Прицепы “Респо” российско-эстонского производства, компания производить как обычные прицепы для авто так и для лодок, катеров, гидроциклов – всех типов судов. Качество и безопасность, отличные характеристики и качества грузоподъемности, делают эти прицепы одними из лучших.
ООО “РЕСПО”
ООО “РЕСПО” организовано в июле 2006 г. как совместное российско-эстонское предприятие (дочерняя фирма акционерного общества RESPO HAAGISED AS) с целью производства, продажи и сервиса прицепов для легковых автомобилей.
Компания RESPO изготавливает автомобильные прицепы полной массой от 750 до 3500 кг. для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Все производимые изделия сертифицированы.В стандартную производственную программу программу RESPO HAAGISED AS входит 100 моделей авто прицепов. Технологии производства прицепов переданы российской стороне.
Производство
Изготовление прицепов Респо осуществляется на производственной базе в Ленинградской области в поселке Сиверский. Прицепы для легковых автомобилей разработаны инженерами эстонской компании RESPO HAAGISED.
В Россию из Эстонии поставляются стальные оцинкованные рамы и профили, а также полуфабрикаты, которые производятся на высокоточном современном штамповочном оборудовании. Использование для изготовления прицепов профилей позволяет добиться непревзойденной легкости прицепа при сохранении надежности и долговечности. Гальваническое покрытие придает дополнительную надежность эксплуатации. А использование только качественных комплектующих, например австрийской светотехники, позволяет продлить срок эксплуатации практически до бесконечности.
Все металлические штампованные детали, которые используются на прицепах Респо, изготовлены по революционной технологии ArcelorMittal в Magnelis ®, что обеспечивает оптимальную защиту поверхностей от коррозии и износа (ржавчины).
ArcelorMittal в Magnelis ®- это прорыв в коррозионно-стойких металлических покрытий. Металлическое покрытие обеспечивает оптимальную защиту поверхности от долгосрочного износа. После ряда сравнительных испытаний, это новое покрытие оказалось выполнило данные функции значительно лучше, чем альтернативные Европейские продукции обычного горячего цинкования.
На прицепах РЕСПО методом Магнелис покрыт весь металл, детали из которого изготавливаются методом штамповки (борта,крылья,подножки и т.д.)
Прицепы для перевозки лодок ПВХ и катеров
Прицепы для перевозки лодок и катеров – модели специальной конструкции, предназначенные для транспортировки спуска на воду и подъема из воды плавсредств, как в оборудованных для этого местах, так и вне их.
Выбор моделей прицепов отличается многообразием, и Вам не составит труда подобрать себе нужную. В зависимости от количества осей предлагаются прицепы с одной или двумя осями. Одноосные прицепы могут иметь стандартную и усиленную конструкцию; весят они в среднем 140-190 кг, хотя масса отдельных изделий с усиленной рамой превышает 230 кг. Двухосные лодочные прицепы для катера гораздо больше своих одноосных аналогов по размерам. Так, если длина, ширина и высота одноосного средства перевозки гидроциклов и лодок модели V40T составляет соответственно 4125, 1600 и 480 мм, то двухосные прицепы для катера модели V81T3 имеют увеличенный размер: 8600, 2410 и 590 мм по длине, ширине и высоте. Идеальный вариант для перевозки лодки ПВХ.
Прицеп для лодок и катеров V46T
V46T – это прицеп специальной конструкции, предназначенный для транспортировки, спуска на воду и подъема из воды плавсредств. Прицеп функционален как в оборудованных для этого условиях, так и в необорудованных.
Одним из несомненных достоинств прицепа являются его маленькие параметры при значительной для таких параметров возможной массе перевозимого груза. Прицеп является одноосным, тормоза отсутствуют.
Характеристики
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 540 |
Полная масса, кг | 700 |
Масса прицепа, кг | 140 |
Масса перевозимого груза, кг | 560 |
Высота до верха килевых роликов (лож), мм | 540 |
Высота до верха шара прицепного устройства, мм | 460 |
Количество осей | 1 |
Тормоза | нет |
Тип колеса | 145R13 4х100 |
Цена прицепа | 64 350 |
Дополнительные опции к прицепу V46T
Упор для подвесного лодочного мотора | 4 300 |
Защита бампера | 1 200 |
Противоугонное устройство | 3 700 |
Прицеп для лодок и катеров V59T1
Прицеп V59T является одноосным прицепом, предназначенным для перевозок лодок и катеров. Прицеп имеет тормоза.
Прицеп V59T обладает следующими параметрами: масса – 240 кг (при полной массе 1000 кг), длина 5880 мм при ширине 2090 мм.
Характеристики
Длина, мм | 5880 |
Ширина, мм | 2090 |
Высота, мм | 590 |
Полная масса, кг | 1000 |
Масса прицепа, кг | 240 |
Масса перевозимого груза, кг | 760 |
Высота до верха килевых роликов (лож), мм | 590 |
Высота до верха шара прицепного устройства, мм | 460 |
Количество осей | 1 |
Тормоза | да |
Тип колеса | 175R13 4х100 |
Цена прицепа | 159 000 |
Дополнительные опции к прицепу V59T1
Трап-сходень 260 х 325 мм | 1 790 |
Упор для подвесного лодочного мотора | 4 300 |
Защита бампера | 1 200 |
Противоугонное устройство | 3 700 |
Прицеп для лодок и катеров V75T2
Данный прицеп предназначен для транспортировки лодок и катеров длинной до 7,4 метра и шириной 2 метра. Как и множество изделий подобных данному автомобильному изделию по конструкции и назначению, данный прицеп очень мобилен, прочен и прост в эксплуатации. Он имеет две оси и оснащён тормозами. Прицеп для лодок и катеров V75T2 допускает массу перевозимого груза до 1540 кг.
Использование лёгкого автомобильного прицепа V75T2 в полевых условиях является предельно приятным и простым занятием. Так как прицеп имеют систему трансформирующихся и взаимозаменяемых элементов, а также специальную систему крепежа, предназначенную для транспортировки лодок и катеров.
Характеристики
Длина, мм | 7470 |
Ширина, мм | 2090 |
Высота, мм | 490 |
Полная масса, кг | 2000 |
Масса прицепа, кг | 460 |
Масса перевозимого груза, кг | 1540 |
Высота до верха килевых роликов (лож), мм | 490 |
Высота до верха шара прицепного устройства, мм | 460 |
Количество осей | 2 |
Тормоза | да |
Тип колеса | 175R13 4×100 |
Цена прицепа | 285 500 |
Дополнительные опции к прицепу V75T2
Трап-сходень 360 х 555 мм | 2 980 |
Упор для подвесного лодочного мотора | 4 300 |
Защита бампера | 1 200 |
Противоугонное устройство | 3 700 |
Прицепы для гидроцикла
Для удобной и безопасной транспортировки водного средства необходим надежный прицеп для гидроцикла или водного мотоцикла. При выборе функционального вспомогательного устройства необходимо учитывать его габариты, вес и комплектацию.
Современный прицеп для водного мотоцикла или гидроцикла относится к группе безтормозных трейлеров. Вместе со снаряжением вес такой повозки может достигать 750 кг. В зависимости от вида транспортного средства подбирают подходящий прицеп для водного мотоцикла или гидроцикла, способный справиться с конкретной весовой категорией. Традиционно, модели для перевозки водного скутера подразделяют на открытые и закрытые.
Особенно мощные модели имеют лебедку грузоподъемностью до 800 кг. Для комфортной эксплуатации и удобного процесса погрузки прицеп для гидроцикла или водного мотоцикла имеет упор в носовой части. Избежать смещения и заваливания устройства на один бок позволяет наличие специальных ложементов.
Прицеп для гидроцикла и лодок с килем V40T
Прицеп для легких лодок с килем V40T занимает особое место в категории прицепов для лодок и катеров. Он многофункционален, предназначен как для перевозки резиновых лодок, так и лодок и гидроциклов.
Прицеп был задуман как легкое, быстро перестраиваемое транспортное средство, позволяющее перевозить легкие лодки – в первую очередь, лодки из ПВХ, а также легкие гребные пластиковые лодки и водные мотоциклы. Масса перевозимого транспортного средства может достигать 560 кг. Созданный для легких транспортных средств, прицеп V40T и сам отличается небольшими параметрами: масса прицепа 140 кг при общей массе 700 кг, длина и ширина равны 4125 и 1600 мм. Прицеп является одоосным, тормоза не предусмотрены.
Характеристики
Длина, мм | 4125 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 480 |
Полная масса, кг | 700 |
Масса прицепа, кг | 140 |
Масса перевозимого груза, кг | 560 |
Высота до верха килевых роликов (лож), мм | 480 |
Высота до верха шара прицепного устройства, мм | 460 |
Количество осей | 1 |
Тормоза | нет |
Тип колеса | 145R13 4х100 |
Цена прицепа | 59 000 |
Дополнительные опции к прицепу V40T
Упор для подвесного лодочного мотора | 4 300 |
Защита бампера | 1 200 |
Противоугонное устройство3 700