Лодочные моторы “Хонда” относятся к элите моторов данного класса, разделяют первое место с другими крупными компаниями по производству моторов. Нет сомнений в том, что в серии данных моторов каждый найдет для себя идеальный вариант. В данной статье мы рассмотрим моторы “Honda”, и чем же они так отличаются от остальных.
Лодочные моторы Honda
За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с. Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.
Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.
Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто. На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется.
Гарантия на лодочные моторы Honda составляет 3 года.
Технологии и системы:
- PGM-FI – ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Программируемый впрыск топлива обеспечивает простой запуск, моментальную реакцию на положение ручки газа и сверхнизкий расход топлива. - VTEC™ – ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ. VTEC™ регулирует время подъема клапанов, гарантируя тем самым оптимальную тягу во всем диапазоне оборотов. На низких скоростях VTEC™ делает холостой ход плавным и стабильным, а на более высокой скорости за счет регулируемого подъема клапанов достигается лучший крутящий момент на полной мощности.
- BLAST™ – БОЛЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА БОЛЕЕ НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
Технология Honda BLAST™ (регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания) позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. - ОБЛЕГЧЕННЫЙ ВПУСК ВОЗДУХА
Уникальная система с прямым впуском воздуха забирает в камеру сгорания более холодный и плотный воздух, чем обычные индукционные системы, что позволяет достичь большей мощности и отдачи двигателя. - ECOMO – ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях. - HONDA IST – УМНАЯ РУЧКА ГАЗА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ
Ручка газа с цифровым управлением Honda iST (Intelligent Shift Throttle) позволяет добиваться плавных разгонов и переключений передач в самых разных условиях. - СТАНДАРТ NMEA2000®
Все моторы Honda BF40–BF250 соответствуют стандартам NMEA2000®, что значительно упрощает их подсоединение к другой электронике стандарта посредством технологии CANbus, такой как эхолоты и плоттеры. - МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Новые мультифункциональные приборы Honda NMEA2000® передают всю необходимую информацию и облечгают подключение бортовой электроники. - УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Управление холостым ходом позволяет точнее регулировать низкие обороты, значительно упрощая рыбалку или маневрирование на низких скоростях. - ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ HONDA
Каждый мотор Honda проходит 4 стадии обработки, чтобы защитить его от самых жестких погодных условий. Сначала на алюминиевый сплав наносится двойной слой анодированного покрытия, после этого эпоксидный грунт, затем серебристая акриловая краска и наконец прозрачный акриловый верхний слой. - ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Система защиты двигателя Honda следит за самыми важными параметрами работы, такими как температура, давление масла, впрыск, зарядка и в случае отклонений подает соответствующий сигнал.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 2,3
BF 2,3 – легок, прост в транспортировке и идеален для небольших лодок.
- Мощь и простота.
BF2,3 обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения его веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Выключатель аварийной остановки двигателя прикрепляется напрямую к запястью рулевого. - Идеален для движения или стоянки на месте.
BF2.3 – самый маленький на рынке 4-тактный двигатель, имеющий нейтральную передачу, что позволяет легко останавливаться без выключения двигателя. Легким прикосновением к ручке дросселя можно точно управлять включением передней передачи. Очень удобно, когда движение вперед-назад происходит без перехода. - Еще более легкая сторона удовольствия.
BF2,3 так же легок, как и его 2-тактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии «Хонда». Более того, его выхлоп чище и он отвечает таким сверхжестким нормативам, как Уровень 1 по Bodensee.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 50
- Мощный, но плавный и компактный.
Отличительной особенностью BF50 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Улучшенная система зажигания PGM-IG снижает вероятность детонации и упрощает транспортировку тяжелых грузов. Кроме того, BF50 является самым легким 4-тактным двигателем среди двигателей 50 л.с., имеющихся на рынке. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель. - Много больше, чем друзья для хорошей погоды.
Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание. - Простое управление.
Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 225, BF 250
- Это и есть абсолютное качество.
С новыми двигателями BF 225 фирма “Хонда” выпускает на волю три могучие силы – все по проверенной технологии – V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива. Фактически, BF 225 является 4-тактным под весным мотором с самым большим в мире объемом. - Максимальная мощность.
Двигатель BF 225 оборудован системой VTEC фирмы “Хонда” – той самой системой газораспределения, которую “Хонда” применяет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспечивает “мягкую” работу на всех оборотах и “взрыв” на больших оборотах, дающий невероятную мощь и крутящий момент. - Минимум потребления.
Двигатель BF 225 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электронной системе фирмы “Хонда”, которая оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива. - Предельный комфорт.
Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!