Finnsport – судостроительная компания, которая имеет более чем полувековую историю. Продукция данной компании всегда отличалась высоким качеством, что подтверждено широкой популярностью выпускаемых моделей на рынке. Итак, из этой статьи вы узнаете особенности одной из самых известных моделей данной компании – катера “Финспорт 650”.
Finnsport
Finn Sport 650 было начато в 1978 г. В то время, HT-образные пароходы были на вершине своей популярности. В 1960 – е годы был бум в лодке лобовое стекло, но переход от 1970 – х годов из лодки начали пропускать больше возможностей для ночевок и длительных поездок складных.
Hardtopparit заполнил недостаток этих желаний. Примерно в то же время было также высоко ценится такой большой, поездки лодки с takahytillä , как, например, Flipper 850, Nimbus Сканд 26 и 29, но они были оценены вне досягаемости для большинства.
Целью Finn Sport была ясна: лодка пришел предложить те же объекты , как кормовой каюте лодки, но почти трудно Toppari цена. Для элегантности или доработки не место только что был принят. Это дешевая цена именно это, как и ряд других торговых успехов наибольших активов. Финна Спорт 650 Модель выполнена в общей сложности более 1 600 штук.
Тот факт , что Finnair действительно никогда не происходил Intersport в прямом конкуренте или копире сам по себе довольно интересно. Это говорит довольно много о том , как быстро тенденции в течение 1980 – х годов изменилась. Ближайшие прямо пропорционально шведской лодки должны выговорить 690, который был подготовлен в сторону 70 -х годов.
Описание FINNSPORT 650
FINNSPORT 650 Cruiser – каютный круизный катер, идеальный для небольшой семьи – 2 каюты, полузакрытая рубка
FINNSPORT 650 Cruiser – каютный круизный катер, идеальный для небольшой семьи – 2 каюты, полузакрытая рубка. Корпус FINNSPORT 650 Cruiser сделан из стеклопластика. Форма корпуса и другие современные технические решения придают катеру хорошие эксплуатационные качества. На катере имеется 4 спальных места, высокий потолок каюты, практичный камбуз с мойкой, холодильник, холодная вода – опция, гальюн – опция (отдельное помещение), водяные помпы, в салоне имеются вместительные отсеки для хранения багажа и припасов.
Технические данные
- Длина 6,50 м
- Ширина 2,48 м
- Глубина 0,5 м
- Вес прибл. 1 000 кг
- Изготовлен из стали
- спальных мест 2 + 3 + 2
- Топливный бак 120 л
- бак для воды 50 литров
- рекомендация мощность 70-150 л.с. подвесной
- мотор Suzuki DF 140 (-02 )
- Цена продажи: 25 000 €
- Цена в производстве
- FIM 110 500 (1990)
- Производитель FIBAA-Boat Oy, Лохьи
Кабина
Кабина Finn Sport находится в бункере в середине лодки. Он также является единственным естественным местом для проживания во время поездки.Существует сидения для водителя и трех пассажиров.
Чувство перегруженности нельзя избежать. Один человек передвигаться с места на место почти требует другого , чтобы сидеть послушно в месте своего времени. Так как задняя часть кабины кровати расположены по всему салону вниз, а не в салоне укладке не кроме углубленных сторон лотков.
Холодильник может быть размещен в шкафе для хранения лук каюты на месте.
Горелка Спирт может найти место под столом диаграммы Aids. Лоток длязагорания, есть поддержка, в этом случае он может быть использован в качестве стендов открыты. Чайник упражнение более разумное , чтобы поднять его с места, например, в задней части крыши кабины, либо только за базовую плоскость, в которой окружающий пластик не нагревается слишком много и местами пребывания очистителя.
Под подушкой сиденья пассажира представляет собой формованное углубление , которое работает vesialtaana. Hana работает механическим ножным насосом.
Особенности кабины и Kirot
Концепция лодки Finn Sport 650 AC сегодня один умер и погребен , даже больше , чем тур лодки номер takahytilliset. Их исчезновение с рынка новых судов почти полностью является прямым следствием замедления роста спроса. Почему выбирают плохое решение , если лучше морской народ спрашивал себя, и отверг заднюю часть салона.
Главный недостаток задней части салона представляет собой механизм ,который блокирует заднюю часть лодки. Там, движение и действие превращается в довольно восхождений. Сегодня лодки должно быть открытое пространство палубы и устойчивый поток проживания и фишинг деятельности , но в любое время, в любом месте, только на то , почему источники воды , чтобы расслабиться. Небольшая лодка, которая просто заполнена лачуга, более репрессивная , чем удовольствие от освобождения и релаксации родит.
Не является идея спать в том же пространстве , с батареей, системой отопления и проходок двигатель также не очень привлекательно.
Finn Спорт сзади кабины кровати неравны, то правая сторона 1,98 м и 1,6 м на стороне порта. В конце концов, помните , что лодка этого размера 4-5 приличного причал Места vaatiikin какого – то компромисс.
Самый умный, и в то же время лучше всего сохранились в живых для решения этой проблемы разработан Eivind Amblen Fjordille уже в 1968 году концепции Weekender. Это приличная кабины в кормовой части лодки на ровной поверхности пола. Фокус в том , что уровень пальто настолько высок ,что она получена в соответствии с minikajuutta вместить полную длину двойной кровать. Выходные финала также будут сравниваться Finn Sport будет pentteriratkaisu более функциональной и более просторной туалетной воды.
Amblen решение до сих пор мир скопированный, и рынок можно найти в десятках лодок, где она используется.
Носовая каюта
Носовая каюта, безусловно, лучший вопрос Finn Sport и в то же время это просто место , где люди присутствуют. Space идеально подходит для трех, четырех сторон достаточно хорошо. Внутри высота кабины составляет 1,39 метра. Свет должен быть достаточно окон и дверной проем. Вентиляция осуществляется через люк и края на полке пространство для оборудования.Хотя немного выше заднее сиденье , чтобы оставаться на месте , обеспечит более грубое морю товаров. Теперь они падают тестовый запуск лавок и на пол.
В руслах разнообразного каждый луки, правый и левый борт 1,9 м 1,62 м takakajuutassa.
Столешница может быть сложено традиционным способом ,чтобы сформировать двуспальную кровать.
В то время как передняя кабина приятное место Finn Sport, так что во время движения нет не процветать , если двигаться только в спокойном воздухе.Раздвижные veneessähän вообще пропаривания это более удобно, что быть дальше, будут волны атак , кажется , по меньшей мере. Любовно Finn Спорт takakajuuttaan вряд ли кто -то спотыкается, однако, трезвый и наслаждаться путешествием.
Из опыта
Самый большой аргумент , который мы подталкиваем вперед индивидуальный rajulle hintapyynnölle имел свой двигатель, относительно новый 140-сильный четырехтактный Suzuki. Без каких – либо дальнейших комментариев по своей конструкции астронавта двигателя представлять эстетическую пригодность для конкретной лодки, не стоит забывать , что финн Sport 650 AC первоначально предназначен для двигателя мощностью от 40 до 85 лошадиных сил. Хотя эта рекомендация выше в более поздних моделях года, опять же в индивидуальном 70-150, имеет форма корпуса лодки оставалась неизменной на протяжении многих лет. Поэтому подходит резко критически дополнительных рекомендаций питания. Возможно, выбор двигателей из – за просто желание идти в ногу с событиями в лотке с большим воздушным судном и скорости?
Finnsport переменного тока 650 представляет собой легкий катер с мелкой V-нижнем углу. При этом сочетания свойств света подвесного мотора, общий эффект гармоничный, и имеет широкий диапазон скоростей и без существенного порога скольжения. Mukavimmillaan путешествие занимает от15 до 25 узлов в зависимости от обстоятельств.
Прогон в день шторма был поднят пара пролетов высоты волн, то есть, где путешествие лодка должна еще выжить комфортно. Расходы были достаточно комфортно, до тех пор , как сторожевые пришли в себя , а не под скоростью более 20 узлов. С более чем 25 узлов , уже начали донимать, и зону высокоскоростных: лодка превратилась в застенок.
Этот человек не имеет триммеров. Они , безусловно , будет не хватать лодку ,чтобы исправить положение бокового ветра. В излучине ветров, волны ,вызванное воздействием открытия шкафа двери кабины и пола ящика sinkoamisen.
Есть лодки , которые работают более чем в 30 mielikseen сучков. Finnsport не нравится. Одна из самых опасной особенности этих столько , сколько индивидуального контроля лодки имела тенденцию трудно отклониться вправо. Даже разумный темп отпуская сцепление на рулевом колесе начал резкий изгиб. При более высокой скорости руль уже получил выжимку белых костяшек и оставил перевод необходимой прочности. Обрезка вкладок, вероятно , на месте.
Судно спроектировано и предназначено быть дешевым решением для начинающих vesiretkeilemään. Разумным , что будет придерживаться спецификаций изменения лодки для их первоначальной цели. Этот человек был бы разумнее инвестировать значительную сумму денег на меньший двигатель. Было бы также избавлена значительную сумму денег , которая была бы в состоянии инвестировать в покупке триммеров и системе управления , тем лучше.
Компоновка бы улучшенные характеристики управляемости, а также уменьшается так , сочетание цены покупки в качестве топлива затраты на его эксплуатационных расходов.
Общее состояние
Достоинство пятнадцать-летний финн Sport является отличным примером тщательного управления лодкой. Или , может быть , лодка не была использована в качестве имени. В любом случае, общая чистота всегда радует и способствует возникновению сделок.
Улучшения наиболее актуальных лодочные Вышеперечисленные вкладки, и устройство управления. Кроме того , обивка сидений пассажира может изменить выше и толще. Такой также сделаю поездку более комфортной.
Другие мелкие хозяйственные работы накапливаются среди прочего, обновление некоторых перил крепления, крепления петель якоря коробки, а также нагреватель Petrolite и правильное крепление батареи. Как получить замкнутому пластиковые корпуса для батарей также может быть хорошей идеей , чтобы заменить существующие приоткрытые стальные желоба.
Доступ к топливному баку требует немного демонтажа конструкций, но он сделал так , чтобы быть прибыльными.
Регулярное сканирование и система очистки является важным фактором безопасности.
Как полноразмерная лодка в закрытом два-килограммовом огнетушителе шутка. Старый могут быть пожертвованы в сервисный центр и должны заменить шесть фунтов за бутылку. Затем необходимо надежно установить в центре города.
Лодка оснащена не очень многосюжетная даже не первой необходимости для изготовления путешествие можно найти. Ясно rahanarvoisimmat аксессуары , которые приходят с тремя-летним навесом и зимой крышки дляхранения с рамой.
Сравнение цен
Средняя цена FINNSPORT 650 – 12-15 тысяч евро
Finn Sport 650 AC вращающиеся цены предложения в магазинах и в частных углах , как правило , от 12 до 15 тысяч евро. Аккордеон на внешней стороне они , конечно , нашли: металлолом немного дешевле и оснащен новый двигателем несколько тысяч дороже.
Как новый Finnsport было обеспечение лодочников много крытого пространства с небольшим количеством денег. БУ, ситуация несколько иная.Ни они не используют лодки ценности меняются с течением времени решительно, но по какой – то странной причине ценовые различия между конкурентами будет сужаться.
Продажа участки следят за интересный факт затруднен.
Так , например, такие , как лодки Fairline 21, 21 и Карвера Фьорд Weekender удовлетворения соответствующих потребностей , таких как тест – драйв Finnsport. С точки зрения стиля и с точки зрения качества, однако, они принадлежат к совершенно разные сферы. Тем не менее , вы видите их на продажу в том же ценовом диапазоне, даже свежей технологии. В новой ценовой разнице этих лодок была огромна.
Поэтому настороженность сущности.
Вы должны тщательно сравнивать не только одной марки лодок, цены, уровни цен в соответствующих конкурентов. Существует никаких сомнений , испытано перед выяснить, каковы цены на лодках были новыми, и, в частности, почему кто – то лодка была дороже , чем другие. Часто фон разница в качестве оборудования, материалов, работ позади – или вообще.
Нигде дешевая лодка использованы в названии не имеет смысла платить столько же, ничего не сказать больше , чем лучшее качество лодки. Нет, даже если разница в возрасте будет еще больше. Год не более десяти лет на судах уже есть много решающего фактор, по крайней мере , не в состоянии здоровья человека более важного, нежели фактическая элегантность исчезает с течением времени.
Если idealogistisista причины лодка абсолютно должна быть местной, а его источник питания подвесного мотора, Finn Intersport в не много вариантов остались. Даже тогда, однако, может Finnspeed 745 , до сих пор функциональный и просторный выбор.
Плюсы
- сразу готов к использованию
- пологом довольно новый
- лук кабины отремонтированы матрас
Минусы
- Рельефная скучный и неактуальны
- непрактична крышка и открытые площадки
- Турхан эффективный и ценные двигательный
- Твердость волна
- Strong заметно из – под контроль
Заключение
Лохья FIBAA-Boat Oy представила первый Finn Sport 650 уже в 1978 г. С самого начала, лодки имели каюту на носу и корме, а также прикрываясь фонарь кабины и кабины между ними.
Между 1978-80 кабина была полностью прозрачной. Защита от ветра лобовое стекло, которое в то же время работы varustekaarena. 1980 лобовое стекло было заменено аналогичным запасом , как и в этом индивид. Он защищает стороны, но и назад с открытым верхом, пока купол и крышка люка крыши не прокатываются на место.
Следующие быть упомянуты реформы были введены в 1986 году. Кормовая каюта была увеличена и расширена на полях кабины была увеличена , а топливный бак был переведен мест дальше, под кабиной пальто. Лук Поручни продолжались до Targa бар, палуба и кормовая рельсы были увеличены с большим отрывом.
Несколько лет спустя добавлял к кормовой части воздушного пространства, машина была перенесена вперед кабина в передней части ассистента, вкотором носовая палуба, а также ниже задний защита от шума двигателя köysilokerot была добавлена.
Модели Внешне год отличаются наиболее ярко kylkiraidoiltaan. Первый был посуществу темно – зеленые и коричневые полосы, 1980 – е годы, ярко – красный и поворот 1990 – х годов черной и светло – голубого. Другие цвета можно увидеть, завод реализовал пожелания наших клиентов. Этот человек темно -синяя полоса была нарисована после автомобиля художника, и так искусно ,что состояние искусства живописи изобретена перед продавцом сказал.
Лодки продаются в 1980 – х годах, Kesko также собственный бренд Yamarin. Они часто имели серую полосу ребро.
рекомендации двигателя Finn Sport имеет время для изменения совсем немного. До середины 1980-х годов , максимальная выходная мощность 85 или 90 лошадиных сил, а в 1986 году, производитель поднял мощность рекомендации 70-150 л.с.. Многие лодки могут видеть точно , более ста лошадиных сил , лодочные моторы. Максимальная скорость возрастает до максимального допустимого свыше 35 узлов.
Кормовой лодки не только установленные, это заняло бы Пробела кормовой каюту.
В первые годы 1990 – х годов, лодки изготовлены в Лохья Oy Ab Euro Delta.Особенно в последние несколько лет много лодок были проданы также вкачестве полуфабриката. В целом, лодки были завершены более чем полтора тысяч.
Евро Delta обанкротилась в начале тысячелетия, когда права изготовления лодки приобрели российскую компанию. Это продолжалось в Лохья, Финляндия пару лет производство Finn Sport 8500- и 7500 моделей, но затем сосредоточила свою деятельность в России. www.finnsport.ru Сайт был показан в ряде старых моделей Finn спорта, в том числе новый sikäläisten 650 Впеременного тока. Финляндия лодка не импортируется.