Лодочный мотор Tohatsu 18 одни из самых востребованных в линейке, т.к данные моторы обладают отличительными характеристиками, такими как: соотношение вес/мощность, средний класс, экономичность, надежность. Плюсов много, а выбор за вами.
“Tohatsu”
Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда “Tohatsu” одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы.
Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был “ОВ-2” – мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu “ОВ-2” считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Компания Тохатсу при рекламе своей продукции делает особую ставку на надежность, безотказность и длительный срок службы подвесных лодочных моторов при самой интенсивной эксплуатации. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.
Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами.
M 18 S
Tohatsu – является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S – мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.
Характеристики
Параметр | M-18-S | |
Тип двигателя | 2 цилиндра, 2х тактный | |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | |
Мощность, кВт / л.с. | – / 18 | |
Вес, кг | 42 | |
Число цилиндров | 2 | |
Рабочий объем, см куб. | 294 | |
Макс. число об/мин | 5.200-5.800 | |
Диаметр/ход поршня | 60 х 52 | |
Запуск | ручной | |
Система зажигания | CD | |
Передаточное отношение | 2,08:1 | |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад | |
Система управления | румпель | |
Система выхлопа | через гребной винт | |
Смазка двигателя | премикс (50:1) | |
Тип масла | TWC3 | |
Топливный бак | внешний на 25 л | |
Выбор винтов | 6.5″-10″ | |
Цена мотора |
|
Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных моторов средней мощности. Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива. Система зажигания CD ускоряет запуск. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной лодочный мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Характеристики
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 18 |
Мощность (кВт) | 13,2 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 294 |
Максимальные обороты | 5200-5800 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Зажигание | CD |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 25 |
Диаметр хода поршня (мм) | 60×52 |
Передаточное отношение | 1,85:1 |
Топливная смесь | 50:1 |
Винт | 6″ – 10″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 12V 80W 7A |
Вес мотора (кг) | 41,0 |
Вес упаковки (кг) | ~42,0 |
Комплектация
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
M18E2 L
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу – мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора – стандартная – 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.
Характеристики
Мощность, л.с. | 18 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Высота транца (длина ноги двигателя), мм | 508 |
Вес двигателя, кг | 43,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 294,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5200-5800 |
Диаметр / ход поршня, мм | 60 × 52 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта, дюймы | 6″ – 10″ |
Тип топливной системы | карбюратор |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | внешний, 25,0 л |
Максимальный расход топлива, л | 8,5 |
Система смазки | бензин+масло, предварительно смешанные (50:1) |
Масло | TCW-III |
Объем масла в редукторе, л | 0,370 |
Система охлаждения | водяное |
Генератор | 12V, 80W, 7A |
Система зажигания | ATDC3º – BTDC25° |
Свеча зажигания | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Передачи | вперед (F) – нейтраль (N) – назад (R) |
Передаточное отношение | 13:24 (1,85) |
Пуск двигателя (стартер) | ручной |
Тип управления | ручное |
Механизм подъема двигателя | ручной |
Страна-производитель | Япония |
Гарантийный срок | 36 месяцев |
Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и аналоговый тахометр.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.
Tohatsu M18E2 L отвечает самым жестким экологическим требованиям. Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания.
M18EPS
Данный подвесник является самым востребованным в семействе двухтактных с дистанционным управлением. В продажу мотор Tohatsu M18EPS поступает с пультом управления, необходимыми проводами и рулевым рычагом. Модель наделена всеми преимуществами 2-тактных двигателей Тохатсу.
Легкий старт обеспечивает микропроцессорное зажигание CDI. Выхлопные газы выводятся через винт. В системе охлаждения есть термостат для обеспечения оптимальной температуры двигателя. Водопомпа Tohatsu M18EPS выполнена из нержавеющей стали. Внутренние каналы охлаждения оцинкованы. Винт сделан из сплава алюминия и титана. Все это в комплексе с защитой от старта на скорости обеспечивает долгий срок службы. Цена мотора Tohatsu M18EPS окупается экономией бензина и беспроблемной работой на протяжении многих сезонов.
Купить Tohatsu M18EPS рекомендуем для средней лодки с транцем S и возможностью использовать под мотором до 20 л.с.
Характеристики
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 18 |
Мощность (кВт) | 13,2 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 294 |
Максимальные обороты | 5200-5800 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной и эл. стартёр |
Управление | Дистанционное |
Зажигание | CD |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 25 |
Диаметр хода поршня (мм) | 60×52 |
Передаточное отношение | 1,85:1 |
Топливная смесь | – |
Винт | 6″ – 11.5″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 12V 80W 7A |
Вес мотора (кг) | 44,0 |
Вес упаковки (кг) | ~45,0 |
Комплектация
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |