Лодочные моторы Ямаха 6 считаются одними из самых распространенных моторов линейки компании. Они достаточно просты в управлении, при этом цена не так высока, конечно меньше опций, меньше наворотов, но качество на высоте. Для многих данные моторы были есть и будут верными спутниками на воде.

- Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS
- Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6
- Комплектация подвесного мотора Ямаха 6CMHS
- Особенности подвесного мотора Yamaha 6 CMHS
- Лодочный мотор Yamaha 6 CMHL
- Техническая характеристика
- Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS
- Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6
- Особенности подвесного мотора Yamaha F 6 CMHS
Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS
Двухтактный подвесной лодочный мотор.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 6 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 6 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.

В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6
- Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
- Рабочий объём (куб.см): 165
- Степень сжатия: 7,0
- Мощность (л.с.): 6
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 50 x 42
- Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5000 об/мин
- Система зажигания: CDI
- Продувка: пересечением
- Система питания: 1 карбюратор
- Топливный бак (л): 12
- Макс. расход топлива (л/ч): 3.6
- Система смазки: предварительное смешивание
- Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
- Генератор переменного тока: 6A, 80 Вт
- Стартер: ручной
- Система управления: румпель
- Механизм переключения передач: F-N-R
- Передаточное число: 2,08 (27/13)
- Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
- Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
- Транцевая высота двигателя: S 437 мм (17,2 дюйма)
- Сухой вес с гребным винтом: 27,0 кг
- Дифферентовка и откидывание: ручные
- Тросовый талреп для остановки двигателя – есть
- Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
- Блокировка стартера при реверсе – есть
Комплектация подвесного мотора Ямаха 6CMHS
- Топливный бак (л): 12
- Набор инструмента – есть
- Шнур аварийного пуска – есть
- Направляющее устройство рулевого управления – есть
Особенности подвесного мотора Yamaha 6 CMHS
- Система изменения положения мотора
- Виброизоляция
- Встроенный топливный бак
- Круговое рулевое управление
- Лабиринтная система выпуска отработавших газов
- Петлевая продувка цилиндров
| Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый |
| Рекомендуемая высота транца, мм | 381 мм |
| Мощность, л.с. / кВт | 6 л.с. / 4.5 кВт при 5000 об/мин |
| Вес двигателя | 27 кг |
| Число цилиндров | 1 |
| Рабочий объем, см3 | 139 |
| Макс. число об/мин | 4500-5500 об/мин |
| Диаметр/ход поршня | 62 мм x 46 мм |
| Зажигание | CDI |
| Запуск | ручной |
| Передаточное отношение | 13:27 |
| Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
| Тип топливной системы | 1 карбюратор |
| Подсос | – |
| Система управления | румпель |
| Система генератора | 12В 6А (опция) |
| Система регулировки дифферента | ручной (4°,8°,12°,16°,20°) |
| Система смазки: | масло в картере |
| Топливный бак | встроенный 1.1 л |
| Ёмкость масла | 0.6 л |
| Функциональные особенности | |
| Плавание в неглубокой воде | есть |
| Выпрямительный регулятор | – |
| Защита стартера | есть |
| Сигнализация о перегреве | – |
| Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | есть |
| Комплектация | |
| Пульт дистанционного управления | нет |
| Спидометр | нет |
| Тахометр | нет |
| Дифферентометр | нет |
| Гребной винт | есть |
| Топливный бак | есть |
| Набор инструментов | есть |
| Трос аварийного стартера | есть |
| Запасные свечи зажигания | есть |
Лодочный мотор Yamaha 6 CMHL
2-цилиндровый двигатель Yamaha 6 CMHL с румпельным управлением, ручной пусковой системой и рабочим объемом цилиндров 165 см3 показывает выходную мощность 4.4–6 кВт/л. с. при весе 28.5 кг. Защита стартера, тросовый талреп для остановки работы двигателя и трос аварийного стартера гарантируют безопасное использование мотора, смазка предварительным смешиванием позволяет перевозить двигатель в любом положении. Предусмотрена возможность безопасного плавания на мелководье.
Техническая характеристика
| Характеристика | Значение |
| Высота транца, мм | 563 |
| Вес, кг | 28.5 |
| Тип двигателя | 2-цил. |
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 165 |
| Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
| Выходная мощность, кВт/л.с. | 4.4/6.0 |
| Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5000 |
| Степень сжатия | 7.0 |
| Продувка | Пересечением |
| Зажигание | CDI |
| Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
| Управление мотором | С румпеля |
| Смазка | Предварительным смешением |
| Пусковая система | Ручная |
| Дифферентовка и откидывание | Ручные |
| Система предотвращения пуска при включенной передаче | Есть |
| Система пуска холодного двигателя | – |
| Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
| Плавание в неглубокой воде | Да |
| Генератор переменного тока | 6А |
| Выпрямитель | Есть |
| Выпрямительный регулятор | Есть |
| Защита стартера | Есть |
| Сигнализация о перегреве | – |
| Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
| Пульт дистанционного управления | – |
| Спидометр | – |
| Тахометр | – |
| Дифферентометр | – |
| Гребной винт | Есть |
| Топливный бак, л | 12 |
| Набор инструментов | Есть |
| Трос аварийного стартера | Есть |
| Запасные свечи зажигания | Есть |
| Дистанционный кабель | – |
| Направляющее устройство рулевого управления | – |
Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 6 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F6 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега.

Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 6 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 6 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 6
- Характеристики двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр
- Рабочий объём (куб.см): 139 куб.см.
- Мощность: 4,4 кВт / 5500 об/мин
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 x 46 мм
- Диапазон макс. оборотов двигателя: 4,500 – 5,500 об/мин
- Зажигание: CDI
- Система питания: карбюратор
- Топливный бак (л): Встроенный,1,1 л
- Система смазки: мокрый картер
- Генератор переменного тока: 6 , А
- Пусковая система: ручная
- Рулевое управление: румпель
- Передаточное число: 13/27
- Высота транца: 381, мм
- Сухой вес с гребным винтом: 27 кг.
- Дифферентовка и откидывание: ручные
Особенности подвесного мотора Yamaha F 6 CMHS
- Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая протечку масла
- Удобный вспомогательный подкачивающий насос в кожухе
- Большая ручка для переноски, обеспечивающая удобство и комфорт
- Система электронного зажигания CDI для простого запуска в любых условиях
- Удобное рулевое управление и большая ручка переключения передач
- Низкие уровни шума и вибраций для обеспечения дополнительного комфорта
- Свойственная изделиям Yamaha надежность и сохранение ценности с течением времени
- Легкость транспортировки, компактные габариты
- Встроенный топливный бак емкостью 1,1 л
- Система повторного использования газов, попадающих в картер
- Ограничитель оборотов Yamaha








