Лодочные моторы Ямаха 6

Лодочные моторы Ямаха 6 считаются одними из самых распространенных моторов линейки компании. Они достаточно просты в управлении, при этом цена не так высока, конечно меньше опций, меньше наворотов, но качество на высоте. Для многих данные моторы были есть и будут верными спутниками на воде.

Лодочные моторы Ямаха 6

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS

Двухтактный подвесной лодочный мотор.

Лодочные моторы Ямаха 6

Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 6 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 6 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Лодочные моторы Ямаха 6
В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 165
  • Степень сжатия: 7,0
  • Мощность (л.с.): 6
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 50 x 42
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5000 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: пересечением
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 12
  • Макс. расход топлива (л/ч): 3.6
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 6A, 80 Вт
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 437 мм (17,2 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 27,0 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп для остановки двигателя – есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
  • Блокировка стартера при реверсе – есть

Комплектация подвесного мотора Ямаха 6CMHS

  • Топливный бак (л): 12
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Направляющее устройство рулевого управления – есть

Особенности подвесного мотора Yamaha 6 CMHS

  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Рекомендуемая высота транца, мм 381 мм
Мощность, л.с. / кВт 6 л.с. / 4.5 кВт при 5000 об/мин
Вес двигателя 27 кг
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см3 139
Макс. число об/мин 4500-5500 об/мин
Диаметр/ход поршня 62 мм x 46 мм
Зажигание CDI
Запуск ручной
Передаточное отношение 13:27
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Тип топливной системы 1 карбюратор
Подсос
Система управления румпель
Система генератора 12В 6А (опция)
Система регулировки дифферента ручной (4°,8°,12°,16°,20°)
Система смазки: масло в картере
Топливный бак встроенный 1.1 л
Ёмкость масла 0.6 л
Функциональные особенности
Плавание в неглубокой воде есть
Выпрямительный регулятор
Защита стартера есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения есть
Комплектация
Пульт дистанционного управления нет
Спидометр нет
Тахометр нет
Дифферентометр нет
Гребной винт есть
Топливный бак есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Запасные свечи зажигания есть

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHL

2-цилиндровый двигатель Yamaha 6 CMHL с румпельным управлением, ручной пусковой системой и рабочим объемом цилиндров 165 см3 показывает выходную мощность 4.4–6 кВт/л. с. при весе 28.5 кг. Защита стартера, тросовый талреп для остановки работы двигателя и трос аварийного стартера гарантируют безопасное использование мотора, смазка предварительным смешиванием позволяет перевозить двигатель в любом положении. Предусмотрена возможность безопасного плавания на мелководье.

Техническая характеристика

Характеристика Значение
Высота транца, мм 563
Вес, кг 28.5
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 4.4/6.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5000
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Система пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления

Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.

Лодочные моторы Ямаха 6

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 6 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F6 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега.

Лодочные моторы Ямаха 6

Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 6 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 6 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6

  • Характеристики двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр
  • Рабочий объём (куб.см): 139 куб.см.
  • Мощность: 4,4 кВт / 5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 x 46 мм
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4,500 – 5,500 об/мин
  • Зажигание: CDI
  • Система питания: карбюратор
  • Топливный бак (л): Встроенный,1,1 л
  • Система смазки: мокрый картер
  • Генератор переменного тока: 6 , А
  • Пусковая система: ручная
  • Рулевое управление: румпель
  • Передаточное число: 13/27
  • Высота транца: 381, мм
  • Сухой вес с гребным винтом: 27 кг.
  • Дифферентовка и откидывание: ручные

Особенности подвесного мотора Yamaha F 6 CMHS

  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая протечку масла
  • Удобный вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
  • Большая ручка для переноски, обеспечивающая удобство и комфорт
  • Система электронного зажигания CDI для простого запуска в любых условиях
  • Удобное рулевое управление и большая ручка переключения передач
  • Низкие уровни шума и вибраций для обеспечения дополнительного комфорта
  • Свойственная изделиям Yamaha надежность и сохранение ценности с течением времени
  • Легкость транспортировки, компактные габариты
  • Встроенный топливный бак емкостью 1,1 л
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер
  • Ограничитель оборотов Yamaha

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector