МЗСА – один из лучших производителей прицепов в России, будь то прицепы общего назначения, для водной техники, спецтехники и т.д. В данной статье мы рассмотри прицепы для водной техники, уМЗСА огромный выбор разнообразных вариантов на любой вкус и кошелек. Выбирайте прицеп и наслаждайтесь комфортабельной перевозкой вашего плавсредства. Всю более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании.
Преимущества МЗСА
- ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ
Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
- ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.
- СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ
Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.
- РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.
- ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».
- НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА
Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.
Прицеп для лодок и катеровМЗСА 81771D.101
Модель: МЗСА 81771D.101
- Цена:46800 руб.
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Задние кронштейны сгабаритными фонарями— съёмные, это исключает ихпогружение вводу иобеспечивает ихсохранность.
- При хранении судна наприцепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его воптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна наприцеп иего спуск наводу.
- Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами иимеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках ихранении судна наприцепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники иуменьшить давление накорпус судна. Регулировка ложементов повысоте позволяет расположить судно наприцепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении иупростить спуск техники наводу.
- Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо отего модели.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Технические характеристики
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг. 749
- Грузоподъемность, кг. 549
- Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163
- Предельная длина судна, мм 4300
- Дорожный просвет, мм 234
- Кол-во осей 1
- Кол-во колес 2
- Размер колеса R13
- Наличие тормоза –
Прицеп для гидроциклов и лодокМЗСА 81771B.103
Модель: МЗСА 81771B.103
- Цена:46800 руб.
Технические характеристики
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг. 749
- Грузоподъемность, кг. 579
- Габаритные размеры, мм 3976x1625x1163
- Предельная длина судна, мм 3400
- Дорожный просвет, мм 234
- Кол-во осей 1
- Кол-во колес 2
- Размер колеса R13
- Наличие тормоза –
Прицеп для катеров и яхтМЗСА 823111.102
Модель: МЗСА 823111.102
Цена:300000 руб.
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его воптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна наприцеп иего спуск наводу.
- Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами иимеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках ихранении судна наприцепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники иуменьшить давление накорпус судна.
- Выдвижные штанги сгабаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей запределы прицепа более чем на1метр.
- Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо отего модели.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа иоблегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система— для служебного иэкстренного торможения всоставе автопоезда. Стояночная тормозная система— для фиксации прицепа вовремя стоянки. Аварийная тормозная система— для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки стягачом.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- Вбазовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики
- Тип подвески резино-жгутовая
- Полная масса, кг. 3500
- Грузоподъемность, кг. 2600
- Габаритные размеры, мм 9050x2500x1455
- Предельная длина судна, мм 8200
- Дорожный просвет, мм 254
- Кол-во осей 3
- Кол-во колес 6
- Размер колеса R14С
- Наличие тормоза +
Прицеп для гребных судовМЗСА 822231.205
Модель: МЗСА 822231.205
- Цена: под заказ
- Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки иоснащено кронштейном крепления запасного колеса.
- Платформа прицепа оборудована отсеком для перевозки оборудования иинвентаря.
- Регулируемые ложементы позволяют равномерно распределить вес судна иуменьшить давление наего корпус.
- Выдвижной фартук сгабаритными фонарями необходим при перевозке техники выступающей запределы прицепа более чем на1метр.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа иоблегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система— для служебного иэкстренного торможения всоставе автопоезда. Стояночная тормозная система— для фиксации прицепа вовремя стоянки. Аварийная тормозная система— для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки стягачом.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- Вбазовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.) изапасное колесо R14C (1 шт.).
Технические характеристики
- Тип подвески резино-жгутовая
- Полная масса, кг. 2500
- Грузоподъемность, кг. 1200
- Габаритные размеры, мм 11567х2400х2780
- Предельная длина судна, мм 12000
- Дорожный просвет, мм 305
- Кол-во осей 2
- Кол-во колес 4
- Размер колеса R14C
- Наличие тормоза +