Лодки ProfMarine идеально подойдут для рыбалки и отдыха на воде, они надежные и с отличными мореходными характеристиками, что выделяет их среди прочих лодок. Благодаря своей надежности и безопасности, лодки получили множество хороших отзывов и продолжают радовать новыми моделями.
Лодки ProfMarine
Лодки ProfMarine обладают повышенной мореходностью и плавной всхожестью на волну, благодаря высоко поднятой носовой части и сохранению диаметра баллона по всей длине. Торгово-производственная компания “Профмарин” начала свою деятельность в начале 2004 года в городе Санкт-Петербург, традиционно занимающимся производством маломерных судов.
Незначительная на первый взгляд деталь – высоко поднятый широкий нос, на самом деле дает возможность всем обладателям ПВХ лодок ПРОФМАРИН оставаться сухими даже при сильном волнении воды, не использовать фальшборта и тенты, а значит экономить средства на покупке ненужных аксессуаров. А также удобно располагать все свои вещи в увеличенном по ширине кокпите.
Все надувные ПВХ лодки ProfMarine отвечают запросам самых заядлых любителей отдыха на воде. Наши лодки изготавливаются из высококачественного пятислойного синтетического материала (ПВХ), особо стойкого к воздействию холода, солнца, соленой воды, горючего и масел. Среди основных достоинств надувных лодок ProfMarine следует отметить надежность, долговечность и повышенную мореходность.
Современные обводы и особая конструкция носовой части обеспечивает нашим лодкам высокие скоростные характеристики, быстрый выход на глиссирование, прекрасную устойчивость и маневренность на воде, что позволяет использовать ПВХ лодки ProfMarine как на небольших водоемах и реках, так и на открытой воде.
Наши лодки постоянно проходят тестирование не только на производстве, но и в реальных природных условиях. Так, модели PM 320 и PM 340 показали себя с наилучшей стороны в суровых условиях Ладожского озера. Другая лодка PM 360 успешно прошла испытания штормовой погодой, при силе ветра до 20 м/сек., на Онежском озере.
Профмарин 380 СL Classiс
Надувная лодка ПВХ – модель идеально подходит для рыбаков и охотников.
Одной из отличительных особенностей данной лодки является повышенная мореходность в сочетании со скоростными характеристиками.
Нос у лодки приподнят, что обеспечивает данной модели превосходные мореходные качества. V-образный киль обеспечивает плавную всхожесть на волну. Увеличенный баллон.
Пол: сборный пайол из влагостойкой качественной фанеры + стрингера – служат усилением пола, придают жесткость, что особенно актуально для лодок большой длины на высоких скоростях и сильной волне. Добавлены ручки водителя и пассажира, а также удобные грузовые ручки на внутренней стороне конусов. Упаковка: пол и лодка упакованы раздельно, в две сумки. Благодаря чему происходит распределение веса и лодку проще переносить. Стрингера упакованы отдельно. Увеличенная ширина кокпита дает возможность перевозить груз до 680 кг. Лодки изготовлены из качественного пвх материала плотностью – 1100 г/м².
Профмарин 280 ЕL Economic
Надувная лодка ПВХ – это килевая моторная лодка производства Санкт-Петербург с жестким дном, с возможностью установки лодочного мотора до 5 л.с.. Эти килевые лодки отличаются от плоскодонных лучшей управляемостью, обладают повышенной мореходностью, выдерживают сильные волны, предназначены для хождения на более дальние расстояния от берега.
Надувные лодки под мотор серии Economic – более легкие и компактные по сравнению с классическими большими лодками.
Пол: влагостойкая качественная фанера толщиной 9 мм (меньше по весу и цене, чем 12 мм.). Также лодки выгодно отличаются более низкой ценой. В базовый комплект входят пол и лодка, которые упакованы раздельно, в две сумки. Благодаря чему происходит распределение веса и лодку проще переносить.
Профмарин 300 Аир
За основу этой модели взята лодка Профмарин 280EL. Диаметр баллона (39 см.), плотность ПВХ (900-1000 гр./м.кв.), передвижные банки (лавки, система ликпас-ликтроз), четырехслойная проклейка швов, по ватерлинии проклеен привальный брус (для защиты баллонов лодки при швартовке, передвижению по камышам, плавающих коряг). Стационарный транец из морской фанеры (в местах крепления двигателя установлены две защитные накладки). Надувной пол выполнен в виде матраца. Продольные перегородки являются также ребрами жесткости. Вдоль баллонов натянут леерный трос (для безопасности пассажиров). На корпусе лодки установлено несколько рым-колец (для буксировки лодки, либо для крепления снастей). Между транцем и баллонами лодки натянуты комингсы (брызгозащитные косынки). Для фиксации весел предусмотрены фиксаторы на баллонах лодки ПВХ. Также на баллоны приклеены ручки для переноски.