Катер «Адмиралтеец» выпускается в нашей стране со времен СССР. Проект катера был разработан с целью использования его в гражданском судоходстве. Проект увенчался успехом, катер «Адмиралтеец» быстро стал продаваемой моделью. Судно характеризуется как прочное и долговечное, владельцы катера среди его положительных качеств выделяют надежность двигателя. По их словам, он просто «неубиваемый», его работа стабильна даже в сложных ситуациях. Здесь вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками катера «Адмиралтеец».
Катер “Адмиралтеец”
Так, катер “Адмиралтеец” сегодня уже не представляются в виде некой диковинки – их можно приобрести в любом специализированном магазине и по вполне доступной цене
Заядлые рыбаки в курсе всех последних тенденций в сфере оснащения своего увлечения. Так, катер “Адмиралтеец” сегодня уже не представляются в виде некой диковинки – их можно приобрести в любом специализированном магазине и по вполне доступной цене, что и сыграло в какой-то мере пользу в завоевании популярности представленного транспортного средства. Что же касается выбора, то любая модель имеет свои технические характеристики.
Если рассматривать лодку с точки зрения средства передвижения, то это вполне удобный и финансово доступный вариант, которым может воспользоваться любой среднестатистический гражданин. Приобретя это транспортное средство, он может совершать речные прогулки со своей семьей, что придется по вкусу всем близким. Кроме того, при помощи цены на прогулочные катера можно попросту решить свои проблемы по транспортировке от одного места к другому.
Итак, фото яхты nirvana, но не умеете ею пользоваться. Что делать в подобной ситуации? Разумеется, обратиться к специалистам или попросту посоветоваться с такими же рыбаками или пользователями представленным транспортным средством, которые уже по мере пользования уже достигли определенного уровня мастерства. Как правило, при пользовании транспортом нет ничего сложного.
Но большинство же покупателей моторной лодки забывают об использовании необходимого атрибута – самого мотора. Вот с ним могут быть проблемы в выборе и использовании. Нет, само использование прибора не доставляет сложностей, но вот о выборе следует позаботиться заранее.
Здесь важны не сколько технические характеристики, сколько решение о предназначении – что вы будете делать с помощью катера сильвер кондор купить: рыбачить на мелководье или же в глубинных местах, просто кататься или же отправитесь в своеобразное путешествие по реке.
Итак, описывая представленное транспортное средство, было упомянуто много положительных аспектов устройства. Здесь можно выделить: простоту и качество лодка с моторчиком, благодаря чему вы долго и просто будете пользоваться транспортом, доступную стоимость «агрегата», огромные возможности его использования в разных целях и пожеланиях.
Проект 371, 371бис, 371У (03712), 03713, тип Адмиралтеец
Рейдовый служебно-разъездной катер.
Тип судна: рейдовый стальной сварной с полуутопленной надстройкой, приподнятой рулевой рубкой и открытым кокпитом, с наклонным носом и транцевой кормой, дизельный, одновинтовой с ВФШ служебно-разъездной катер.
Назначение судна: выполнение служебных разъездов.
Место постройки:
Проект “Адмиратеец” – рейдовый служебно-разъездной катер
Рыбинская судоверфь (Россия, г. Рыбинск/Андропов);
- Ярославль ССЗ №345 (Россия, г. Ярославль);
- Завод “Редан” (Россия, г. Санкт-Петербург).
Класс Регистра: “*О”
Характеристики:
- Проект 371бис / 371У
- Длина: 12 / 12,56 м
- Ширина: 3,06 / 3,06 м
- Высота борта на миделе: 1,64 м
- Водоизмещение в грузу: 8,87 / 9,83 т
- Осадка средняя в грузу: 0,6 / 0,63 м
- Водоизмещение порожним: 8,12 / 7,78 т
- Осадка средняя порожнем: 0,58 / 0,55 м
- Дедвейт: 0,75 / 2,05 т
- Валовая регистровая вместимость: 8 / 8,9 рег. т
- Скорость свободного хода: 14,5 / 13,5 уз
- Пассажировместимость: 11 чел
- Экипаж (на вахте): 2 чел
- Мощность ГД: 1х110 кВт
- Тип ГД: 3Д6С1 (6ЧСП15/18)
Отзыв владельца о служебно-разъездном катере пр. № 371 “Адмиралтеец”
Владелец катера “Адмиралтеец” отмечает следующие особенности катера:
Достоинства:
Долгоживучий, неприхотливый, можно спокойно таранить современные катера
Недостатки:
Маленькая скорость, неэкономичный дизель
Подробности
Длина катера от носа до кормы чуть меньше 13 метров, вес – 9 тонн
Решился написать-таки отзыв на еще один катер. Имел геморрой с этим чудом техники довольно продолжительное время. В прочем, не только я один. Катера этого типа используются в разных целях гражданского флота (разъездные, траулеры, etc. кто во что горазд, в общем). Также стоят на вооружении различных стран бывшего СССР.
Корпус водоизмещающего типа, осадка 1 метр. Элементы декора выполнены из латуни. Красиво блестят на солнце. Когда почищены. Базовый двигатель – 3Д6, неубиваемый и неприхотливый дизелек, история создания которого уходит в 40е годы двадцатого века. Суровый оригинал и модификации двигателя-прародителя В-2 использовались везде, где только можно. И на танках, и тракторах, тепловозах, прочей технике, не только в судостроении.
Агрегаты 3Д6(12,20) выпускаются в Барнауле до сих пор. Еще бы, в наших условиях эксплуатации иное не выживет. Живучесть этих дизелей обуславливается еще и тем, что изначально В-2 разрабатывался как дизель для авиации, но выжать тысячу лошадей из него не получилось, и его доработали для установки на ползающие по земле машины. В интернете есть видео, где попытки запустить простоявшую много лет пт-сау ИСУ-152, в которой установлен 3Д12 увенчаются успехом. По мне – стоит отдать должное конструкторам того времени.
Длина катера от носа до кормы чуть меньше 13 метров, вес – 9 тонн. Полезной нагрузки может нести (скажем просто) 7 человек и 100-200 килограмм сверху =) Больше не пробовали. Жаль, что информации по этому проэкту в интернете минимум, хотелось бы узнать историю создания проекта.
При задраеных люках не страшно нырять в волну на полном ходу при волнении в 4,5 балла, когда катер накрывает с головой, – мини-подводная лодка. С незадраенными – страшно =)
Обзор при закрытых дверных проемах честно – никакой. В сильный дождь что-то можно увидеть только в районе крутящегося стекла очистителя. Максимальная скорость хода – примерно 30 километров в час, расход топлива – 32 литра в час, вне зависимости от нагрузки. Дальность хода – нетрудно рассчитать при емкости обоих баков в 300 литров.
Катер Адмиралтеец Пр-371у.
Уменьшить расход топлива можно двумя путями – бодяжить дизельное топливо с водой (в соотношении 60 топлива к 40 воды прокатывало) или… путем смены двигателя. Чем частники и занимаются. Ибо при такой стоимости часа хода – действительно проще поставить другой двигатель. Собственно, речное сообщение пришло в упадок именно поэтому. В нашем регионе.
При пользовании катером в “стоке” – по умолчанию имеется небольшая проблема, связанная в первую очередь, с орущим на высоких оборотах двигателем. В кабине разговариавать практически невозможно. А в машинном отделении и подавно.
Реверс-редуктор катера имеет три положения. Вперед, нейтральное положение и назад.
Также, при подруливании допускается использование переключателя, выжимающего диски не до конца, т. е. на короткий срок.
По корпусу металл в 5 мм примерно. В носовой части чуть толще. Имеет два отсека для “непотопляемости” на баке и юте, под крышками, которые блокируются поворотом ручки. На юте, кстати, есть разъем под ручное управление. Туда вставляется рычаг и на малом ходу из положения сидя можно производить маневры… Тяжело, правда.
В салоне по умолчанию все просто до безобразия. Ладно хоть, гальюн и камбуз есть. Умельцы допиливают все так, как не могли сделать на заводе. Собственно, когда руки откуда надо растут – почему бы и нет. На некоторых катерах встречались даже холодильники, запитанные от отдельного аккумулятора.
В салоне по умолчанию все просто до безобразия
АКБ на борту по умолчанию 3. Но дизель стартером запустить можно и от 2х. С одним будет работать только освещение и приборы. Без аккумуляторов возможен запуск только при наличии баллонов со сжатым воздухом. Мощности генератора хватает на всю иллюминацию и оборудование, напряжение можем контролировать по индикации вольтметра на приборной панели. Бортовая сеть – 12вольт. Хоть инвертор ставь.
По приборной панели отдельная тема. Все на тумблерах. Два ключа “зажигания” – маслопрокачивающий насос и стартер. Если не нагнать давление – дизель сам его нагонит, только крутить будет очень долго.
Собственно, с приборки включается все оборудование, рядом имеется ручка “газа”. Минимальное количество оборотов – 650, когда дизель работает стабильно. Опуская ручку до упора вниз – мы перекрываем подачу топлива и двигатель глохнет.
Ниже продемонстрированы винт, дейдвуд и перо руля. Забыл про управление. Катер можно размернуть практически “на месте”. На полном ходу тяжело крутить штурвал, из повернутого положения всегда стремится занять прямой курс. Оно и понятно, почему =)
Неплохой катер для прогулок и работы, если поменять двигатель и перестроить внутреннее убранство салона. Всяко лучше белоснежного пластикового ширпотреба современности, который можно смело брать на таран, находясь в кабине этого катера.