Цена лодочного мотора Тохатсу 9,8

Компания Tohatsu – гарант высокого качества выпускаемых изделий, благодаря чему продукты компании востребованы в России и за рубежом уже много лет. Тохатсу 9,8 – один самых популярных лодочных моторов. Данная модель отличается экономичностью, надежностью, мощностью, высокой производительностью и экологичностью. Все эти характеристики сделали его самым продаваемым мотором в 2017-м году. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции Тохатсу 9,8.

Лодочные моторы Tohatsu

Цена лодочного мотора Тохатсу 9,8

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере. Первый бензиновый двигатель компанией был разработан еще в 1922 году, а уже в 1956 началось серийное производство подвесных лодочных моторов. В 2005 году был открыт новый завод компании, который является одним из новейших в мире. Компания владеет множеством патентов на собственные технологические разработки и решения, благодаря чему безотлучно находится среди лидеров мировой индустрии.

Лодочный мотор Тохатсу M 9.8 BS

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе!

Корпорация Tohatsu CorporationВ® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

 Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг. и обладает всеми качествами настоящих морских победителей: очень экономный (2.3 л. на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный. Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, – тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M9.8S!

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе

Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M8S – мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15″,20″ – 1″=2.53 см.) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.

Среди особенностей этого мотора: Loop Charged Induction, CD система зажигания, корпус водяного наноса из нержавеющей стали, управляемая термостатом система охлаждения для быстрого прогрева в холодное время года и более высокопроизводительного охлаждения летом.

Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищающее от коррозии. Защита от непреднамеренного старта, запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии “нейтраль”. Выхлоп через винт, система отработанных газов через ступицу винта позволяет снизить шум от работы мотора.
Алюминевый винт входит в стандартную комплектацию. Защита от коррозии – алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Tohatsu M9.8 B S отвечает самым жестким экологическим требованиям.Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания. В комплект мотора Tohatsu 9.8 входит выносной топливный бак на 12л.

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 9.8 B S:

  • Цена лодочного мотора Тохатсу 9,8

Tohatsu M9.8 B S отвечает самым жестким экологическим требованиям

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива;

  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт;
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу;
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы;
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность;
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии;
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде;
  • Страховочный шнур остановки двигателя;
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии.

Комплектация ТОХАТСУ M9.8B S:

  • Электрический стартер: нет;
  • Ручной стартер: да;
  • Страховочный шнур с чекой: да;
  • Генератор: опция;
  • Выпрямитель тока: опция;
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing;
  • Высота транца: 381 мм.;
  • Винт: стандарт;
  • Внешний топливный бак: 12 л.;
  • Комплект инструментов: да;
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: да;
  • Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, чек.

Отзывы о лодочном моторе Тохатсу 9.8

Husky365

был у меня сузуки 2.5 и все было хорошо пока я не попробовал тохатсу 9.8. наверное самый популярный в категории 8-10 сил. по факту форсированная 8-ка. с ним не надо пол дня переезжать нарочь. покупал не для рыбалки а чисто для отдыха.


Savit_sergey1

Мой первый мотор. После обкатки поменял масло и все , крышку снимал только из любопытства. Лодка Профмарин 340 -двое по 90 кг идет 30-32 максимум, трое и маленький ребенок – на глисс выводит, но с трудом. Бака бензина хватает на 3 рыбалки по 5-6 часов -тролл + переходы и пару литров остается. Накатал часов 50-60 , очень доволен.


KuryashkaS

Цена лодочного мотора Тохатсу 9,8

KuryashkaS утверждает, что Тохатсу 9,8 – золотая середина в мире моторов

Вот она, золотая середина 🙂 Пара слов о том, как я пришёл к этому мотору. Изначально думал брать всё по-минимуму: что-то вроде 2.5-3.5 лошадок, лодку с подвесным транцем, бюджет в районе 1к $. Но, слава богам, быстро понял, что это жуткая порнография, даже если плавать только в одиночку, и – нет, нет, нет. Дальнейший дорог был очень долог и мучителен, манили дешевизной китайцы, очень долго разрывался между пятнашкой Hidea и этим мотором. Но, честно говоря, надоел Китай, он повсюду, а это – вещь, которую приятно взять в руки, японский японец, и никакой мейдинчины ни на одной детали. Да и вес тоже играет свою роль: конечно, физзарядка – дело всегда полезное, но только после восьми часов рыбалки, на жаре, посреди тучи ядрёнейших оводов и слепней, как-то не тянет на лишние трудовые подвиги 🙂
Конечно, в Беларуси не так много водоёмов, где есть реальный смысл в даже меньших по мощности моторах (заметил, что мелкие озёра как-то сразу стали не интересны для рыбалки), но

там, где этот смысл всё-таки есть – рыбалка становится совершенно другой.
Теперь весь водный простор принадлежит тебе, и можно сходить на вооон тот дальний остров, возле которого больше никого нет, потому что лень грести два километра вёслами 🙂 В общем, красота!

В плане скорости я бы сказал, что 10 лошадок – это минимальная мощность для лодки с двумя пассажирами. Всё, что меньше – это уже от лукавого. Глиссера не видать, да и мотор придётся крутить постоянно, ведь захочется скорости – а её обязательно захочется, поверьте мне. И оптимальный размер, под такую мощность, считаю, 3.3 метра – так и выбирал, лодка у меня “кайман 330”.

Цена лодочного мотора Тохатсу 9,8

KuryashkaS высоко оценивает качество мотора Тохатсу 9,8

По мотору: это Япония, тут никаких вопросов нет и быть не может. Эта конструкция опробована годами производства, многократно передрана китайцами, и доказала свои качества неоднократно. Купил, поставил на лодку, завёл и поплыл – никакого шаманства, всё работает как надо прямо из коробки. На холостых и чуть-чуть выше мотор очень тихий, основной шум от булькания выхлопа, выходящего в воду – не намного громче, чем весла. Так что тихо подойти к нужному месту вполне можно. Если дать газу – ну тут уже шёпотом разговаривать точно не получится 🙂

Скорость даёт около 30 кмч на моей лодке при загрузе около 190 килограмм. На уверенный глиссер при этом выходит примерно на 70 процентах газа. Если ходить в одиночку – совсем другой коленкор, при резком газе лодка задирает нос и буквально выпрыгивает на глиссер, на глаз 40-50 кмч, и, честно говоря, уже становится немного страшновато 🙂 Расход в пределах паспортного – порядка 2.5 литра в час на хорошем ходу.

Поначалу на холодную заводился с 5-6й тяги, на горячую – первой, после обкатки – на холодную с первой тяги, даже без подсоса. Приятные мелочи: есть задний ход, не сказал бы, что вообще нельзя без него обойтись, но изредка помогает, топливный шланг с металлическими быстросъёмными штуцерами – мелочь, а очень упрощает жизнь потом (у китайцев там какие-то мутные пластмассовые защёлки).

Управление газом на румпеле – положение фиксируется, можно выставить его и отпустить румпель, любуясь красивыми видами. Бензобак со встроенным в крышку указателем уровня – тоже удобно, хотя на волнах стрелка скачет, как ошалевшая, ну и на мелкой ряби слышно лёгкое постукивание его поплавка внутри.

В комплекте бензобак, набор инструмента для обслуживания (маленькие плоскогубчики и несколько ключей), запасная свеча, запасной стартовый шнур.
В общем и целом – в своём классе до (двухтактные до 10 лс) мотор – однозначный лидер по всем параметрам, альтернатив за эту цену ему просто нет (кроме разве что “хорошего Китая”, для желающих сэкономить). В принципе, об этом говорит и статистика продаж – там он один из самых популярных. Покупая аналогичную хонду или ямаху – просто переплатите за бренд.


barmoley2005

Доволен мотором! купил новым, прошел обкатку. быстро набирает обороты. сравнивали с yamaha 10 4t одинаковые лодки и примерно одинаковый вес, тохатсу быстрей разгоняется и максималка быстрей примерно на 1-4 км/ч (сравнивали по GPS). ЛЕГКИЙ, при выборе мотора основополагающим фактором для меня меня был именно вес, чтоб мог один без ,,надрывов,, занести мотор. Мало известный ! но в немецком журнале, 30 4-х тактный, занял 1 место. Не менее надежный чем остальные японские моторы

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector