Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Suzuki DF5S

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием, что гарантирует запуск в любых условиях и стабильное функционирование. DF-4, DF-5 и DF-6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами. Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр – 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.

Лодочный мотор Suzuli DF5S (L) имеет возможность движения по мелководью. Объём масла в редукторе 190 мл, масла в картере 700 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 или 10W-40. В комплекте запасные свечи BPR6ES, трос аварийного стопа, набор инструментов.

Компактность и легкость

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Владельцы небольших судов или надувных лодок определенно оценят по достоинству эти переносные подвесные двигатели за их отличную производительность и мобильность. Но в моделях DF6, DF5 и DF4 есть еще многое. В дополнение к экономичности четырехтактной технологии чистого сгорания, инженеры компании Suzuki наделили эти маленькие переносные двигатели качествами, обеспечивающими выдающуюся производительность и простое управление.

Преимущества

В моделях DF6, DF5 и DF4 установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель OHV объемом в 138 см3, с самым большим одиночным цилиндром, существующим в этом классе.

Их небольшой вес в сочетании с отличным крутящим моментом от низкого до среднего диапазона создает отличное ускорение. Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов. Система уменьшения сжатия облегчает запуск двигателя. Другие характеристики включают в себя дизайн рычага, обеспечивающий удобное положение сидения и лучшее распределение веса на судне; переключение переднего/нейтрального/заднего хода и рулевое управление с поворотом на 180° для лучшей маневренности; встроенный топливный бак на 1,5 л; и большую ручку для переноски.

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Экономичность

При экономичности четырехтактного двигателя все три этих переносных подвесных двигателя увезут Вас на одном баке топлива дальше, чем сопоставимые двухтактные двигатели. Также они соответствуют нормам выброса EURO 1, отвечают нормам 2006г. Управления по охране окружающей среды (ЕРА), и получили статус 3 звезды за крайне низкие выбросы от Калифорнийского Управления по атмосферным ресурсам (CARB).

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Сравнение

Параметр DF-5S DF-5L
Тип двигателя четырехтактный OHV четырехтактный OHV
Рекомендуемая высота транца, мм 381 508
Мощность, кВт / л.с. 3,7 / 5 3,7 / 5
Вес, кг 25 26
Число цилиндров 1 1
Рабочий объем, см3 138 138
Макс. число об/мин 5750 5750
Диаметр/ход поршня 62,0 х 46,0 62,0 х 46,0
Зажигание CDI CDI
Запуск ручной ручной
Передаточное отношение
Положения переключателя передач передняя, нейтральная, задняя передняя, нейтральная, задняя
Тип топливной системы карбюратор карбюратор
Подсос автоматический автоматический
Система управления румпель румпель
Система генератора 72вт (катушка) 72вт (катушка)
Система регулировки дифферента
Система охлаждения вода вода
Топливный бак встроенный на 1.5 л встроенный на 1.5 л
Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум
Система выхлопа над винтом над винтом
Крепление мотора
Выбор винтов 3-х лопастной 3-х лопастной
Защита винта
Цена мотора
65.000 руб.

Suzuki DF5A

Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра – 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Рукоятка управления лодочного мотора SUZUKI DF5 не имеет прямой, жесткой связи с блоком двигателя за счет чего значительно снижается вибрация, управление мотором SUZUKI DF5А становится более комфортным и безопасным для здоровья. Еще более снизить вибрацию помогает конструкция шатуна со смещенными отверстиями. Эта “гоночная технология” прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя – облегчает запуск мотора.  Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону.
Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!

Технические характеристики

  • Тип двигателя:четырехтактный OHV
  • Рекомендуемая высота транца, мм:381
  • Мощность, кВт / л.с.:3,7 / 5
  • Вес, кг:23,5
  • Число цилиндров:1
  • Рабочий объем, см3:138
  • Макс. число об/мин:4500-5500
  • Диаметр/ход поршня:60,4 x 48
  • Зажигание:CDI
  • Запуск:ручной
  • Положения переключателя передач:вперед, нейтраль, назад
  • Тип топливной системы:карбюратор
  • Система управления:румпель
  • Система охлаждения:водяное термостат
  • Топливный бак:встроенный на 1 л
  • Требования для топлива:бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере:0.7 л
  • Рекомендуемый тип масла:NMMA FC10W-30, 10W-40
  • Система выхлопа:над винтом
  • Выбор винтов:6″-7″

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

Suzuki DF6S

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF6S мощностью 6 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF6S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 6 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 4750-5750 об/мин
Генератор опция*
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак 1,5 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х7
Диапазон винтов 6-7 “
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 25 кг

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Suzuki DF20A

Инжекторный лодочный мотор Suzuki DF20A с румпельным управлением и ручной системой запуска, безусловно, является самой ожидаемой моделью 2012 года. Компания Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на двигателях подобной мощности впервые в индустрии.
Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL – моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце.

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Сравнение

Параметр DF20AS DF20AL
Страна сборки Таиланд Таиланд
Тип двигателя 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца 381 мм (15″) 508 мм (20″)
Мощность двигателя 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес 44 кг 45 кг
Число цилиндров 2 в ряд 2 в ряд
Рабочий объем 327 см3 327 см3
Максимальные обороты 5.300-6.300 об/мин 5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня 60.4 x 57 мм 60.4 x 57 мм
Зажигание цифровое cdi цифровое cdi
Запуск ручной ручной
Передаточное отношение 2.08:1 2.08:1
Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы электронный топливный инжектор
Система управления румпель румпель
Система генератора 12V 6A 12V 6A
Система регулировки дифферента ручная ручная
Топливный бак
Требования для топлива бензин 92 бензин 92
Система выхлопа через гребной винт через гребной винт
Крепление мотора крепежные болты крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винта резиновая втулка резиновая втулка
Объём масла в картере 1 литр 1 литр
Цена мотора 159.000 руб. 159.000 руб.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана.

Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора. В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Suzuki DT40W

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DT40W – это коммерческая версия и самый большой в двухтактной линейке Сузуки.

Сравнение

Параметр DT-40-WS DT-40-WL
Тип двигателя двухтактный двухтактный
Рекомендуемая высота транца 381 мм (S) 508 мм (L)
Мощность 29.4 кВт / 40 л.с. 29.4 кВт / 40 л.с.
Вес 75 кг 75 кг
Число цилиндров 2 (в ряд) 2 (в ряд)
Рабочий объем 696 см3 696 см3
Макс. число об/мин 5000-5600 об/мин 5000-5600 об/мин
Диаметр / ход поршня 79 мм х 71 мм 79 мм х 71 мм
Передаточное число 2.09 2.09
Зажигание Suzuki P.E.I. Suzuki P.E.I.
Система запуска ручная ручная
Положения переключателя передач передняя, нейтраль, задняя
Управление мотором румпельное румпельное
Система генератора 12 В, 80 Вт (только на лампы)
Откидка мотора ручная ручная
Рекомендуемый тип топлива 92-й бензин 92-й бензин
Емкость топливного бака 25 л, внешний 25 л, внешний
Система подачи топлива карбюратор карбюратор
Возможность движения по мелководью есть есть
Система охлаждения водой водой
Система смазки предварительное смешивание
Объём масла в редукторе 610 см3 610 см3
Рекомендуемый тип масла TC-W3 TC-W3
Рекомендуемая свеча зажигания BR7HS-10 BR7HS-10
Шаг гребного винта 9 10 11 12 13 14 15 16 9 10 11 12 13 14 15 16
Стандартный винт 3 х 111/4 x 13 3 х 111/4 x 13
Свеча зажигания NGK BR8HS-10 NGK BR8HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Гребной винт 3-х лопастной, 3 х 10 1/4 x 13
Набор инструментов есть есть
Наличие троса аварийного стопа есть есть
Заводская упаковка 144 х 82 х 52 см, объём 0.61 см3, вес 107 кг
ЦЕНА
Цена мотора Suzuki DT15 195.000 руб. 195.000 руб.

Другие модификации:

  • Suzuki DT40 WRS или WRL – электростартер, дистанционное управление – 222.000 руб.

Особенности:

  • электронное зажигание Suzuki P.E.I, гарантирует быстрый запуск двигателя
  • водяное охлаждение с двумя водозаборными отверстиями, позволяющими мотору WT40 бесперебойно работать даже если одно отверстие засорится
  • все основные силовые и соединительные узлы двигателя обработаны специальным антикоррозийным составом
  • имеется ограничитель максимальных оборотов

Suzuki DF40АTS

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

DF40A – легкий двигатель с объемом 941куб. см, 12-ю клапанами и двумя верхними распределительными валами, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива и системой воздухозабора, оптимизированной для максимальной эффективности. Он разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki. Особая конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла, лучшему смазыванию движущихся частей без потери энергии. Сокращение механических потерь приводит к более высокой топливной экономичности. Во время летней Олимпиады 2012 года в Лондоне мотор DF40 будет использован как одна из моделей моторов для парусной регаты, а это еще раз подтверждает факт о надежности и экономичности данного мотора.

Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 40 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 941 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 19A
Рекомендуемый аккумулятор 80 Ah
Управление дистанционное
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.27:1
Штатный винт 3х11-3/8х14
Диапазон винтов 9-17 “
Задний ход есть
Редуктор 610 мл
Картер 2700 мл
Вес 102 кг

Suzuki DF40A

Лодочный двигатель SUZUKI DF40A – является представителем нового поколения лодочных моторов SUZUKI. Здесь применена новая система подачи топлива и управления зажиганием топливной смеси под названием Lean Burn, что привело к сокращению расхода топлива на 23% по сравнению с предыдущей моделью SUZUKI DF50 (рабочий объем цилиндров  941 см3). Новый SUZUKI DF40A среди двигателей аналогичного объема на сегодняшний момент является наиболее экономичным. Система подачи топлива и управления зажиганием SUZUKI LeanBurn  позволяет мотору работать на обедненной смеси топлива с воздухом в пропорции 19:1 в то время как обычно применяется соотношение 14,7:1. Такие настройки топливной системы уменьшают количество потребляемого топлива особенно в крейсерских режимах работы мотора.

Лодочные моторы Сузуки 5, 6, 20, 40

Система LeanBurn прошла испытание на серии моторов DF70A, DF80A и DF90A в течение двухлетних продаж этих моторов на различных рынках и сегодня мы можем заявить, что это лучшие образцы моторов  по мощностным и тяговым характеристикам, расходу топлива и надежности. Лодочный двигатель SUZUKI DF40A как и предыдущее поколение имеет цепь привода ГРМ длительного срока службы, а так же систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC).
Лодочный мотор SUZUKI DF40A оснащен системой самодиагностики с блоком хранения информации, сохраняющим параметры работы систем для последующего анализа в сервисе. При запуске мотор сообщит Вам о количестве отработанных моточасов, о возникших неполадках и сроке проведения ТО.

Технические характеристики

  • Тип двигателя:DOHC EFI LEAN BURN
  • Мощность: 40л.с.
  • Редукция: 2.27:1
  • Оптимальные обороты: 5000-6000 об/мин
  • Запуск: Электростартер
  • Кол-во цилиндров: 3
  • Объем двигателя: 941 см³
  • Тип топлива: Бензин АИ92
  • Подача топлива: Электронный впрыск (EFI)
  • Система смазки: Циркуляционная
  • Генератор: 12V 19A
  • Управление: Дистанционное
  • Подъем: Гидравлический
  • Свеча зажигания: (NGK) DCPR6E
  • Диапазон винтов: 9-17
  • Задний ход: Есть
  • Вес: 104

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector