Двухтактные лодочные моторы Yamaha постоянно находятся в разработке новых моделей, происходит улучшение старых, выпускаются новинки и каждая уже не похожа на другую. В данной статье мы рассмотрим модели моторов Yamaha 30, 40, 250 – двухтактные.
Лодочные моторы Yamaha
Лодочные моторы Yamaha, пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды.
Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними.
Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии. Вы без труда подберете на нашем сайте оригинальные двигатели Ямаха для рыбалки, туризма, семейного отдыха или транспортировки грузов по воде.
Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества: сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью, сниженный расход топлива, экологичность, низкий уровень шума, сокращение выбросов в атмосферу. Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером.
Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.
Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты. Такой двигатель надежен, в моторах Ямаха идеально работают противоаварийные и регулировочные системы. Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.
Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы.
Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение. Компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке подвесных лодочных моторов и не останавливается на достигнутом, предлагая клиентам все новые и новые двигатели в различных сегментах рынка.
Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.
Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
Двухтактные моторы мощностью от 2 до 30 л.с.
Если при приобретении товара главным критерием для вас является соотношение цены и качества, то подвесные моторы предназначены именно вам.
Эти моторы обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции. Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь, – легендарную долговечность.
Обладая конкурентной ценой, эти моторы, тем не менее, продолжают оставаться настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность вашего выбора.
Особенности
- Система изменения положения мотора
- Виброизоляция
- Встроенный топливный бак
- Круговое рулевое управление
- Лабиринтная система выпуска отработавших газов
- Петлевая продувка цилиндров
Двухтактные моторы мощностью от 40 до 90 л.с.
Как бы вы не проводили время на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Наша гамма подвесных моторов средней мощности удовлетворит самым различным запросам.
Данные моторы великолепно подходят для самых различных утилитарных целей – любые виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также эти моторы превосходно покажут себя при использовании для отдыха с семьей и друзьями. И время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора!
Особенности
- Электронный блок управления двигателем
- Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
- Система изменения положения двигателя
- Пуск холодного двигателя
- Многофункциональный румпель
- Гидросистема регулировки наклона двигателя
Двухтактные моторы мощностью от 115 до 250 л.с.
Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha.
Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово- динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла на каждом конкретном режиме работы. Теперь у вас нет необходимости самостоятельно смешивать топливо с моторным маслом.
Электронная система зажигания (Microcomputer Ignition System), устанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность.
Особенности
- Пуск холодного двигателя
- Электронный блок управления двигателем
- Принудительная система смазки
- Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов
- Система изменения положения двигателя
- Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
30 HMHS
30HMHS сопоставим по весу с моторами других производителей мощностью от 10 до 20 л.с., что стало его основным преимуществом.
Подходит для надувных и алюминиевых лодок. Имеет ручную систему запуска, жидкостную систему охлаждения, выносной топливный бак на 24 литра. Высокая мощность по отношению к небольшому весу, простота в эксплуатации и возможность использовать мотор на мелководье, гарантия надежности и качества, все это гарантирует вам прекрасный отдых.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 496 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2 in-line
- Диаметр цилиндра x ход поршня 72,0 x 61,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 22,1 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B8HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 208/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 53.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
30 HWL
30HWL как и любая другая модель Yamaha является надежным и высококачественным продуктом.
Обновленная конструкция двигателя имеет улучшенную систему смесеобразования, что делает мотор более экономичным.
Система изменения положения мотора позволит с легкостью путешествовать по мелководью, хорошая виброизоляция добавит комфорта в управлении, лабиринтная система выпуска и петлевая продувка цилиндров.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 496 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2 in-line
- Диаметр цилиндра x ход поршня 72,0 x 61,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 22,1 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B8HS-10
- Система запуска Электростартер / Ручной
- Передаточное отношение 208/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 58.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Цены на модели Ямаха 30 варьируются от 160 до 250 тысяч рублей
40 XWTL
40 XWTL, с двухтактным двухцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с. Обладает такими особенностями как: дистанционное управление, электрический стартер, система электропривода, выносной топливный бак объемом 24 литра.
С технической стороны, стоит отметить лабиринтную систему выпуска, петлевую продувку цилиндров двигателя.
Выбрав двухтактный лодочный мотор Yamaha 40 XWTL, вы получите отличное сочетание цены и качества, современные морские технологии и превосходные технические характеристики.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 703 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2 in-line
- Диаметр цилиндра x ход поршня 80,0 x 70,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS
- Система запуска Электростартер / Ручной
- Передаточное отношение 20/(26/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 81.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6.7A
40 XMHL
40XMHL-мотор с удлиненным транцем, но с весом и возможностями аналогичного по мощности лодочного мотора 40XMHS .
2-тактный 2-цилиндровый лодочный мотор с удлиненным дейдвудом предназначен для лодок с нестандартным транцем 508 мм.
Мотор прекрасно подойдет для тех, кто отдает предпочтение высокой скорости и маневренности. Мощность до 40 л.с. делают этот мотор превосходным решением как для работы, так и для отдыха на воде. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения и защита стартера обеспечивают безопасность и долговечность использования. 6-слойное покрытие деталей двигателя защищает узлы от коррозии. Генератор переменного тока снабжает энергией стояночные огни и другие внешние потребители.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 703 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2 in-line
- Диаметр цилиндра x ход поршня 80,0 x 70,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 20/(26/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 73.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Цены на модели Ямаха 40 варьируются от 190 до 300 тысяч рублей
L 250 GETOX
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 250 л.с. с ультра длинным дейдвудом, противоположным направлением вращения винта и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure.
Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.
ПЛМ Ямаха 250 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании. С установленной на данном моторе системой впрыска с микропроцессорным управлением Вы можете быть уверены в том, что настройки и топливная экономичность этого мощного ПЛМ всегда будут оптимальными!
Характеристики
- Характеристики двигателя: 6-цилиндр., с V-образным расположением, 2-такт.
- Рабочий объём (куб.см): 3130
- Степень сжатия: 5,7
- Мощность (л.с.): 250
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 90 x 82
- Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
- Система зажигания: CDI
- Продувка: перекрестная
- Система питания: 6 электрических карбюраторов
- Топливный бак (л): отсутствует
- Макс. расход топлива (л/ч): 106
- Система смазки: инжекция масла
- Пропорция топливно-масляной смеси: Х
- Стартер: электрический
- Система управления: дистанционное
- Механизм переключения передач: F-N-R
- Передаточное число: 1,81 (29/16)
- Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
- Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
- Транцевая высота двигателя: X 640 мм (25,2 дюйма)
- Сухой вес с гребным винтом: 240 кг
- Дифферентовка и откидывание: широкодиапазонная система изменения угла наклона
- Тросовый талреп: на пульте дистанционного управления
- Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
- Генератор переменного тока: 35А
- Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором
- Блокировка стартера при реверсе – есть
- Сигнализатор перегрева – есть
- Ограничитель частоты вращения – есть
Комплектация
- Пульт дистанционного управления – есть
- Тахометр: цифровой счётчик
- Указатель угла наклона мотора в цифровом тахометре
- Гребной винт из нержавеющей стали
- Топливный бак (л): 24
- Набор инструмента – есть
- Шнур аварийного пуска – есть
- Запасные свечи зажигания – есть
- Дистанционный кабель – есть
- Направляющее устройство рулевого управления – есть
Особенности
- Пуск холодного двигателя
- Электронный блок управления двигателем
- Принудительная система смазки
- Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов
- Система изменения положения двигателя
- Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
Цены на модели Ямаха 200, 250 и другие варьируются от 700 тысяч рублей и выше