработы некоторые лодки и катера, которые отлично подойдут для наших климатических условий. В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж, а все комплектующие поставляются из Австралии.

Катера Квинтрекс

Компания «Quintrex РУС»

Компания «Quintrex РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.
Основной целью компании является производство и реализация алюминиевых лодок и катеров.

Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

Катера Квинтрекс

В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж. Все детали и комплектующие поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки лодок находится под строгим контролем высококвалифицированных специалистов компании. Стоит отметить также, что производственный процесс в целом выстроен в соответствии с австралийским регламентом и основан на современных методах работы.
В течение нескольких лет компания “Квинтрекс Рус” выпустила ряд новых моделей таких как:

  • 475 Coast Runner – 2010 год
  • 420 и 480 Top Ender – 2011 год
  • 390 Dart – 2013 год
  • 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull – 2014 год

В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе “Технологии”.
В настоящий момент по технологии blade hull собираются три модели – 455 и 475 Coast Runner и 510 Cruiseabout.

Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

Quintrex 510 Cruiseabout

До 2014 года эти катера выпускались только в Австралии. Теперь и российские водномоторники могут порадовать себя этим прогулочным судном. Универсальность этого катера полная — семейный, рыболовный, туристический.

Катера Квинтрекс

Чуть ли не единственный представитель компактных алюминиевых  корпусов, данные которого позволяют одновременно разместить на борту 7-мь человек. Острая носовая скула, мощный киль от носа до транца, продольные стабилизаторы и высокий борт с кормовой переборкой – всё это позволит вам использовать данную лодку на водохранилищах и других водоёмах открытого типа.
Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» может быть выполнен в корпусе по технологии BLADE HULL (корпус лезвие), который превосходит по своим характеристикам все имеющиеся аналоги, созданные из алюминия, но это стоит дороже.

Основные преимущества корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивания листов, они становятся вогнутыми, тем самым позволяют лучше разрезать волну.
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри, т. к. благодаря вогнутым днищевым листам, вода по дуге уходит вниз лодки.
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться, используя обычный корпус.
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жестким и прочным.

Описание

Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» — это алюминиевый, прогулочный, открытый, глиссирующий катер под подвесной мотор. Корпус сварен из цельных бортов и днища.

Катера Квинтрекс

Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки. Корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет габаритную длину 544 см. Толщина обшивки днища 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свою лодку при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов 3 мм. Толщина транца тоже 3 мм. В носовой части — носовой кокпит, с мягкими диванами. Имеется якорный ящик. Корпус разделен двумя консолями с калиткой между ними для выхода в нос и форточкой посередине широкого лобового стекла. В носовой части и по бортам установлены рейлинги, которые идут в базовой комплектации.

Сиденья в лодке с откидным валиком, вращаются на 360 градусов. У кормы расположено кормовое складывающееся сидение. Сидение также мягкое. Напольное покрытие состоит из восьми частей. Возможность сидеть на бортах, т. к. они широкие (почти 20 см). При этом катер делает вполне допустимый крен. Высота транца 508 мм (L).

Комплектация и опции

Корпус

  • Глиссирующий корпус катера с ярко-выраженной носовой скулой днища и продольными стабилизаторами
  • Корпус катера изготовлен из морского алюминия
  • Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
  • Полости корпуса лодки заполнены блоками-плавучести
  • Широкие планширы с продольными поручнями
  • Высокая кормовая переборка
  • Вварные швартовочные утки (3 шт.)

Носовая часть

  1. Вместительный самоотливной якорный рундук открытого типа
  2. V-образный диван с нижними рундуками и мягкими спинками
  3. Высокопрочный вварной рым
  4. Высокие алюминиевые поручни
  5. Роульс для якоря с роликом и транспортным фиксатором

Кокпит и кормовая часть

  • 3-х секционное ветровое стекло-дефлектор с откидывающейся средней частью для прохода на носовую палубу(ширина центральной части: 48 см.)
  • Межконсольная дверца с фиксатором для открытого и закрытого состояния
  • Консоль капитана включает: рулевое колесо спортивного типа, индикатор уровня топлива в баке
  • Выключатели: трюмной помпы, навигационных и стояночных огней
  • Консоль переднего пассажира включает:закрываемый бардачок с прозрачной дверцей, накопитель открытого типа
  • Рундуки для снаряжения в полу кокпита
  • Передние сидения: сидение капитана и переднего пассажира с подъёмными больстерами
  • Возможностью регулировки вперед- назад и по окружности. Имеют ковшеобразную форму. Перетянуты морским винилом.
  • Задние сидения: продольный диван с мягкой спинкой на каркасе с возможностью складывания под кормовую переборку.
  • Полки для снаряжения и подстаканники под планширами по левому и правому борту.
  • Заливная горловина топливного бака
  • Кринолиновые площадки с поручнями по правому и левому борту
  • Рым по левому и правому борту
  • 2-а троллинговых стакана для удилищ

Вспомогательное электромеханическое оборудование

  1. Тросовая система рулевого управления
  2. Навигационные и стояночные огни
  3. Трюмная помпа принудительного включения
  4. Выключатель массы
  5. Площадка с электропроводкой для стартерной аккумуляторной батареи (в кормовом рундуке)
  6. Система вентиляции топливного бака

Обивка и окраска

  • Внешняя окраска корпуса лодки: Белый
  • Внутренние борта имеют пластиковую обивку серого цвета
  • Покрытие пола: носовая палуба и кокпит – карпет серого цвета
  • Сидения перетянуты морской винил-кожей, цвет – Белая жемчужина

Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» безопасен. Непотопляемость и аварийная остойчивость обеспечиваются блоками плавучести. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.

Мореходность лодки. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы создают дополнительную прочность корпуса, а также делают маневрирование на воде более комфортным. На катере допускается к установке подвесной лодочный мотор мощностью до 115 л. с., но и минимальных 60 сил, достаточно. В нем вы будете чувствовать себя уверенно не только на речном или озерном пространстве, но и в море.

Катера Квинтрекс

Характеристики

Длина габаритная 5,44 м
Длина «нос-транец» 5,33 м
Ширина габаритная 2,25 м
Высота борта на миделе 1,17 м
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 3 мм
Толщина транца 3 мм
Длина дейдвуда ПМ L
Масса 550 кг
Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с.
Максимальная масса мотора 203 кг
Вместимость 7 чел.
Грузоподъемность 833 кг

Quintrex 390 Dart

Лодка «Квинтрекс 390 Dart» — алюминиевая лодка от австралийской компании, самая большая лодка серии Dart (дротик, стрела), представленная на отечественном рынке.

Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Прочная и надежная лодка «Quintrex 390 Dart» приспособлена для выхода на необорудованный берег. Удачный выбор для рыбной ловли и охоты.

Катера Квинтрекс

Сделанная из высококачественного алюминиево-магниевого сплава с толщиной листов на бортах и днище 2 мм, лодка является отличным вариантом прогулочной лодки. Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Для практичности и удобства в стандартную комплектацию входит бардачок с держателем для напитков.

  • Алюминиевая лодка «Квинтрекс 390 Dart» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 160 кг. А значит при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС и права не нужны.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» — это открытая моторно-гребная лодка. Имеет полностью открытый кокпит. Корпус лодки выполнен из алюминиево-магниевого сплава. Борта лодки изготовлены из листа толщиной 2 мм, днище 2 мм. Толщина транца тоже 2 мм. Жесткость корпусу придает днищевый набор, полупалуба в носовой части, банки с блоками плавучести и транец. Линия борта укреплена металлическим привальным брусом, на котором закреплены две пары поручней. Лодка комплектуется фанерным настилом (напольное покрытие состоит из 2-х частей), под который укладываются дополнительные аварийные блоки. Лодка оснащена одной парой подуключин, однако весла в стандартной комплектации не предусмотрены. Лодка может перевозить четырех человек, обладает удобным перчаточным ящиком и держателем для напитков. Высота транца — 380 мм (S).
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» достаточно безопасна. Сиденья в лодке несъемные с блоками плавучести плюс дополнительные аварийные блоки под напольным покрытием.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» может оснащаться ПЛМ от 5 до 25 л. с. Лодка при своем небольшом весе легко режет волну, и, несмотря на малый размер, вполне может эксплуатироваться при волнении до 0,7 м.

Катера Квинтрекс

Характеристики

Длина «нос-транец» 3,95 м
Длина габаритная 3,95 м
Ширина габаритная 1,6 м
Высота борта на миделе 0,775 м
Толщина обшивки днища 2 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Толщина транца 2 мм
Масса 160 кг
Рекомендуемая мощность мотора 10 л. с.
Максимальная мощность мотора 25 л. с.
Максимальная масса мотора 78 кг
Вместимость 4 чел.
Грузоподъемность 340 кг
Высота транца 38/51 см

Катера Квинтрекс

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector