Самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury, который спасобен удовлетворить потребности своих покупателей. То, что вам нужно вы обязательно найдете и будите пользоваться с удовольствием многие годы. Mercury 60 обладают быстрым запуском, экономят топливо, остается легкость в управлении и пропадает необходимость в некоторых процедурах, теперь все станет проще и лучше.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY
- Двухтактные лодочные моторы Mercury пользуются неизменной популярностью у потребителей, так как уже давно зарекомендовали себя как надежные и менее дорогие по сравнению с высокотехнологичными двигателями.
- Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury пользуются огромной популярностью благодаря своей надежности, экологичности и простоте в эксплуатации. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении вы не почувствуете усталости.
- Серия подвесных лодочных моторов Optimax – оптимальное решение специалистов фирмы Mercury соединить преимущества 2-х и 4-х моторов. Выбирая моторы Mercury, серии Optimax, Вы получаете лодочный мотор, отвечающий самым строгим экологическим нормам с низким уровнем шума и вибрации. При этом Ваш мотор не будет уступать по мощности и разгону 2-х тактным. Система непосредственного впрыска топлива позволяет экономить до 30% рабочей смеси, по сравнению с 2-х тактными моторами, а меньший вес позволяет подобрять оптимальный вариант более тяжелым 4-х тактным моторам. Новейшие системы контроля обеспечивают удобную эксплуатацию вашего подвесного мотора Optimax на протяжении многих лет…
- Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro завоевали себе репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Все модели подвесных моторов Mercury Sea Pro обладают огромной работоспособностью и выносливостью.
- Линейка моделей подвесных лодочных моторов Mercury Verado – это уникальные полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необыкновенной силы и легкости управления. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление лодочных моторов Mercury Verado исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств Mercury VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
- Лодочные моторы Mercury серии JetDrive – великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
MERCURY 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot
- Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной.
- Моторы с кнопкой электростартера на румпеле идеально подходят для рыбаков, требующих безупречного контроля особенно при ловле рыбы задним ходом.
- Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением такиз материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
- Одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь.
- Мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную.
Параметр | 60 EO | 60 ELPTO | 60 ELPTO Big Foot |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 44,1 / 60 | 44,1 / 60 | 44,1 / 60 |
Вес, кг | 100 | 100 | 100 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5000-5500 | 5000-5500 | 5000-5500 |
Рабочий объем, см3 | 967 | 967 | 967 |
Диаметр/ход поршня | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм |
Охлаждение | проточной водой + термостат + регулятор давления | ||
Зажигание | разрядка модульного конденсатора | ||
Запуск | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,64:1 | 1,64:1 | 1,64:1 |
Положения переключателя передач | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя | передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | дистанция | дистанция | дистанция |
Система генератора | 16 А (201 Ватт) + регулятор напряжения | ||
Система регулировки дифферента | гидроцилиндр (пневмопривод) | гидроцилиндр (пневмопривод) | электрогидропривод по выбору) |
Топливный бак | внешний, 25 л | внешний, 25 л | внешний, 25 л |
Требования для топлива | бензин 90 минимум, 92 рекомендуемый | ||
Система газораспределения: | контурная система впуска (3 карбюратора) | ||
Система впуска | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | стандарт | стандарт | стандарт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | ||
Левое вращение | нет | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя | ||
Гребной винт, наличие | нет | нет | нет |
Шаг гребного винта | 8;9;10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно. Моторы 60 BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличается увеличенным картером с несколько другим передаточным числом, что позволяет ставить на этот мотор винт большего размера.
Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок, у которых необтекаемая форма корпуса и большая нагрузка требуют повышенной тяги. Для двухтактных лодочных моторов серии Mercury 50 объём масла в редукторе 440 мл, рекомендуемый тип масла – TCW-3, рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10. В комплект поставки входит трос, пульт дистанционного управления, датчик спидометра. Системы сигнализации и предупреждения: сигнализация уровня масла, сигнализация о перегреве, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.
ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
- Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке.
- Глушитель шума выпуска, входящий в стандартную комплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну.
Mercury F 60 ELPT EFI
Характеристики
- Тип двигателя – 4-тактный
- Объем двигателя – 995 куб.см.
- Мощность – 60 л.с. (44,1 кВт)
- Кол-во цилиндров – 4
- Диаметр цилиндра х Ход поршня – 65,0 х 75,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту – 6000
- Охлаждение – Водяное с термостатом
- Зажигание – Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
- Топливная система – Электронный впрыск топлива (EFI)
- Передачи – Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение – 1,83:1
- Запуск – электростартер
- Управление мотором – дистанционное
- Мощность генератора – 18 А / 226 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – –
- Вес – 112 кг
- Топливный бак – 25 л (выносной)
- Регулировка дифферента – электрогидропривод
- Системы предупреждения – О низком давлении масла и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа – есть
- Набор инструментов – есть
Описание
- Все четырёхтактные моторы обеспечиваются заводской двухлетней гарантией и эксклюзивной трехлетней гарантией на отказы вызванные коррозией.
- Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.
- Мотор 60 EFI совместим с инновационной системой SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха.
- Минимальный уровень шума и выбросов.
- Экономичность.
- Мощные и легко обслуживаемые моторы.
- Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
- Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
- Гарантия и сервис у любого дилера.
Mercury 60 ML Sea Pro BigFoot
Характеристики
- Тип двигателя – 2-тактный
- Объем двигателя – 967 куб.см.
- Мощность – 60 л.с. (44,7 кВт)
- Кол-во цилиндров – 3
- Диаметр цилиндра х Ход поршня – 76,0 х 71,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту – 5500
- Охлаждение – Водяное, с термостатом и регулятором давления
- Зажигание – Модульное, разрядный конденсатор (CDI)
- Система впуска – Петлевая продувка
- Передачи – вперед, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение – 2,3:1
- Запуск – ручной
- Управление мотором – румпель
- Мощность генератора – Генератор переменного тока 18 В, 254 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – –
- Вес – 108 кг
- Топливный бак – 25л
- Регулировка дифферента – пневмогидравлическая 5 позиций+1 позиция движения по мелководью
- Системы предупреждения – О превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа – есть
- Набор инструментов – есть
Описание
- Моторы без дистанционного отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну.
- Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику.
- Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
- Лодочные Mоторы серии SeaPro – признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования.