Гидроциклы YAMAHA популярны в узких кругах, но те, кто сталкивался с ними остаются в полном восторге и уже с полной уверенностью рекомендуют их другим. У компании Ямаха есть несколько линеек: премиум, спорт-премиум, для отдыха, для спорта. Такой выбор определенно хорош, сбалансирован по ценам и комфортабельности.
YAMAHA
Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.
Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.
Гидроцикл VX Cruiser
Стал бестселлером компании Yamaha благодаря невиданному ранее уровню комфорта по привлекательной цене. От машин бюджетной категории он позаимствовал разумную цену, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность. При этом уровень использованных технологий тот же, что у топовых гидроциклов.
Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели.
Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели. Отличительная особенность VX Cruiser® — наличие роскошных, но при этом практичных опций, таких как сферические зеркала, передача заднего хода и дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов. Неповторимый стиль VX Cruiser® формируют окрашенная металликом палуба и обтекаемый чёрный корпус. Модель выглядит весьма эффектно! Этот красивый и быстрый гидроцикл прекрасно подходит для путешествий, одиночных или в компании.
- Размеры (ДxШxВ): 3350х1220х1190 мм
- Сухая м асс а: 348 кг
- Тип дв игателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
- Рабочий объём: 1812 см3
- Объём бензобака: 70 л
- Багажный отсек: 93 л
- Кол-во пасс ажиров: 1– 3 чел.
Двигатель
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
- Рабочий объем (см3): 1812
- Турбонадув: нет
- Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
- Система подачи топлива: инжектор
- Свечи: –
- Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
- Задний ход: Система RIDE (с двумя рычагами)
- Круиз-контроль: –
- Противоугонная система: Дистанционная
- Приборы: Цифровая приборная панель
- Электронный трюмный насос: нет
Габариты
- Длина/ширина/высота (мм): 3350/1220/1190
- Сухая масса (кг): 348
- Материал NanoXcel2: NanoXcel
- Водонепроницаемые отсеки: есть
- Посадочная ступень: есть
- Подстаканники: есть
Особенности
- Емкость топливного бака (л): 70
- Объем масла (л): 5,3
- Пассажировместимость (чел.): 3
- Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)
SUPER JET
Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.
Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.
- Форсированный 2-тактный двигатель
- Лёгкий корпус с продольными реданами
- Водомётный движитель Hyper-Flow
- Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
- Подпружиненная рулевая стойка
- Оптимизированные элементы гидроцикла
- Электронное управление зажиганием
- Петлевая продувка камеры сгорания
- Система антикоррозионной защиты
- Нескользкие маты в нише для ног
Двигатель
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2-тактный
- Рабочий объем (см3): 701
- Турбонадув: нет
- Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
- Система подачи топлива: Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
- Свечи: BR7HS
- Рекомендуемое масло: Yamalube
- Задний ход: нет
- Круиз-контроль: нет
- Противоугонная система: нет
- Приборы: нет
- Электронный трюмный насос: доп.опция
Габариты
- Длина/ширина/высота (мм): 2240/680/660
- Сухая масса (кг): 139
- Материал NanoXcel2: SMC
- Водонепроницаемые отсеки: нет
- Посадочная ступень: нет
- Подстаканники: нет
Особенности
- Емкость топливного бака (л): 18
- Объем масла (л): –
- Пассажировместимость (чел.): 1
- Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)
FZS SVHO
Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.
При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста – она лучшая в классе.
Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.
- Турбированный двигатель SVHO
- Новый 160 мм 3-лопастной импеллер с 8-пластинчатым соплом водомета
- Новый суперлегкий и прочный корпус из материала NanoXcel2®
- Быстрая смена дифферента
- Противоугонная система с ограничителем оборотов
- Электронный реверс и контроль тяги
- Спортивное трёхместное сиденье
- Уникальная телескопическая стойка руля
- 70-литровый топливный бак
- Приборная панель в гоночном стиле
- Увеличенная задняя платформа и ступенька для облегчения подъема на борт из воды
- Отделение для мелких предметов, два подстаканника и герметичный рундук
Двигатель
- Тип двигателя: 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
- Рабочий объем (см3): 1 812
- Турбонадув: Да (с промежуточным охлаждением)
- Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
- Система подачи топлива: инжектор
- Свечи: LFR7A
- Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
- Задний ход: есть
- Круиз-контроль: нет
- Противоугонная система: Дистанционная
- Приборы: Аналоговый тахометр/спидометр
- Электронный трюмный насос: есть
Габариты
- Длина/ширина/высота (мм): 3370/1230/1160
- Сухая масса (кг): 361
- Материал NanoXcel2: Корпус и палуба
- Водонепроницаемые отсеки: есть
- Посадочная ступень: есть
- Подстаканники: есть
Особенности
- Емкость топливного бака (л): 70
- Объем масла (л): 5,3
- Пассажировместимость (чел.): 3
- Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)