Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Прицепы МЗСА

Время на прочтение статьи = 7 минут

МЗСА — один из лучших производителей прицепов в России, будь то прицепы общего назначения, для водной техники, спецтехники и т.д. В данной статье мы рассмотри прицепы для водной техники, у МЗСА огромный выбор разнообразных вариантов на любой вкус и кошелек. Выбирайте прицеп и наслаждайтесь комфортабельной перевозкой вашего плавсредства. Всю более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании.

Прицепы МЗСА

Преимущества МЗСА

  • ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ

Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

  • ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.

  • СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ

Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.

  • РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.

  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».

  • НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА

Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771D.101

Прицепы МЗСА

Модель: МЗСА 81771D.101

Цена: 46800 руб.
  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
  • При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
  • Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
  • Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
  • Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
  • Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Прицепы МЗСА

Технические характеристики

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 549
  • Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163
  • Предельная длина судна, мм 4300
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Кол-во осей 1
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза —

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА 81771B.103

Прицепы МЗСА

Модель: МЗСА 81771B.103

Цена: 46800 руб.

Прицепы МЗСА

 

Технические характеристики

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 579
  • Габаритные размеры, мм 3976x1625x1163
  • Предельная длина судна, мм 3400
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Кол-во осей 1
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза —

Прицеп для катеров и яхт МЗСА 823111.102

Прицепы МЗСА

Модель: МЗСА 823111.102

Цена: 300000 руб.

  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
  • Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
  • Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
  • Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
  • Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
  • В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).

Прицепы МЗСА

Технические характеристики

  • Тип подвески резино-жгутовая
  • Полная масса, кг. 3500
  • Грузоподъемность, кг. 2600
  • Габаритные размеры, мм 9050x2500x1455
  • Предельная длина судна, мм 8200
  • Дорожный просвет, мм 254
  • Кол-во осей 3
  • Кол-во колес 6
  • Размер колеса R14С
  • Наличие тормоза +

Прицеп для гребных судов МЗСА 822231.205

Прицепы МЗСА

Модель: МЗСА 822231.205

Цена: под заказ
  • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки и оснащено кронштейном крепления запасного колеса.
  • Платформа прицепа оборудована отсеком для перевозки оборудования и инвентаря.
  • Регулируемые ложементы позволяют равномерно распределить вес судна и уменьшить давление на его корпус.
  • Выдвижной фартук с габаритными фонарями необходим при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
  • Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
  • Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
  • В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.) и запасное колесо R14C (1 шт.).

Прицепы МЗСА

Технические характеристики

  • Тип подвески резино-жгутовая
  • Полная масса, кг. 2500
  • Грузоподъемность, кг. 1200
  • Габаритные размеры, мм 11567х2400х2780
  • Предельная длина судна, мм 12000
  • Дорожный просвет, мм 305
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R14C
  • Наличие тормоза +

Источники:

  1. http://www.mzsa.ru
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий