Лодочные моторы Хонда

Лодочные моторы “Хонда” относятся к элите моторов данного класса, разделяют первое место с другими крупными компаниями по производству моторов. Нет сомнений в том, что в серии данных моторов каждый найдет для себя идеальный вариант. В данной статье мы рассмотрим моторы “Honda”, и чем же они так отличаются от остальных.

Лодочные моторы Хонда

Лодочные моторы Honda

За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с. Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.

Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.

Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто. На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется.

Гарантия на лодочные моторы Honda составляет 3 года.

Технологии и системы:

  • PGM-FI – ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
    Программируемый впрыск топлива обеспечивает простой запуск, моментальную реакцию на положение ручки газа и сверхнизкий расход топлива.
  • VTEC™ – ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ. VTEC™ регулирует время подъема клапанов, гарантируя тем самым оптимальную тягу во всем диапазоне оборотов. На низких скоростях VTEC™ делает холостой ход плавным и стабильным, а на более высокой скорости за счет регулируемого подъема клапанов достигается лучший крутящий момент на полной мощности.
  • BLAST™ – БОЛЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА БОЛЕЕ НИЗКИХ СКОРОСТЯХ
    Технология Honda BLAST™ (регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания) позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование.
  • ОБЛЕГЧЕННЫЙ ВПУСК ВОЗДУХА
    Уникальная система с прямым впуском воздуха забирает в камеру сгорания более холодный и плотный воздух, чем обычные индукционные системы, что позволяет достичь большей мощности и отдачи двигателя.
  • ECOMO – ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.
  • HONDA IST – УМНАЯ РУЧКА ГАЗА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ
    Ручка газа с цифровым управлением Honda iST (Intelligent Shift Throttle) позволяет добиваться плавных разгонов и переключений передач в самых разных условиях.
  • СТАНДАРТ NMEA2000®
    Все моторы Honda BF40–BF250 соответствуют стандартам NMEA2000®, что значительно упрощает их подсоединение к другой электронике стандарта посредством технологии CANbus, такой как эхолоты и плоттеры.
  • МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    Новые мультифункциональные приборы Honda NMEA2000® передают всю необходимую информацию и облечгают подключение бортовой электроники.
  • УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
    Управление холостым ходом позволяет точнее регулировать низкие обороты, значительно упрощая рыбалку или маневрирование на низких скоростях.
  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ HONDA
    Каждый мотор Honda проходит 4 стадии обработки, чтобы защитить его от самых жестких погодных условий. Сначала на алюминиевый сплав наносится двойной слой анодированного покрытия, после этого эпоксидный грунт, затем серебристая акриловая краска и наконец прозрачный акриловый верхний слой.
  • ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Система защиты двигателя Honda следит за самыми важными параметрами работы, такими как температура, давление масла, впрыск, зарядка и в случае отклонений подает соответствующий сигнал.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 2,3

BF 2,3 – легок, прост в транспортировке и идеален для небольших лодок.

Лодочные моторы Хонда

  1. Мощь и простота.
    BF2,3 обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения его веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Выключатель аварийной остановки двигателя прикрепляется напрямую к запястью рулевого.
  2. Идеален для движения или стоянки на месте.
    BF2.3 – самый маленький на рынке 4-тактный двигатель, имеющий нейтральную передачу, что позволяет легко останавливаться без выключения двигателя. Легким прикосновением к ручке дросселя можно точно управлять включением передней передачи. Очень удобно, когда движение вперед-назад происходит без перехода.
  3. Еще более легкая сторона удовольствия.
    BF2,3 так же легок, как и его 2-тактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии «Хонда». Более того, его выхлоп чище и он отвечает таким сверхжестким нормативам, как Уровень 1 по Bodensee.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 50

Лодочные моторы Хонда

  1. Мощный, но плавный и компактный.
    Отличительной особенностью BF50 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Улучшенная система зажигания PGM-IG снижает вероятность детонации и упрощает транспортировку тяжелых грузов. Кроме того, BF50 является самым легким 4-тактным двигателем среди двигателей 50 л.с., имеющихся на рынке. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
  2. Много больше, чем друзья для хорошей погоды.
    Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
  3. Простое управление.
    Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA MARINE BF 225, BF 250

Лодочные моторы Хонда

  1. Это и есть абсолютное качество.
    С новыми двигателями BF 225 фирма “Хонда” выпускает на волю три могучие силы – все по проверенной технологии – V6, 24 клапана и электронный впрыск топлива. Фактически, BF 225 является 4-тактным под весным мотором с самым большим в мире объемом.
  2. Максимальная мощность.
    Двигатель BF 225 оборудован системой VTEC фир­мы “Хонда” – той самой системой газораспределения, которую “Хонда” при­меняет на гоночных автомобилях, получавших призы Формулы 1. Это обеспе­чивает “мягкую” работу на всех оборотах и “взрыв” на больших оборотах, да­ющий невероятную мощь и крутящий момент.
  3. Минимум потребления.
    Двигатель BF 225 потребляют до 50% меньше топлива, чем обычные
    2-тактные двигатели благодаря эксклюзивной цифровой электрон­ной системе фирмы “Хонда”, которая оптимизирует отношение воздух-топ­ливо таким образом, чтобы вы получили максимум от каждой капли топлива.
  4. Предельный комфорт.
    Эти двигатели вдвое тише 2-тактных двигателей. И, поскольку изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, ваше движение столь же плавно, сколь и приятно. На любом числе оборотов!

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector