Производство яхт в России

Строительство яхты – длительный и трудоемкий процесс, который может растянуться на несколько лет. Услуги по индивидуальному строению яхт предлагают многие верфи, в том числе и отечественные. Производство яхт в России с давних времен находится на высокой ступени развития: первые верфи начали масштабное производство еще во времена Петра Первого. В настоящее время в России действует более двадцати крупных верфей, которые занимаются выпуском различного вида водного транспорта. В следующей статье вы сможете ознакомиться с описанием основных отечественных судоверфей.

Содержание

  • 1 Искусство создавать
  • 2 Строительство и проектирование яхт
  • 3 Яхтенное агентство Jonacor Marine
  • 4 Производство яхт в России
  • Комментарии

Искусство создавать

Производство яхт в России

Яхта – это небольшое быстрое судно для перевозки пассажиров, преимущественно под парусом

Прежде всего, следует разобраться, что же представляет собой современная яхта. Яхта – это небольшое быстрое судно для перевозки пассажиров, преимущественно под парусом. Ровно так же описывались и древние яхты: на них, как правило, перевозили важных персон – правителей, чиновников, просто богачей. Однако, несмотря на признак парусности, яхта также может иметь и топливный мотор – более того, на сегодняшний день подавляющее большинство яхт оснащены им, что позволяет маневрировать в порту с филигранной точностью, не уповая на благосклонность ветра.

Самостоятельное строительство яхты – предприятие долгосрочное и крайне обременительное, как для кошелька, так и в плане затраченного времени.
Например, погонный метр парусного материала, стоит от 35 до 50 долларов США, что, при учете количества необходимых парусов, недвусмысленно свидетельствует об элитности и высокой затратности необычного хобби.

Вполне естественно, что подобное увлечение не может быть реализовано в одиночку. Как правило, доля непосредственного участия будущего владельца в строительстве яхты ограничивается внесением своей лепты в проектирование внешнего вида и внутреннего убранства судна, определением характеристик будущей грозы морей. Все остальное следует оставить на откуп профессионалам – лишь они в состоянии создать действительно качественную и безопасную яхту.

Строительство и проектирование яхт

Для строительства своей яхты будущему судовладельцу понадобится терпение и внушительный запас материальных ресурсов. На этапе проектно-изыскательских работ – даже ранее – следует четко определиться, как именно должно выглядеть будущее судно. На сегодняшний день известны несколько типов яхт, разделяемых по признаку используемых материалов: деревянные, пластиковые, каркасно-металлические, композитные и даже стеклоцементные.

Какой бы вид не был избран конструктором, стоимость необходимых материалов составит не менее нескольких десятков тысяч долларов. В силу факта, что такой вид строительства и проектировки уже не нов на современном рынке, множество компаний предоставляют свои услуги в данной сфере. Как правило, длительность подобных работ составляет срок от двух месяцев до полугода.

Заказчику следует со всей серьезностью отнестись к своей роли в проектных разработках – ведь именно ему предстоит пользоваться яхтой после ее постройки. Универсальных советов не существует – каждый будущий яхтсмен индивидуально определяет свои потребности и соизмеряет их с возможностями, однако несколько закономерностей очевидны. В первую очередь это касается выбора проектировочной компании и компании-подрядчика.

Производство яхт в России

Предпочтение следует отдавать наиболее крупным корпорациям, желательно с давней историей

Предпочтение следует отдавать наиболее крупным корпорациям, желательно с давней историей. Например, знаменитый любитель яхт – бывший губернатор Чукотки Роман Абрамович, заказал свою самую большую и роскошную яхту Eclipse знаменитой немецкой компании Blohm + Voss, созданной еще в конце XIX века.

Также важно соблюсти гармоничный баланс между размерами, функциональным наполнением яхты и внешним ее оформлением, отделкой. Наиболее характерной ошибкой начинающих кораблестроителей при постановке проектной задачи является нездоровый максимализм: раздувание размеров яхты и некоторое несоответствие данных размеров внутреннему наполнению. Каждый лишний сантиметр длины – десятки тысяч долларов, которые, естественно, расходуются из общего фонда на постройку, обедняя внутренний вид будущей яхты.

После грамотного составления проекта, его утверждения и согласования с владельцем, строительство яхты входит в свою основную фазу – непосредственную сборку. На данном этапе в силу специфичности технологических процессов, доля участия заказчика минимальна.

Заключительный этап строительства яхты – водные тесты и непосредственная приемка работы заказчиком. Подписывая акт приема-передачи, следует быть особенно внимательным: любые недочеты должны быть обязательно упомянуты в документе. Кроме того, заказчик имеет право не принимать яхту, если при ее создании были допущены значительные отступления от первоначального проекта.

Безусловно, строительство яхты – дело не для каждого. Кому-то не хватит средств, кому-то – элементарного терпения, процесс довольно длителен. Однако, все те немногие, кто пройдет путь полностью, будут до конца жизни помнить и гордиться своим детищем – пусть и используемым лишь пару раз в год.

Яхтенное агентство Jonacor Marine

Если вы изначально не рассматриваете готовые яхты и лоты вторичного рынка, то оптимальный вариант реализовать вашу потребность – строительство яхты.

Известно, что создание нового судна – мероприятие гораздо более трудное, чем приобретение готового. Вникнуть во все детали достаточно непросто, даже если у вас уже есть опыт обладания яхтами и катерами.

Нужно согласовать с верфью массу нюансов, начиная от внешнего вида судна, заканчивая выбором навигационного оборудования, не говоря уже о выборе самой верфи, а для этого придется изучить все тонкости производства яхт. Доверить решение этих вопросов судостроителю тоже не самый лучший вариант, ведь в итоге вы рискуете  получить непомерно дорогую или не подходящую для ваших целей яхту.

Международное яхтенное агентство Jonacor Marine – это профессиональный менеджмент строительства моторных яхт и катеров. После того, как мы выясним все параметры вашей будущей яхты, строительство судна будет взято под наш полный контроль. С момента обсуждения идеи и до спуска моторной яхты на воду наши сотрудники будут сопровождать проект, тщательно следя за тем, чтобы ни с технической, ни с экономической точки зрения он не вышел за рамки ваших требований и пожеланий.

Наше сотрудничество будет включать в себя следующий набор услуг:

  • формирование требований к судну, изучение запросов клиента;
  • выбор верфи, способной наиболее точно воплотить задуманное;
  • взаимодействие с архитекторами, дизайнерами и судостроителями;
  • контроль каждого этапа реализации проекта;
  • инженерное  юридическое, финансовое сопровождение;
  • организация доставки готовой яхты.

Мы считаем, что процесс создания яхты должен приносить ее будущему обладателю только положительные эмоции. Именно поэтому компетентные и опытные специалисты Jonacor Marine сделают все, чтобы сберечь ваше время и финансы. Техническая грамотность, огромный опыт в строительстве экспедиционных яхт и управлении подобными проектами – все это будет направлено на воплощение вашей мечты о собственном судне.

Производство яхт в России

Наименование Специализация Проекты Контакты
ООО “Политермо” Гоночные швертботы, эМ-Ка, Оптимист www.politermo.ru
(495) 994 81 88
7 985 768 79 22 info@polythermo.ru
Генеральный директор Сергей Васильевич Мартовский
ООО “Парусный центр” Гоночные морские яхты из стекло- и углепластика GP-26, Farr 42, Проект CYD 2008, 420 www.scskif.com/ru/ tag_yacht@mail.ru
Кадетов Влас
7 (8634) 379610
Факс 7 (8634) 384828
Моб. 7 (918) 500 60 95
ООО Leader Boats Швертботы “Кадет” Директор – Андрей Бахарев
ruscca@mail.ru,
тел/факс (846) 373 00 02 ,
моб. 7 (927) 201 88 99 ,
7 (921) 900 10 91
Аквапластика (Псков) Малые крейсерско-гоночные яхты из стеклопластика Ветер (О-800)
Сильвер (Микро)
www.overkin.com/
s_overkin@mail.ru
Оверкин Сергей
8(909)574-25-93
ЗАО “КОМПАН МАРИН” Крейсерско-гоночные яхты Яхты Алекстар 25, Алекстар 767, Алекстар 38, RIB, RX-600, RX-750, RX-850 www.kompanmarine.comТараненко А.А.
7(921) 966 34 74
Верфь “Альтаир Руспол” Наука и технологии стеклопластиковых конструкций OPTIMIST IOD’95, Zoom 8 www.ruspol.spb.ru/
altair@ruspol.spb.ru
Логинов Владимир Ильич
7 (812) 441 21 00
Верфи Центрального яхт-клуба Круизно-гоночные яхты для открытого моря, классические яхты, моторные яхты Эльф 1238, Эльф 800, 8MR, Рица (Яхта типа «Алькор»), Моторная яхта «Далси» www.cyc-yachts.ru/rigclub@mail.ru
Ткач Леонид Иванович
7 (921) 992 30 45
ООО Ракета-яхтс (Н-Новгород)  Парусные и моторные лодки Open800 C/R, Stream 2, GP-26, Ракета, Крылья Советов, Африка, Ветер www.tihonovdesign.ru/mike@mts-nn.ru
mike@tihonovdesign.ru
Тихонов Михаил Юрьевич
ООО «Дизайн Группа РИКОШЕТ» Проектирование парусных и моторных яхт, катеров и судов вспомогательного флота Рикошет микро Стандарт, Рикошет микро PROTO, Рикошет микро NEW, Рикошет 747 EURO Cup, Рикошет 750, 780 www.ricochet.ru
7 (812) 633 00 91
7 (812) 633 00 92
ООО “Спрей”
(Sprayltd)
Крейсерско – гоночные парусные яхты Рикошет 1226, Рикошет – микро, Рикошет 747, Рикошет 930 http://sprayltd.ru/
7 (343) 264 36 76 генеральный директор Кисляков Сергей Сафронович
7 (343) 264 85 39 производственный отдел
info@SprayLtd.ru
«Мобиле Групп» Проектирование и изготовление технологической оснастки и производство лодок и изделий из стеклопластика Швертботы эМ-Ка, лодки Буревестник, Морской Дракон, Риб Мастер www.mg-boat.ru
boats@mg-boat.ru
7 (812) 336 45 59
Яхтенный центр “Адмирал Ушаковъ” Основная продукция – это парусные яхты и катамараны В производственной линейке верфи на ближайшие 5 лет определены такие модели яхт, как ЭЛЕКТРА 18, 32 и 43 фута и катамаранов таких, как “АРКТУР 32 и 36” www.admiralushakov.ru
347362 Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Портовая, д.12
Представительство в Москве:
7 (495) 322-5910
7 (495) 322-5910 (факс)
ushakov@admiralushakov.ru
ООО «Донская Лодочная Компания СКИФ» Проектирование и строительство маломерных прогулочных и спортивных парусных судов из композитных материалов на основе дерева Морские крейсерские яхты:ДОН – 30`, 35`, 40`
SKIFF – 35` (Европейский сертификат CE)
Парусные яхты до 30 футов:SKIFF – 21`, 22`, 25`, 28`
Спортивные и прогулочные парусные лодки: ДОН – 22`SKIFF – 14`
Моторно-парусные суда: АНАПА – 30` SKIFF – 30`
Швертбот: ОПТИМИСТ
Водоизмещающие катера: СКИФ – 21, 23, 25, 28, 30
Глиссирующие катера:
СТАЛКЕР – 22
Малые глиссирующие катера: ДОНЧАК – 4,7
САРМАТ – 485 (пластик)
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноводская, 8/7. т. (863) 231-85-73 , 231-85-74.
Директор: Яков Никитин
www.skifdon.ru
ООО “Внештрейдсервис” Официальный представитель производителей в России.
Гоночные швертботы, парусные доски: RS:X, Techno 293, Laser, Оптимист, O’Pen Bic
Ассоциации олимпийских классов RS:X, Techno 293, Laser, O’Pen Bic; “Паспорт яхтсмена” Тел. 7(495) 319-1745
Факс 7(495) 319-7417
info@vtsport.ru
Генеральный директор: Зинчин Кирилл Александрович
www.vtsport.ru
Devoti Sailing Поставка и продажа яхт класса «Финн», комплектующих, аксессуаров и оборудования. Мачты «Hitt masts». Специализированые прицепы для перевозки яхт www.kater.ru
http://www.devotisailing.ru/
141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, 4А, Международный яхт-клуб «Спартак»
7 (495) 773-31-03,
7 (499) 641-00-55,
Факс: 7 (495) 576-34-86
info@devotisailing.ru

Донская Экспериментальная Верфь СКИФ
Производство яхт в России

Строительство любого катера, яхты или специализированного судна длиной до 20 метров из дерева и композитов на «Донской Экспериментальной Верфи СКИФ»

Строительство любого катера, яхты или специализированного судна длиной до 20 метров из дерева и композитов на «Донской Экспериментальной Верфи СКИФ». В хорошо оборудованных цехах предприятия строятся эксклюзивные и экспериментальные суда, выпускаются опытные партии перспективной продукции, отрабатываются технологии для серийного производства.

Собственное конструкторское бюро создает новые модели кораблей и готовит техническую документацию для их постройки. Опыт и квалификация инженерно-технического персонала позволяют успешно решать самые сложные задачи маломерного судостроения.

Работа по индивидуальному заказу начинается с постановки задачи и составления технического задания совместно с потенциальным Заказчиком. На этом этапе выбирается прототип, обсуждаются детали будущего проекта, готовятся эскизы и планировки. После согласования технического задания начинается процесс проектирования.
Если за основу принимается один из проектов, представленных Верфью, или Заказчик имеет собственный готовый проект, стоимость проектно-конструкторских работ не увеличит конечную цену строительства судна.

До составления технического задания, утверждения проекта и согласования списков оборудования, цена и сроки строительства катера или яхты могут быть оценены только приблизительно. Для парусной яхты ориентиром стоимости может считаться заводская цена аналогичной пластиковой яхты зарубежного производства, а ориентиром сроков — один год для постройки 40–футовой (12 метровой) яхты.

Заказывая проектирование и строительство катера или яхты на «Верфи СКИФ», российские клиенты получают следующие преимущества:

  • Несмотря на то, что цена судна российской постройки не существенно отличается от заводской цены аналогичного пластикового судна зарубежного производства, конечная цена нового судна для Клиента будет ниже на 40%—50% за счет отсутствия таможенных и транспортных расходов.
  • Цена на суда из дерева за рубежом существенно выше цен на аналогичные пластиковые суда. Поэтому выгодно получить качественное деревянное судно по цене судна пластмассового.
  • Индивидуальный подход к строительству каждого корабля позволяет нашему Клиенту получить эксклюзивный корабль по цене серийного.
  • Сроительство катера или яхты по заказу позволяет производить оплату поэтапно.
  • Клиент имеет возможность непосредственно наблюдать и контролировать ход строительства своего судна.
  • Гарантии и сервисное сопровождение своей продукции предприятиями «Объединения СКИФ» облегчают Клиенту решение вопросов эксплуатации, обслуживания, хранения и ремонта своего судна.

Проектирование и строительство судов на предприятиях «Объединения СКИФ» ведется в соответствии с европейскими стандартами ISO Small Craft и Российскими требованиями безопасности и сертификации. Катера и яхты, построенные на «Верфи СКИФ», сопровождаются гарантийными обязательствами и документами для их регистрации, а при необходимости — сертифицируются.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector