Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.
Yamaha 8
Лодочные моторы ямаха 8 л с – это идеальное решение для небольших лодок, надувных или каркасных.
Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.
Мотор ямаха 8 л с удобен при транспортировке и хранении, займет лишь немного пространства в гараже, поместится на большой антресоли или на балконе, что хорошо для владельцев малогабаритных квартир.
Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.
Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.
Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.
Yamaha 8 CMHS
2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.
Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.
Характеристики
Высота транца, мм | 436 |
Вес, кг | 27 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Система предотвращения пуска при включенной передаче | Есть |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Цена – 93 990 руб.
Yamaha 8 CMHL
2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.
Характеристики
Высота транца, мм | 563 |
Вес, кг | 28.5 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система предотвращениея пуска при включенной передаче | Есть |
Ситсема пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Yamaha 8 FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклонаВручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Yamaha E8DMHS
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами.
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
- Тип двигателя: 2-тактный
- Рабочий объем: 165 куб.см.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе: 4 500 – 5 000 об/мин
- Система смазки: премикс
- Топливная система: Карбюратор
- Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска: Вручную (GM)
- Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
- Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
- Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
- Рулевое управление: Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
- Винт: Включен
Комплектация
- Гребной винт – есть
- Топливный бак (л): 12 л
- Набор инструмента – есть
- Шнур аварийного пуска – есть
- Запасные свечи зажигания – есть
Особенности
- Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
- Сигнализатор перегрева двигателя
- Высокоэффективная впускная система
- Система изменения положения подвесного мотора
- Аварийная система остановки двигателя.
- Ограничитель частоты вращения
- Долговечный поршень и поршневые кольца