Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией. Качество сборки лодочных моторов Suzuki – высший пилотаж, чему можно найти подтверждение в многочисленных положительных отзывах довольных покупателей. Suzuki DT40wrs – двухтактный лодочный агрегат, представитель серии Сузуки 40. Двигатель оснащен системой электронного зажигания и ДУ. Подробнее об этой и других моделях из серии Сузуки 40 читайте в следующей статье.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Suzuki DT 40 (двухтактный)

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Производитель: Suzuki
Объём двигателя: 696 куб.см.
Мощность двигателя: max 40 л.с.
Объём горючего: 25 л.

Цена в России в среднем стартует от 220 000 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Лодочный мотор Suzuki DT40WR

Сузуки 40

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • чека аварийной остановки двигателя,
  • дистанционное управление,
  • рулевая тяга,
  • переходники троса д/у.

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм

Производство:

  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Страна Таиланд

Характеристики

Suzuki DT40WR цена

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании

Тактность    2-тактный

  • Мощность    40 л.с.
  • Кол-во цилиндров    2
  • Объем двигателя    696 см³
  • Тип топлива    бензин АИ92
  • Подача топлива    карбюратор
  • Система смазки    совместная
  • Диапазон макс. оборотов    5000-5600 об/мин
  • Генератор    12V 6A
  • Рекомендуемый аккумулятор    35 Ah
  • Управление    дистанционное
  • Запуск    ручной пуск и электростартер
  • Подъем    ручной
  • Транец плавсредства    381 мм
  • Свеча зажигания (NGK)    BR8HS
  • Топливный бак    25 л
  • Вращение винта    правое
  • Редукция    2.09:1
  • Штатный винт    3х11-1/2х13
  • Диапазон винтов    9-17 “
  • Задний ход    есть
  • Редуктор    610 мл
  • Вес    75 кг
  • Гарантия 3 года.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS

На сегодняшний день лодочные моторы приобрели широкую популярность, они используются не только для отдыха, развлечений, но и для проведения разнообразных спасательных работ, в туристических целях, для борьбы с браконьерством.

Представляем Вашему вниманию лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS- лодочный мотор для настоящих профессионалов. Компания Suzuki акцентирует свое внимание на качестве используемых материалов, комплектующих и самой сборке.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS оснащен электрической системой запуска и дистанционным управлением. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали.

Благодаря отличной конструкции поршневых колец при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал удается избежать существенных потерь мощности и снизить расход топлива, продлить эксплуатационный срок службы двигателя. Также благодаря куполообразной форме днищ и удачной форме камеры сгорания в нее попадает больше воздушно-топливной смеси и обеспечивается почти чистый выхлоп.

Стандартная комплектация двигателя:

  1. Suzuki DT 40 WRS

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата

система электронного зажигания Suzuki P.E.I (быстрый запуск двигателя);

  • система водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями (бесперебойная работа);
  • ограничитель максимальных оборотов;
  • антикоррозионное покрытие силовых и соединительных узлов.

Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск двигателя, лучшие сгорание топлива и бесперебойную работу.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата. Даже в случае загразнения одного из водозаборников вода без проблем будет поступать в контур охлаждения.

Технические характеристики:

  1. Производитель- Suzuki;
  2. Тип двигателя- двухтактный;
  3. Рабочий объем- 696 см3;
  4. Сухой вес- 75 кг.;
  5. Мощность на винте- 40 л.с.;
  6. Количество цилиндров- 2 шт.;
  7. Диаметр/ход поршня- 79/71 мм.;
  8. Система управления- дистанционное управление;
  9. Максимальный рабочий диапазон- 4500-5500 об/мин;
  10. Передаточное число- 11:25;
  11. Тип запуска- электростарт;
  12. Подача топлива- карбюратор;
  13. Емкость топливного бака- внешний 25 л.;
  14. Рекомендуемая свеча зажигания- B8HS-10;
  15. Система смазки- смесь бензина с маслом 50:1;
  16. Объем масла в редукторе610 мл.;
  17. Механизм подъема- ручной;
  18. Рекомендуемый тип маслаTCW-3;
  19. Переключатель скорости- (F-N-R) передняя, нейтральная и задняя;
  20. Рекомендуемая длина транца- 381 мм. (стандартный);
  21. Возможность движения по мелководью- есть;
  22. Гребной винт- 3-х лопастной;
  23. Гарантия- 12 месяцев.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector