Японские лодочные моторы до 10 л.с. получили широкое распространение среди владельцев водного транспорта в России. Моторы Suzuki, Honda, Yamaha, Tohatsu – самые яркие представители японских лодочных моторов. Их популярность объясняется большим выбором модификаций, доступными комплектующими, оптимально сбалансированными техническими характеристиками. Сегодня мы рассмотрим особенности японских лодочных моторов. Ниже вы сможете ознакомиться с преимуществами самых продаваемых моделей.
- Общие сведения о лодочных моторах
- Советы по выбору лодочного мотора
- Японские лодочные моторы
- Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда)
- Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Японские лодочные моторы Yamaha до 10 л с
- Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS
- Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
- Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS Белый
- Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS Белый
- Лодочные моторы Yamaha 8 л.с.
- Лодочные моторы Yamaha 9,9 л.с.
- Японские лодочные моторы Honda до 10 л с
- Лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU
- Лодочный мотор Honda BF 5 AK2 SU
- Лодочный мотор Honda BF 6 DH SHU
- Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU
- Лодочный мотор Honda BF 8 D4 SHU
Общие сведения о лодочных моторах
Лодочные моторы – это устройства, применяемые для быстрого и маневренного передвижения по территории водоёмов. Они незаменимы в том случае, когда акватория велика, а ход на вёслах является практически непосильной задачей.
Лодочные моторы – это устройства, применяемые для быстрого и маневренного передвижения по территории водоёмов
Ими можно оснастить любое судно – от стандартной резиновой лодки, неприхотливой к мощностям и скорости передвижения, до неплохого прогулочного катера, жалующего модели помощнее и поманёвреннее.
На сегодняшний день сегмент рынка лодочных моторов представлен тысячами различных образцов. Каждый из них можно условно отнести к отдельной категории, будь то разбивка по цене, мощности двигателя или другим важным характеристикам. Увы, среди отличных моделей, достойных пристального внимания со стороны потенциальных покупателей, размещаются откровенно плохие и некачественные образцы.
При выборе той или иной модели учитывайте следующие факторы:
- технические характеристики: в обзор попали одни из лучших моторов по показателям тяги, экономичности и массе;
- отзывы пользователей: насколько качественно ведет себя аппарат в реальных условиях, насколько он неприхотлив и надежен и что об этом говорят реальные пользователи;
- цена: мы учитывали не только качественные показатели, но и стоимость. Не каждый любитель-рыболов готов выложить большие деньги за дорогой товар. Поэтому в обзоре вы увидите и одни из самых дешевых вариантов в своем классе.
Советы по выбору лодочного мотора
Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактный обладает более простой конструкцией, легким весом (относительно 4-х тактного) доступнее в цене и дешевле обходится в обслуживании.
Перед покупкой лодочного мотора обязательно проверьте уровень масла в редукторе – его должно хватить на обкатку. Как продлить жизнь мотору? Заправляйте только качественно масло и вовремя его меняйте (тоже самое касается и редуктора).
Но главные недостатки двухтактного мотора: повышенный шум, необходимость использовать смесь бензина и смазочного масла и едкий выхлоп. 4-х тактный же вариант лишен данных недостатков, отличается тихой и плавной работой. Но его стоимость несколько выше, как выше вес и габариты.
Японские лодочные моторы
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда)
За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с.
Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.
Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам
Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.
Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто.
На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется.
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с. Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
Корпорация TOHATSU® – старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям.
Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original: —легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec: с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы Ямаха серии Enduro: предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke: мощностью от 4 до 350 л.с.
Лодочные моторы Nissan Marine
Если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine пока слышали не все.
Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах “Tohatsu” и “Honda”
Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах “Tohatsu” и “Honda”. Сегодня продукция Nissan Marine на российском рынке представлена четырехтактными лодочными моторами серий “NSF” и “BF”, двухтактными моторами линеек “NS” и “NSD”, а также двухтактными моторами с системой вспрыска топлива TLDI.
Большинство лодочных моторов Nissan Marine имеют блокировку от запуска при включенной передаче, а также фиксатор при включении реверса и сигнализацию, сообщающую о перегреве или недостаточном давлении масла.
Японские лодочные моторы Yamaha до 10 л с
Лодочные моторы Yamaha до 10 л.с. это одни из самых экономичных и при этом достаточно тяговитых лодочных моторов в своем классе. Мотор способен вывести в глиссер небольшую ПВХ-лодку и двух взрослых пассажиров.
Моторы Ямаха до 10 л.с. идеально подойдут для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор.
Лодочные моторы Yamaha до 10 л.с. это одни из самых экономичных и при этом достаточно тяговитых лодочных моторов в своем классе
По реальным отзывам пользователей можно отметить такие хорошие качества, как неприхотливость (заводится в любую погоду) и хорошую мощность. На спокойной воде может перевозить загруженную резиновую лодку с 4-мя людьми.
Благодаря компактным размерам и большим ручкам их легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций. И, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS
Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением. При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5-2 часа движения с максимальной нагрузкой.
2DMHS отлично подходит для рыбалки и кратковременных прогулок по закрытым акваториям. Благодаря электронной конденсаторной системе зажигания двигатель легко заводится в любых погодных условиях. Конструкция предусматривает изменение уровня наклона мотора, для движения назад осуществляют разворот рулевой колонки на 360 градусов.
Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
Компактный лодочный мотор 3 BMHS, со встроенным баком, станет вам надежным товарищем во время путешествий по воде, и сохранит чувство комфорта даже на мелководье, благодаря режиму дейдвуд. Используется на одноместных или двухместных лодках. Мотор легок в освоении и обслуживании, мощность достигает 3 л.с. при весе в 16.5 кг.
F4BMHS. Моторы этой серии сразу стали очень популярны среди покупателей, благодаря новым технологиям, надежности, легкости, и простоте в эксплуатации
Лодочный мотор Yamaha F4 BMHS Белый
F4BMHS. Моторы этой серии сразу стали очень популярны среди покупателей, благодаря новым технологиям, надежности, легкости, и простоте в эксплуатации.
Основной спрос на эту серию идет от владельцев маленьких лодок, однако встречаются они и на более крупных судах в роли вспомогательных моторов. Экономичность, простота управления,отсутствие вибрации и надежность объединяет все моторы этой серии и гарантирует вам комфортное плавание.
Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS Белый
Yamaha F5AMHS — одноцилиндровый четырехтактный лодочный двигатель с рабочим объемом 139 см³, массой 27 кг и мощностью 5 л.с. Электронная система впрыска горючего обеспечивает экономичную работу и эффективное сгорание бензина. Встроенного бака в 1,1 литра хватает для бесперебойной эксплуатации на протяжении 60 минут. Возможно подключение дополнительного выносного бака для топлива.
F5AMHS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов. Чистота выхода отработанных газов соответствует высоким экологическим требованиям Японии, США и Европы. В 2011 году эта модель стала самой востребованной на мировом рынке подвесной водомоторной техники мощностью в 5 л.с.
Лодочные моторы Yamaha 8 л.с.
Лодочные моторы 8 л.с. заслуженно пользуется доверием среди большинства покупателей. Эти моторы имеют малые габариты и вес, что позволяет даже одному человеку установить данный агрегат на свою лодку, при этом мотор никогда не подведет, ведь его главным свойством является повышенная производительность и надежность.
Ощущения мощности на воде не обязательно связаны с большим и громоздким подвесным мотором, который к тому же требует усилий по транспортировке. Моторы Ямаха 8 л.с. – они имеют малый вес, конструкцией предусмотрена встроенная ручка для переноски.
Оцените преимущества очень тихой работы, превосходной экономии топлива и надёжности. Благодаря использованию передовых технологий, обеспечивающих эффективное сгорание топлива, достигаются низкие уровни вредных выбросов в окружающую среду.
Система электронного зажигания CDI гарантирует запуск с первой попытки, а поворотная ручка «газа» и система передач с реверсом и нейтралью (F‑N‑R) делают эксплуатацию мотора простой и безопасной. Долговечность подвесным моторам Yamaha дают алюминиевый сплав YDC‑30, цинковое покрытие, высококачественная нержавеющая сталь и пятислойная окраска наружных поверхностей.
Лодочные моторы Yamaha 9,9 л.с.
Лодочные моторы Yamaha 9,9 л.с. — это лидер своего сегмента в параметрах надежности, неприхотливости и простоты эксплуатации. Японский производитель постоянно внедряет передовые технологии в свой продукт, что обеспечивает ему превосходство над аналогичными моделями.
Особая привлекательность подвесного лодочного мотора Ямаха 9,9 л.с. заключалась именно в возможности увеличения его потенциала путем несложной процедуры. Таким образом, моторы одноклассники значительно уступали данной модели не только по тактико-техническим характеристикам.
Сам мотор имеет достаточную мощность для того, чтобы плыть с большой скоростью и сделать путешествие более приятным. Специальная система, установленная на мотор контролирует степень вибрации и автоматически понижает ее при необходимости. Румпель агрегата, имеющий большие углы наклона, снабжен удобной ручкой, посредством которой меняется направление движения.
Приобретая моторы Yamaha 9.9 л,с, покупатель получает отличную возможность сэкономить средства, поскольку потребление топлива у данной модели сведено к минимуму. За счет системы продувки цилиндров, функционирующей по петлевому методу, отработанные газы выводятся более эффективно. Система лабиринтного впуска газов снижает уровень вибрации и шума. Компактные габариты и легкие компоненты мотора позволяют транспортировать его без особых проблем.
Японские лодочные моторы Honda до 10 л с
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU
Безотказный, тихий и надежный, облегченный дизайн и эргономичная ручка управления лодочного мотора Хонда BF 2.3 позволит Вам насладиться прогулкой на лодке в любом месте в любое время.
Лодочный мотор Honda BF2.3 – это удачное инженерное решение, упакованное в малую форму.
В этом лодочном моторе интегрированы замечательные технические решения, которые при управлении им дают максимальный уровень комфорта, безопасности и производительности. Компактный мотор BF 2,3 делает управление лодкой забавой, а не испытанием.
Лодочный мотор Honda BF 5 AK2 SU
Лодочный мотор Honda BF5 мощностью 5 ЛС, благодаря своей одноцилиндровой конструкции, дает максимальную мощность при минимальном весе
Лодочный мотор Honda BF5 мощностью 5 ЛС, благодаря своей одноцилиндровой конструкции, дает максимальную мощность при минимальном весе. Мотор имеет удобную систему управления, а также легок в установке. Мотор приспособлен для работы в условиях мелководья, легок и экономичен.
Лодочный мотор Honda BF 6 DH SHU
Лодочный мотор Honda BF6 мощностью 6 ЛС, благодаря своей одноцилиндровой конструкции, дает максимальную мощность при минимальном весе. Мотор имеет удобную систему управления, а также легок в установке.
Мотор приспособлен для работы в условиях мелководья, легок и экономичен. Модель оснащена генератором постоянного тока для подключения внешних потребителей. Бензобак у лодочного мотора встроенный, объёмом 1.5 л, есть возможность подключения выносного бензобака.
Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF10 – двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки, более чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибраций, высокая надёжность, экономичность и ресурс. Двигатель снабжён генератором тока мощностью 76 или 148 Вт.
Лодочный мотор Honda BF 8 D4 SHU
Лодочный мотор Honda BF8 мощностью 8 л. с., использует технологию single-overhead-cam, что позволяет развивать высокую мощность. Специально запрограммированная система зажигания обеспечивает быстрый уверенный старт и прогрев мотора. Особая система выпуска с обратным рельефом около лопастей гребного винта уменьшает кавитацию лодочного мотора.