Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Аллюр 40

Время на прочтение статьи = 9 минут

Лодки «Аллюр» выпускаются отечественным производителем с 2003 года.  Водный транспорт «Аллюр» популярен и по сей день, владельцы таких катеров отмечают их надежность, долговечность и качественное исполнение. Аллюр 40 – одна из самых востребованных моделей из линейки катеров «Аллюр». На борту этого судна с комфортом могут расположиться 5 человек, благодаря чему Аллюр-40 часто используют для семейного отдыха. С особенностями катеров «Аллюр» вы сможете ознакомиться в следующей статье.

Алюминиевые моторные лодки «Аллюр»

Цельносварные алюминиевые лодки «Аллюр» отличаются повышенной надёжностью, которая обеспечивается двусторонне проваренными наружными швами в обшивке и на транце, толщиной применяемого материала (минимально — 3 мм) и объёмными отсеками плавучести.

Лодки Аллюр, построенные из алюминипя, имеют следующие преимущества:

  • Алюминиевые моторные лодки
    Цельносварные алюминиевые лодки «Аллюр» отличаются повышенной надёжностью, которая обеспечивается двусторонне проваренными наружными швами в обшивке и на транце, толщиной применяемого материала (минимально — 3 мм) и объёмными отсеками плавучести

    Соотношение «прочность/вес» — чем больший показатель «прочность/вес» имеет материал корпуса, тем легче будет судно, из него построенное, при одинаковой прочности.

  • Долговечность и износосойкость алюминиевых корпусов — алюминий гораздо более ударостоек, чем сталь или стекловолокно. Алюминий очень вязок, даже в напряжённом состоянии он растягивается до 12%, прежде чем разорвётся. В качестве материала корпуса судна алюминий прослужит практически вечно, причём уход за алюминиевым корпусом требуется минимальный.
  • Экономичность — алюминиевый корпус дороже чем сравнимый корпус из стали, но в большинстве случаев затраты сравняются, если принять во внимание пескоструйную подготовку и покраску, необходимые для стального корпуса.
  • Долгосрочная экономия — если начальные затраты на строительство (или приобретение) алюминиевого корпуса зачастую превышают затраты, характерные для стеклопластиковых или стальных корпусов, то в долгосрочной перспективе проявляется явная экономия.
  • Ценность для вторичного рынка — алюминиевые корпуса имеют значительную ценность при перепродаже. Должны
    • м образом обслуживавшаяся алюминиевая лодка 3-4 летнего возраста при перепродаже теряет не более 10% от первоначальной стоимости.
     Модель Габаритные
    размеры
    Допустимая
    мощность кВт (л.с.)
    Вместимость
    (человек)
    Лодка Аллюр-36 4,10 х 1,65 х 0,45 20-30 4
    Лодка Аллюр-40 4,5 х 1,69 х 0,50 30 5
    Лодка Аллюр-40-АК 4,5 х 1,69 х 0,55 30-40 5
    Лодка Аллюр-40-2К 4,5 х 1,69 х 0,55 30-40 5
    Лодка Аллюр-45 4,57 х 1,74 х 0,77 40-60 6
    Лодка Аллюр-51 5,15 х 2,18 х 0,77 70-115 7
    Лодка Аллюр-56 5,60 х 1,96 х 0,83 60-150 10
    Лодка Аллюр-56 Джонбот 5,6 х 2,2 х 1,83 (гб.) 15-90 6
    Лодка Аллюр-56
    Килеватый джонбот с гидролыжей
    5,60 х 2,2 х 0,87 150 9
    Лодка Аллюр-56 Джонбот «Expedition» 5,79 х 1,84 х 0,64 175 9
    Лодка Аллюр-60 6,15 х 2,36 х 1,86 (гб.) 130 12

Аллюр 40 (открытая рыболовно-охотничья моторная лодка)

Аллюр 40
Моторная алюминиевая лодка Аллюр-40 имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м

Моторная алюминиевая лодка Аллюр-40 имеет прочный корпус из материала 3-мм толщины, и обводы, допускающие ограниченную эксплуатацию при высоте волны до 0,5м. Поперечный набор из специального алюминиевого конструкционного профиля с толщиной 4мм. Продольные подкрепления днища, защитные накладки на киль и скулы имеют толщину 4 мм.

Привальный брус из толстостенной трубы и широкий планширь добавляют прочность борту. На планшире можно крепить различное оборудование и стойки для тента, скобы для подвешивания кранцев и багажных ёмкостей (рюкзак, сумка, садок для рыбы и т.п.).

Компоновка внутреннего пространства включает в себя якорный ящик в носовой палубе, рундук в передней банке, и сухой рундук, устроенный в передвижной средней банке. Отсеки плавучести распределены по периметру корпуса так, чтобы обеспечить горизонтальное положение лодки при затоплении.

Общий объём отсеков плавучести — около 0,25м3. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Под подвесным двигателем Ямаха мощностью 30 л.с. была показана скорость 52 км в час с двумя человеками на борту. Лодка Аллюр-40 демонстрирует очень мягкий нечувствительный к умеренному волнению ход, хорошую остойчивость на ходу и на стоянке, мореходность, значительную для плавсредства подобных размерений.

Область применения:

  • Рыбалка и охота во внутренних водоёмах.
  • Сдача в аренду для отдыхающих.
  • Служебное применение — перевозка припасов и грузов.

Мотолодка производится в единственном исполнении: цельноалюминиевый корпус и детали.  Горизонтальные поверхности банок покрыты бакелитовой фанерой. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом. Без покраски.

Характеристики

  • Аллюр купить
    Мотолодка производится в единственном исполнении: цельноалюминиевый корпус и детали

    Ширина — 1690 мм

  • Длина габаритная — 4000 мм.
  • Высота борта — 500 мм.
  • Вес корпуса — 130 кг.
  • Материал корпуса — Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
  • Рабочая нагрузка — 500 кг.
  • Пассажировместимость — 5 человек.
  • Аварийная пассажировместимость — 9 человек.
  • Килеватость на транце — 10 градусов.
  • Высота транца — 420 мм.
  • Рекомендованная мощность двигателя — 30 л.с. Румпельное управление. Дистанционное управление — опция.
  • Максимальная мощность двигателя — 40 л.с. При этом рекомендуется организация консоли рулевого управления.
  • Комплектация: подуключины и вёсла.

Базовая комплектация

  • Без ровного пола.
  • Ходовая поверхность обклеена незкользящим резиновым покрытием.
  • якорный ящик в носовой палубе,
  • рундук в передней банке
  • сухой рундук в передвижной средней банке
  • кринолины (удлинители днища) поручни 2 стакана для спиннингов.
  • Вёсла с подуключинами и фиксаторами.

Опции

  • Рецесс (полномерное удлинение днища).
  • Ровный пол на 2/3 ширины кокпита.
  • Перевозочный/стояночный чехол.
  • Купальный трап на кормовой площадке.

Расход топлива: средний расход топлива на лодке «Аллюр-40″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения. Цена  начинается примерно от 164 000 руб.

Катер Аллюр-40-2К

Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка.
Данная модификация представляет собой версию модели Аллюр-40, удлинённую по корпусу на 500 мм, с организацией рецесса и стационарного поста рулевого управления на консоли по левому или правому борту.
Компоновка лодки включает в себя якорный ящик в носу, рундук в носовой банке, рундук в передвижной регулируемой центральной банке, рецесс с двумя удобными площадками вокруг подмоторного колодца.
Устанавливаются две консоли с ветровыми стёклами, с проходом в нос между ними шириной 350 мм. Монтажная площадка для коробки управления газ/реверс по умолчанию устанавливается справа, поэтому при заказе лодки надо обозначить свои предпочтения по расположению рулевого поста.
Лодка оснащается двумя ветками поручней: носовой, с проходом между ними 700 мм, и кормовой, со спуском на площадки вокруг подмоторного колодца. В кормовой переборке предусмотрена пробка для слива воды. На транце установлены транспортировочные ручки, которые можно использовать для буксировки и прочих целей.
На форштевне установлен буксировочный рым. Лодка имеет запас плавучести около 280 литров, способный держать её на плаву вместе с рекомендованным двигателем.

Технические характеристики:

  • Катер Аллюр-40-2К
    Катер Аллюр-40-2К

    Длина: 4.5 м

  • Ширина: 1.69 м
  • Высота борта на миделе: 0.55 М
  • Высота транца: 0.42 (0.5 — опция) м
  • Килеватость на транце: 10 град
  • Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
  • Толщина борта: 3 мм
  • Масса с оборудованием: 170 кг
  • Грузоподъемность: 500 кг
  • Пассажировместимость: 5 чел
  • Рекомендованная мощность двигателя: 30-40 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя: 50 л.с.

Аллюр 40 AK (автомобильная компоновка)

Описание алюминиевой лодки Аллюр 40 AK:

  • Ширина — 1690 мм
  • Длина габаритная — 4500 мм.
  • Высота борта — 550 мм.
  • Вес корпуса — 170 кг.
  • Материал корпуса — Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
  • Рабочая нагрузка — 500 кг.
  • Пассажировместимость — 5 человек.
  • Аварийная пассажировместимость — 9 человек.
  • Килеватость на транце — 10 градусов.
  • Высота транца — 420 мм.
  • Высота транца 510 мм — опция.
  • Рекомендованная мощность двигателя — 30-40 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя — 50 л.с.

Стандартная комплектация:

  • Аллюр 40 AKЯкорный ящик в форпике.
  • Рундук в носовом отсеке.
  • Рундук в передвижной центральной банке.
  • Поручни по борту в носовой и кормовой частях корпуса.
  • Швартовные устройства (кнехты) в носовой части.
  • Панель управления автомобильного типа.
  • Полки для аккумуляторной батареи и имущества под панелью управления.
  • Кронштейн под блок управления «газ/реверс» по правому (левому) борту.
  • Кольца для прокладки тросов и кабелей под планширем по обоим бортам.
  • Перчаточный ящик в панели управления по левому (правому) борту.
  • Стаканы под спиннинги на кормовой переборке.
  • Фиксаторы вёсел в походном положении на кормовой переборке.
  • Рулевой механизм со штурвалом и тросом.
  • Навигационные огни (правый, левый).
  • Панель тумблеров с электропроводкой.
  • Прерыватель (размыкатель) массы.
  • Аккумуляторный ящик.
  • Подуключины, весла.

Лодка Аллюр-36

Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка. Эта цельносварная алюминиевая лодка предназначена для тяжёлых условий эксплуатации и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.
Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 15 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
Конструкцию характеризует толщина материала — минимально 3 мм и двусторонне проваренные швы. Внешние подкрепления днища обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Ширина лодки придаёт ей уникальную грузоподъёмность.
Все горизонтальные поверхности банок покрыты бакелитовой фанерой. Внутренняя поверхность днища покрыта противоскользящим резиновым материалом.
Применение: Рыбалка и охота во внутренних водоёмах. Сдача в аренду для отдыхающих. Служебное применение — перевозка припасов и грузов.
Технические характеристики:
  • Аллюр-36
    Аллюр-36 — открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

    Длина: 3.6 м

  • Ширина: 1.65 м
  • Высота борта на миделе: 0.45 м
  • Высота транца: 0.42 м
  • Килеватость на транце: 9 град
  • Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
  • Толщина борта: 3 мм
  • Килевая накладка: 4 мм
  • Масса с оборудованием: 110 кг
  • Грузоподъемность: 450 кг
  • Пассажировместимость: 4 чел
  • Мощность двигателя: до 20 л.с. (Использовавшийся двигатель — Тохацу-18 л.с. Винт шаг 9 дюймов. Равномерно распределённая нагрузка.)
  • Ходовые характеристики: 440 кг, скорость 25 км/час; 350 кг, скорость 29 км/час; 300 кг, скорость 35 км/час; 220 кг, скорость 38 км/час

Источники:

  • http://katera-lodki.ru/lodki-allur
  • https://boats-nt.ru/boats.php?ELEMENT_ID=4175
  • https://boats-nt.ru/boats.php?ELEMENT_ID=4174
  • http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/alljur.shtml
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий