Suzuki DT 30

Лодочные моторы Suzuki известны во всем мире. Моторы Сузуки нашли как своих почитателей, так и тех, кто негативно отзывается о них. Компания Suzuki выпускает двухтактные и четырехтактные агрегаты – каждый владелец лодки сможет подобрать мотор под свои нужды. Suzuki DT 30 – одна из наиболее популярных моделей двухтактных двигателей, его мощность составляет 30 л/c. В следующей статье будут описаны основные достоинства и недостатки Suzuki DT 30.

Общие сведения о корпорации Suzuki

Моментом основания корпорации Suzuki считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие по производству ткацких станков. Спустя 11 лет, оно получило статус акционерного общества, а так же название Suzuki (по фамилии своего основателя).
Suzuki DT 30

Первый подвесной мотор сошел с конвейера Suzuki в 1965 году. Это был двухтактный D55, мощностью 5,5 лошадиных сил

Первый подвесной мотор сошел с конвейера Suzuki в 1965 году. Это был двухтактный D55, мощностью 5,5 лошадиных сил. В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention ( IMTEC ) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!

Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии.

Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2 млн. в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году.

Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На “борту” его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом “А” – это модели мотров 8A, 9.9A, 40A, 50A, 60A, 70A, 80A и 90A. В 2012 году поступят в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы!

О компании, выпускающей лодочные моторы Suzuki

Suzuki Marine является подразделением компании SUZUKI MOTOR CO, выпускающей моторы для лодок подвесного типа. Главное отличие и преимущество этой компании — это большая востребованность продукции, что достигнуто благодаря выпуску агрегатов высокого качества, отвечающих всем техническим требованиям и потребительским запросам.

Все существующие модели можно условно разделить на два типа: классические и ультрасовременные. И те и другие имеют высокую надежность, двухтактные модели типа DT2.2, DT15, DT30 отличаются легкостью и более низкой стоимостью, четырехтактные лодочные моторы
Suzuki — это результат внедрения современных технических решений, олицетворяющие собой наиболее оптимальное соотношение веса, мощности, надежные агрегаты, обеспечивающие максимальную производительность.

Компания сделала основной акцент на обеспечение качества сборки, комплектующих и материалов, получая при этом достаточное количество заказов, поэтому репутация лодочных моторов Suzuki на протяжении всего срока существования остается непоколебимой.

Тестированию подвергается каждый двигатель без исключения, производство налажено в Японии, исключение составляют модели DT2.2, DF4,5,6, их части доставляются на завод, расположенный в Таиланде, где и происходит сборка.

Расшифровка лодочных моторов  Suzuki

Расшифровка лодочных моторов  Suzuki:
Suzuki DT 30

DT: двухтактный двигатель мотора Suzuki

  • DT:  двухтактный двигатель;
  • DF;  четырехтактный двигатель;
  • E:  электрозапуск;
  • L:  длинный дейдвуд (508мм);
  • K: мотор работающий на керосине;
  • R : дистанционное управление и электрозапуск;
  • S : стандартный дейдвуд (381 мм);
  • T : гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление;
  • UL(X):  ультра длинный дейдвуд (635мм);
  • XX;  длина дейдвуда 762 мм;
  • Z : обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров);
  • A:  модели нового поколения.

Лодочные моторы Suzuki

Устанавливая на своём плавучем средстве подвесной мотор, стоит побеспокоиться о том, чтобы эта деталь прослужила вам на протяжении длительного времени и не требовала частого ремонта. Для этого стоит обращать внимание только на продукцию проверенных брендов, занимающих подобным оборудованием. Например, на лодочные моторы Suzuki, известные по всему меру своим качеством и надёжностью.

Виды лодочных моторов Сузуки

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

До начала серийного производства подвесных лодочных моторов компания SUZUKI тратит многие месяцы и средства на разработку, дизайн и тестирование двигателей, добиваясь такой технологии производства, которая учитывает все требования владельцев подвесных лодочных моторов Suzuki.

Suzuki DT 30

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы

Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.

Количество тактов не слишком сильно влияет на их надёжность –качество изготовления двигателей в любом случае самое высокое. Хорошие скоростные показатели, длительный эксплуатационный срок и простота в управлении имеют любые сузуки моторы лодочные, являются ли они двух- или четырёхтактными.

Все сузуки лодочные моторы подразделяются на два типа:

  • двухтактные;
  • четырёхтактные.

Отличия моторов разных типов Suzuki (Сузуки)

В чём же основные отличия моторов разных типов:

  • двухтактные имеют более простую конструкцию, за счёт чего обходятся своим владельцам дешевле и более популярны среди российских потребителей;
  • четырёхтактные лодочные моторы сузуки будут стоить дороже, однако ехать при установке такого оборудования на своём плавательном средстве вы будете значительно быстрее. При средней загруженности обычной моторной лодки мотор с четырьмя тактами даёт ей возможность развить скорость до 27 км/ч, в то время как двухтактный обеспечил бы не более 22 км/ч;
  • на одном и том же количестве топлива лодка с большим числом тактов у двигателя проедет, минимум, на четверть расстояния больше: выходит, что у четырёхтактного мотора больше запас хода и меньший расход топлива. При полноценной загруженности лодки или катера (если они используются, например, для работы) за год в данном случае экономится более 10 тыс. л топлива, то есть более 300 тыс. руб. Хотя, если пользователь двигателя с 4 тактами плавает не слишком часто, преимущество будет не таким серьёзным.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним в частности относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с. Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Оснащен системой “мелководный режим” в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.

Основные характеристики подвесной мотор Suzuki DT30

  • транец плавсредства: 381 милиметров;
  • управление: румпельное
  • запуск: ручной стартер
  • подъем: ручной
  • вес: 56,5 кг

Технические характеристики двигателя

Тактность Двухтактный
Мощность двигателя 30 л/с
Высота транца 381 мм (S)
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Объем двигателя 499 куб.см
Количество цилиндров 2
Система смазки Совместная
Коэффициент редукции 2.09:1
Рекомендуемые обороты 5000-5600 об/мин
Рекомендуемая ёмкость аккумулятора 35 Ah
Генератор 12V 2.5A/6A
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Управление Дистанционное
Система запуска Электростартер
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Штатный винт 3х10 1/4х12
Диапазон винтов 9″-15″
Вес 57,5 кг
Емкость редуктора 0,23 л

Как работает подвесной мотор Suzuki DT30

Исключительная особенность Suzuki — «нелокализованное» электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition — P.E.I.) облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а также увеличить срок службы свечей (все модели).

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели). Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано (DT30 и DT40).
Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех 2х тактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

Suzuki использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимогоколичества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя. При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии. 2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации.
Suzuki DT 30

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности

Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов (Стандарт на DT15 и DT30).

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со спец покрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии.тьВ дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания.

Двухтактный лодочный мотор SUZUKI DT30RS

Цена мотора- 161 000р.

Покупая DT30S или DT30RS, вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает лодочный мотор от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы лодочного мотора.

Технические характеристики SUZUKI  DT30RS

Высота транца, мм 381
Вес, кг.  59
Число / Объем цилиндров, куб. см. 2 / 499
Емкость бака, л. 25
Передачи передняя, нейтраль, задняя
Система старта электрич.
Тип мотора двухтактный
Тип топливной системы карбюратор
Размер поршня, мм/мм (дюйм/дюйм) 71 х 63 (2,80х2,48)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Рабочий диапазон оборотов при максимальном газе, оборотов в мин. 5.000 – 5.600
Тип рулевого управления ручное/ дистанционное (ОР.)
Подсос ручной/ автоматич. (ОР.)
Емкость топливного бака, л 25 (5,5)
Система зажигания SUZUKI электронная
Генератор электрическая: 12V 80W
ручная: 12V 80W или 30W
Крепление мотора крепежные болты
Система подъема дейвуда (количество положений) ручная (5)
Соотношение топливо:масло 100:1
Передаточное число 11:23 (2,09)
Выхлоп через винт
Защита трансмиссии резиновый амортизатор
Выбор винтов от 10-1/4*10(P1001)
до 10-1/4*10(P1401)

Плюсы  лодочных моторов Suzuki (Cузуки)

Самыми главными плюсами такой техники, как лодочный мотор сузуки, являются:

  • очень приличные характеристики оборудования;
  • экономичная и эффективная работа, позволяющая обеспечить минимальные расходы при эксплуатации оборудования;
  • высокое качество сборки и использование наиболее современных технологий при изготовлении двигателей. Все эти параметры подтверждаются международными сертификатами;
  • наличие антикоррозионног покрытия, увеличивающего срок службы мотора и снижающие количество его ремонтов;
  • огромный выбор разнообразных моделей моторов в предлагаемом компанией Suzuki ассортименте продукции. Их число постоянно увеличивается вместе с появлением ещё более новых методик производства.

Как выбрать лодочный мотор  Suzuki (Сузуки)

При необходимости в наличии у катера серьёзных скоростных характеристик стоит выбирать моторы лодочные сузуки из числа моделей с четырьмя тактами.
Suzuki DT 30

Что касается мощности двигателя, её следует подбирать по той скорости, которую вы хотите видеть у своего катера

Такое возможно, например, при частых, практически ежедневных поездках на лодке или катере на длительные расстояния. Экономия времени в совокупности с некоторой выгодой по израсходованному топливу и количеству ремонтов вскоре окупят разницу в цене между таким двигателем и двухтактным.

В то же время, если вам необходима моторная лодка для того чтобы просто рыбачить на не слишком большом расстоянии от берега, или же продолжительность использования катера в течение года не превышает в сумме нескольких дней, переплачивать вряд ли стоит. Разница в цене, которую имеют Suzuki моторы лодочные с двумя и четырьмя тактами, окупится не скоро даже за счёт экономии топлива, а, значит, и двигатель вам стоит приобрести более дешёвый.

Что же касается мощности двигателя, её следует подбирать по той скорости, которую вы хотите видеть у своего катера. Для каждого двигателя существует график, по которому можно определить, насколько быстро вы будет ехать при различном уровне загруженности лодки.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector