Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.
- Корпорация TOHATSU®
- Tohatsu M25H S
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Tohatsu MD 75 EPTOL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Tohatsu MFS20C EPL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
Корпорация TOHATSU®
Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Tohatsu M25H S
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 2-х тактный
- Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 429 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
- Генератор: 12V 80W 7A
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Pre-Mixing
- Передаточное число: 1.92 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
- Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
- Масленный бак: –
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
- Топливный бак: внешний 25л
- Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
- Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Электрический стартер: –
- Ручной стартер: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Пульт дистанционного управления: –
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Tohatsu MD 75 EPTOL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Мотор произведён в Японии
- Тип: TLDI®
- Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
- Количество цилиндров: 3
- Рабочий объём: 1267 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
- Генератор: 12V 490W 40A
- Система запуска: Электрический стартер
- Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
- Передаточное число: 2.33 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное
- Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
- Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
- Масляный бак: 4 л
- Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 25 л (опция)
- Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Электрический стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Опция
- Генератор: стандарт
- Выпрямитель тока: стандарт
- Регулировка дифферента: стандарт
- Авто смешивание масла: стандарт
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Опция
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: Опция
- Пульт дистанционного управления: Опция
- Внешний топливный бак: 25 л (опция)
- Комплект инструментов: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Tohatsu MFS20C EPL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 351 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
- Генератор: 12V 145W 12A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 1 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 55,5 кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: Стандарт
- Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Регулировка дифферента: –
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: –
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.