Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.
О компании Suzuki
Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов
Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Лодочные моторы Suzuki
Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.
До начала серийного производства подвесных лодочных моторов компания SUZUKI тратит многие месяцы и средства на разработку, дизайн и тестирование двигателей, добиваясь такой технологии производства, которая учитывает все требования владельцев подвесных лодочных моторов Suzuki.
Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.
Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора Suzuki:
- DT – двухтактный двигатель
- DF – четырехтактный двигатель
- E – электрозапуск
- L – длинный дейдвуд (508мм)
- K – мотор работающий на керосине
- R – дистанционное управление и электрозапуск
- S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
- T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
- UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
- XX – длина дейдвуда 762 мм
- Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
- A – модели нового поколения.
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
Двухтактные лодочные моторы Сузуки
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DT 9.9 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 15 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 S | 2/499 | ручной | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 L | 2/499 | ручной | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 ES | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 EL | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RS | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RL | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WS | 2/696 | ручной | румпель | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WL | 2/696 | ручной | румпель | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRL | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.
Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям – ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения.
Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2.5 S | 1/68 | ручной | румпель | 381 | 1 | 13,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 8 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 BS | 2/302 | ручной | румпель | 381 | 12 | 43 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 12 | 40,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 12 | 41 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 12 | 42 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 46,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 25 | 44 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 25 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 49 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 S | 2/538 | ручной | румпель | 381 | 25 | 69 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 L | 2/538 | ручной | румпель | 508 | 25 | 71 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RS | 2/538 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 73 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RL | 2/538 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 74 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATS | 2/814 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATL | 2/814 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 107 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATS | 3/941 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATL | 3/941 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 105 | нет в наличии |
Suzuki DF 80 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATX | 4/1502 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 157 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 TX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Отзывы экспертов
Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.