Лодочные моторы Ямаха на 40 л.с. имеют широкий модельный ряд, где каждый потребитель непременно найдет для себя подходящий вариант. Ямаха на 40 л.с. отличаются доступной ценой, простым обслуживанием, надежностью и экономичностью. Сегодня мы поговорим о лодочных моторах Yamaha мощностью в 40 л.с. Ниже буду описаны основные особенности данных моторов, а также собраны отзывы людей, пользующихся моторами Ямаха на 40 л.с.
Подвесные лодочные моторы Yamaha
Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет
Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.
Подвесной лодочный мотор YAMAHA сочетает в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных двигателей, а именно: легкий вес и компактность с экономичностью и высокой технологичностью. Добиться этого удалось путем внедрения высоких технологий, а также потому, что компания начала разработку своей продукции с нуля, а не с модернизации уже существующих на рынке моделей лодочных моторов. Лодочные моторы YAMAHA – это двухтактные и четырехтактные двигатели малой, средней и большой мощности, предназначенные для длительной эксплуатации. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций.
Двухтактный подвесной мотор YAMAHA пользуется стабильным спросом, благодаря легкому весу, безопасности, малым размерам и несложной конструкции. Двухтактный лодочный мотор серии Standard экономичен, удобен для транспортировки и максимально прост в использовании и техническом обслуживании.
Двухтактный подвесной мотор Ямаха и его технические характеристики одинаково подходят как для профессионалов, так и для любителей отдыха на воде. Для длительной работы в тяжелых условиях, а также для спортивных соревнований, предпочтительнее выбирать лодочный мотор серии Endur – экономичный, долговечный и неприхотливый к условиям эксплуатации.
Четырехтактный лодочный мотор YAMAHA имеет более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности он превосходит двухтактный. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов. Лодочный мотор YAMAHA оснащен блоком микрокомпьютерного управления (ECM), управляющего всеми функциями мотора и отвечающего за его работу. Система запуска PrimeStart обеспечивает запуск мотора простым поворотом ключа зажигания, а специальная система защиты предотвращает запуск двигателя с включенной передачей.
Лодочные моторы Yamaha 40 л.с.
Лодочные моторы Yamaha 40 л.с. являются одними из лучших представителей лодочных моторов данного класса. В данном сегменте Ямаха представлена широким ассортиментом, есть как 2-х тактные модели, так и 4-х тактные, с румпельной рукояткой и с дистанционным управлением, с ручными и электростартерами.
Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.
Моторы Ямаха 40 л.с. зарекомендовали себя как экономичные и надежные. Модели эффективно работают с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатели блестяще справляются с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше.
Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности агрегата вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек или вернуться на берег с большим уловом.
Моторы Ямаха 40 л.с. зарекомендовали себя как экономичные и надежные
Особенности мотора Ямаха 40:
- широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
- система пуска холодного двигателя;
- электронный блок управления;
- система изменения положения агрегата;
- многофункциональный румпель;
- сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
- новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
- аварийная система остановки агрегата;
- дистанционное управление (опционально);
- ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.
2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым стандартам по экологии и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.
Лодочный мотор Yamaha 40XMHS
Лодочный мотор двухтактный Yamaha 40XMHS отличается высокой точностью регулировки впуска и выпуска, радикально модифицированными впускными и выпускными окнами, которые повышают эффективность сгорания топлива для повышения КПД двигателя.
Yamaha 40XMH – это двухтактный рядный двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 40 л.с. Он имеет простой ручной запуск и удобное румпельным управлением. Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40XMHS оснащен задним ходом, а также электрическим генератором.
Отличительной положительной чертой в производстве лодочных моторов Yamaha является постоянное проведение исследований и модернизации лодочных моторов, благодаря чему повышается надежность и долговечность выпускаемой продукции. Yamaha использует самые новые технологии и современное оборудование, что обеспечивает высокий уровень производства, а, соответственно, и реализации.
Модель | Yamaha 40 XMHS |
Тип мотора | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Число цилиндров | 2 |
Вес | 72 кг |
Максимальное число об./мин | 4500-5500 |
Тип топливной системы | карбюратор |
Высота транца | 381 мм |
Рабочий объем | 703 см3 |
Лодочный мотор Yamaha 40VEOS
Двухтактный лодочный подвесной мотор Ямаха 40 VEOS надежный, простой в обслуживании и управлении
Двухтактный лодочный подвесной мотор Ямаха 40 VEOS надежный, простой в обслуживании и управлении. Планируете ли вы просто прокатитбся с ветерком, ловить рыбу, кататься на водных лыжах или собираетесь использовать мотор для коммерческих целей – мотор Yamaha – это то, что вам нужно.
Трехцилиндровый двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS с предварительным смешиванием масла, дистанционным запуском и управлением. Снабжен дейдвудом стандартной длины 381 мм и генератором мощностью 80 ватт для питания бортовой сети.
Если Вы выбрали лодочный мотор Yamaha 40VEOS он удивит Вас своей надежностью. Высокое качество, делают моторы Yamaha вне конкуренции. Постоянные исследования моторов обеспечивают непрерывный рост качества моторов. Если в течение дня вы ловите рыбу, а потом в течение долгих часов возвращаетесь домой с места ловли, эти модели для вас. Их конструкция как нельзя лучше подходит для вашего рода деятельности, обеспечивая необходимую мощность и маневренность.
Модель | Yamaha 40 VEOS |
Тип мотора | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Число цилиндров | 3 |
Вес | 74.5 кг |
Тип топливной системы | карбюратор |
Максимальное число об./мин | 4500-5500 |
Высота транца | 381 мм |
Рабочий объем | 698 см3 |
Отзывы о расходе топлива мотора ЯМАХА 40 Л.С ЗА 1 час
- Иван, Иркутск. На моей Казанка-5М2 стоит двухтактник Yamaha 40XMHS, с винтом 11-1/8х13G. На скорости до 40 км/ч расход выходит порядка 25-27 л, вообще непонятно, почему такой большой. Уже перенастроил карбюратор, поставил новые свечи, а расход все равно не падает.
- Сергей, Саратов. Раньше пользовался двухцилиндровым 40XWS, он слишком прожорливый — 20 литров в час это стандартный расход пустой лодки при попутном ветре, против ветра сразу 25-26 л. Сейчас купил 40VEOS, у него с 2 пассажирами расход примерно 18.5 л.
- Олег, Самара. Взял четырехтактный Ямаха 40, с полным газом расход составляет около 13 л в час, лодка Москва-2. Всегда хожу под 50 км/ч, не вижу смысла снижать скорость, чтобы снизить расход – у моторов он зависит от моточасов, а не от пройденного расстояния. Меньше израсходуешь бензина – меньше пройдешь, какой смысл в экономии?
Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40
Валерий, Архангельск. Для четырехтактного мотора – а у меня такой стоит, Ямаха на 40 л.с., главное не полностью топить ручку газа, а идти на крейсерской скорости. Так времени конечно больше уйдет, но ненамного, но экономия топлива серьезная. Посудите сами – расход 10 л в час при 60% газа, если газ 100%, то расход под 20 литров.
- Станислав, Днепропетровск. Очень важно при выборе мотора устанавливать правильный винт. Если лодка идет с полной загрузкой, то нужно ставить не скоростной, а тяговый винт – в этом случае расход будет ощутимее меньше, да и тянуть будет нормально. Для примера – у меня с загрузкой 4 человека и снаряжением (килограмм 20-30, не меньше) с тяговым винтом расход около 17 л в час, а со скоростным – 20-22 л в час, и идет лодка намного хуже.
- Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40. Агрегат превзошел все ожидания. Модель по-настоящему классная. По стоимости Ямаха 40 является вполне доступной. При этом заправлять двигатель можно и 92-м бензином, что позволит сэкономить деньги. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. По тяге агрегат выглядит значительно лучше большинства конкурентов (сравнивал его с Меркурием и Сиа Про). В комплекте идет дистанционное управление, повышающее комфорт работы. Большой внешний бак позволяет долгое время обходиться без дозаправки.
- Даниил из Саранска также хвалит Ямаха 40. Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.