Четырехтактные лодочные моторы – лидер продаж среди всех ПЛМ. Их цена немного превышает стоимость двухтактных двигателей, но покупка четырехтактного мотора обеспечивает более экономичную эксплуатацию, повышенный КПД, а также хорошие экологические характеристики. Выбор четырехтактного мотора – задача не из легких: от многообразия моделей начинают разбегаться глаза. Покупатели обычно предпочитают японские бренды, качество которых проверено десятилетиями. Здесь вы сможете ознакомиться с некоторыми популярными 4-хтактными двигателями, а также узнаете примерные цена на данные агрегаты.
- Четырехтактные лодочные моторы
- На что обратить внимание при выборе четырехтактного мотора
- Четырехтактные лодочные моторы Сузуки
- SUZUKI DF200ATL
- SUZUKI DF350ATX
- SUZUKI DF2.5S
- SUZUKI DF5AS
- SUZUKI DF200TXX
- Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Тохатсу
- Tohatsu MFS2.5B S:
- Tohatsu MFS3.5B S
- Tohatsu MFS6C S-S
- Tohatsu MFS9.8A3 S
- 4-х тактные лодочные моторы MERCURY
- Mercury F2.5 M
- Mercury F3.5 M
- Mercury F5 M
Четырехтактные лодочные моторы
Четырехтактные лодочные моторы имеют несколько неоспоримых преимуществ
Если Вы ищете четырехтактный лодочный мотор, то Вы обязательно найдете необходимый вариант среди моделей, представленных в магазинах. Полное наличие всего модельного ряда и доступные цены позволят каждому сделать правильный выбор.
Четырехтактные лодочные моторы имеют несколько неоспоримых преимуществ. Они выделяют меньшее количество вредных веществ в атмосферу, что гарантирует чистую воду, а также потребляют меньше топлива и не требуют большого расхода масла. Кроме того, четырехтактные моторы издают
меньше шума, что порой играет большую роль, а возможность выбора мотора большей мощности является еще одним привлекательным параметром.
Также стоит отметить, что цены на двухтактные и четырехтактные лодочные моторы различается не сильно, что склоняет чашу весов при покупке в пользу последних.
На что обратить внимание при выборе четырехтактного мотора
Приняв решение купить мотор четырехтактный, многие сталкиваются с проблемой как правильно подобрать модель.
В первую очередь необходимо в паспорте к лодке посмотреть, какая мощность мотора рекомендована производителем, после этого приступать к выбору.
Обращать внимание нужно на следующие характеристики:
- Какой объем бензобака предпочтительнее. Так как существуют модели с встроенным бензобаком и дополнительным;
- Тип управления. Существуют моторы с дистанционным управлением и румпельным;
- Способ запуска, осуществляться может двумя способами: вручную или при помощи электрозажигания;
- Наличие задней передачи, что дает возможность более легко маневрировать лодкой.
Вы можете купить четырехтактный лодочный мотор одного из самых ведущих мировых брендов, а также приобрести водометные насадки, которые позволяют сплавляться по мелководью, исключая возможность повреждения мотора о камни.
Четырехтактные лодочные моторы Сузуки
SUZUKI DF200ATL
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
- Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
- “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
- Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
- Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
- Новый DF200A весит всего 226кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
ЦЕНА:30 601,0 руб
SUZUKI DF350ATX
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.
На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.
Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.
Цена от 1700000 руб.
SUZUKI DF2.5S
- Suzuki DF 2.5S – самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki, построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3,
- в DF 2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Электронная система зажигания CDI.
Кованые шатуны из алюминиевого сплава. - Угол поворота мотора 180°.
5 положений уровня наклона дейдвуда. - Соответствие современным экологическим стандартам.
На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется!
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF 5AS мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI
SUZUKI DF5AS
- Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF 5AS мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI.
- Кованые шатуны из алюминиевого сплава.
- Угол поворота мотора 180°.
- 5 положений уровня наклона дейдвуда.
- Соответствие современным экологическим стандартам.
На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется!
SUZUKI DF200TXX
DF200 это V-образный б-ти цилиндровый 4-х тактные двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащенный расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-х амперным зарядным генератором, он не только самый компактный, но и самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе.
Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Тохатсу
Tohatsu MFS2.5B S:
- Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
- Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
- Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
- Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении.
- Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.
Характеристики Tohatsu MFS2.5B S:
Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировани
Тип: 4-х тактный
- Мощность: 1.8 кВт (2.5 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 4500 – 5500 об./мин
- Количество цилиндров: 1
- Рабочий обьем: 86 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 55 x 36 мм
- Генератор: –
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Cистема набрызгивания
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 0.32 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внутренний 1л
- Шаг винта (дюймы): 4.5″ – 6″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 18,4 кг.
Tohatsu MFS3.5B S
- Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
- Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
- Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
- Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении.
- Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.
Характеристики Tohatsu MFS3.5B S:
Тип: 4-х тактный
- Мощность: 2.6 кВт (3.5 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 1
- Рабочий обьем: 86 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 55 x 36 мм
- Генератор: –
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Cистема разбрызгивания
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 0.32 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внутренний 1л
- Шаг винта (дюймы): 4.5″ – 6″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 18,4 кг.
Цена от 45500 руб.
Tohatsu MFS6C S-S
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
- Рукоядка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Характеристики Tohatsu MFS6C S-S:
Tohatsu MFS6C S-S
Тип: 4-х тактный
- Мощность: 4.4 кВт (6 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 1
- Рабочий обьем: 123 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 59 x 45 мм
- Генератор: 12V 60W 5A (опция)
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 0.45 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 7″ – 9″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 25,6 кг.
Цена мотора Tohatsu MFS6C S-S – 71 900 рублей.
Tohatsu MFS9.8A3 S
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора
Характеристики Tohatsu MFS9.8A3 S:
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 7.2 кВт (9.8 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 209 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 55 x 44 мм
- Генератор: 12V 80W 6A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.08 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 0.8 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6.5″ – 9.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 37 кг.
Цена: 121250 руб.
4-х тактные лодочные моторы MERCURY
Mercury F2.5 M
Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов. Вам будет из чего сделать свой выбор.
Весь ряд моделей прост в обращении и транспортировке. Кроме того, экологически чистое, тихое и эффективное по расходу топлива исполнение четырехтактного мотора не заставит Вас усомниться в его выборе.
Характеристики :
- Запатентованный встроенный монолитный блок цилиндров без прокладок и крепежных деталей обеспечивает дополнительную надежность и делает блок цилиндров в сборе более компактным и легким по весу.
- Проверять уровень масла стало легко и удобно благодаря специальному индикатору. Больше не требуется поднимать капот.
- Этот мотор обладает максимальной производительностью благодаря самому большому рабочему объему двигателя среди категории моторов мощностью 2.5 л.с.
- Благодаря поворотной рукоятке и рулевому управлению с вращением на 360 градусов управлять мотором стало легко и просто.
СПЕЦИФИКАЦИИ | Mercury F2.5 M |
Мощность | 2,5 hp (1,84 kw) |
Вес сухого мотора | 17 kg |
Обороты в минуту (RPM) | 5000-6000 |
Displacement | 85 cc |
Количество цилиндров | 1 |
Starting | Ручная |
Система газораспределения | 2-valve pushrod |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) – Нейтраль (N) |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Рулевое управление | Tiller |
Топливный бак максимального объёма | 0,95 l |
Тип топливного бака | Интегрированный |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо | Unleaded 90 RON min. |
Тип мотора | 4-тактные моторы |
Тип генератора | N/A |
Mercury F3.5 M
Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов. Вам будет из чего сделать свой выбор.
Весь ряд моделей прост в обращении и транспортировке. Кроме того, экологически чистое, тихое и эффективное по расходу топлива исполнение четырехтактного мотора не заставит Вас усомниться в его выборе.
Характеристики :
- Запатентованный встроенный монолитный блок цилиндров без прокладок и крепежных деталей обеспечивает дополнительную надежность и делает блок цилиндров в сборе более компактным и легким по весу.
- Проверять уровень масла стало легко и удобно благодаря специальному индикатору. Больше не требуется поднимать капот.
- Этот мотор обладает максимальной производительностью благодаря самому большому рабочему объему двигателя среди категории моторов мощностью 2.5 л.с.
- Благодаря поворотной рукоятке и рулевому управлению с вращением на 360 градусов управлять мотором стало легко и просто.
Мощность | 3,5 hp (2,57 kw) |
Вес сухого мотора | 17 kg |
Обороты в минуту (RPM) | 5000-6000 |
Displacement | 85 cc |
Количество цилиндров | 1 |
Starting | Ручная |
Система газораспределения | 2-valve pushrod |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) – Нейтраль (N) |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Рулевое управление | Tiller |
Рекомендуемый тип транца для лодки | 381 mm (S) – 508 mm (L) |
Топливный бак максимального объёма | 0,95 l |
Тип топливного бака | Интегрированный |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо | Unleaded 90 RON min. |
Тип мотора | 4-тактные моторы |
Тип генератора | N/A |
Цена от 47 188 руб.
Mercury F5 M
Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов.
Вам будет из чего сделать свой выбор. Весь ряд моделей прост в обращении и транспортировке. Кроме того, экологически чистое, тихое и эффективное по расходу топлива исполнение четырехтактного мотора не заставит Вас усомниться в его выборе.
Характеристики :
- Автоматическая система декомпрессии значительно сокращает усилия при запуске двигателя.
- Модель мотора мощностью 4 л.с. со встроенным топливным баком и закрывающимся клапаном, предотвращающим протечку топлива, удобна и легка в транспортировке.
- Рычаг переключения передач (передний ход – нейтраль – реверс) расположен на боковой поверхности мотора.
СПЕЦИФИКАЦИИ | Mercury F5 M |
Мощность | 5 hp (3,68 kw) |
Вес сухого мотора | 25 kg |
Обороты в минуту (RPM) | 4500-5500 |
Displacement | 123 cc |
Количество цилиндров | 1 |
Starting | Ручная |
Генератор переменного тока | 50 watt |
Система газораспределения | 2-valve pushrod |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) – Нейтраль (N) – Задний ход (R) |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Рулевое управление | Tiller – Remote optional |
Рекомендуемый тип транца для лодки | 381 mm (S) – 508 mm (L) |
Топливный бак максимального объёма | 1,1 l |
Тип топливного бака | Интегрированный |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо | Unleaded 90 RON min. |
Тип мотора | 4-тактные моторы |
Тип генератора | Optional 4 amp (50 watt) lighting, 2 amp (25 watt) charging |
Примерная цена 64500 руб.