Цена 4х-тактного мотора “Ямаха 50”

4-хтактные лодочные моторы Yamaha – надежные агрегаты, их все чаще выбирают владельцы водного транспорта. Ямаха давно зарекомендовал себя как серьезный игрок на международном рынке, оборот компании с каждым годом только увеличивается. Ямаха 50 – 4х-тактный лодочный мотор, отличающийся сбалансированными техническими характеристиками, стабильной работой и экономичным расходом топлива. Ниже вы сможете ознакомиться с особенностями работы 4хтактных двигателей Ямаха.

Подвесные лодочные моторы YAMAHA

Цена 4х-тактного мотора “Ямаха 50”

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с.

Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с..

Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Таблица маркировки подвесных лодочных моторов Yamaha

1-ая цифра – это тип двигателя ( 8 CMHS / F 115 BETL )

  • Без буквы – двухтактный двигатель
  • F – четырехтактный двигатель
  • T – модель с высоким упором
  • L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта
  • Z — двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топливасловное обозначение
  • D — модель с противоположным направлением вращения винта

2-ая цифра означает примерную величину мощности, развиваемую на гребном валу (от 2 до 300 л.с.) ( 8 CMHS / F 115 BETL)

3-ая цифра – это поколение двигателя (начиная с буквы А и далее) ( 8 CMHS / F 115 BETL )

4-ая цифра означает тип стартера и рулевого управления ( 8 CMHS / F 115 BETL )

Без буквы — дистанционное управление

  • H – румпель
  • M — ручной запуск
  • E — электрический запуск
  • W — ручной запуск и электрический стартер
  • C — румпель или дистанционное управление

5-ая цифра означает механизм подъема мотора из воды ( 8 CMHS / F 115 BETL )

Без буквы — ручной механизм подъема

  • D — гидравлический привод
  • P — электрический привод
  • T — электрический привод регулировки наклона и подъема из воды
  • 6-ая цифра – это система смазки двигателя ( 8 CMHS / F 115 BETL )

Без буквы — смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла

  • O — многоточечная система впрыскивания масла (система AutoLube)
  • 7-ая цифра – это длина вала (дейдвуда) ( 8 CMHS / F 115 BETL )
  • S — стандартный (381 мм)
  • L — длинный (508 мм)
  • X — ультра длинный (635 мм)
  • U — супер ультра длинный (762 мм)

Четырехтактные двигатели Yamaha

Yamaha F4 AMHS 4/4500 1/112 22 1,1/- S руч. рум.
Yamaha F8 CMHS 8/5500 2/197 37 -/12 S руч. рум.
Yamaha F9.9 CMHS 9,9/5000 2/323 45 -/12 S руч. рум.
Yamaha F15 AMHS 15/5000 2/323 45 -/12 S руч. рум.
Yamaha F15 AEHS 15/5000 2/323 48 -/12 S эл. рум.
Yamaha F15 CMHS 15/5500 2/362 51,7 -/24 S руч. рум.
Yamaha F15 CEHS 15/5500 2/362 53,7 -/24 S эл. рум.
Yamaha F20 BMHS 20/5500 2/362 51,7 -/24 S руч. рум.
Yamaha F20 BES 20/5500 2/362 53,7 -/24 S эл. дист.
Yamaha F25 DMHS 25/- S
Yamaha F25 DES 25/- S
Yamaha F25 AMHS 25/5500 2/498 62 -/24 S руч. рум.
Yamaha F25 AES 25/5500 2/498 65 -/24 S эл. дист.
Yamaha F40 FETS 40/- S
Yamaha F40 FETL 40/- S
Yamaha F40 FEDS 40/- S
Yamaha F40 FEDL 40/- S
Yamaha F40 BETS 40/5500 3/747 86,1 -/24 S эл. дист.
Yamaha F40 BETL 40/5500 3/747 90,4 -/24 L эл. дист.
Yamaha F50 DETL 50/5500 4/935 108 -/24 L эл. дист.
Yamaha F50 FETL — 2008 50/5500 4/996 110 -/24 L эл. дист.
Yamaha F50 FETL — 2009 50/5500 4/996 110 -/24 L эл. дист.
Yamaha F60 AETL 60/5500 4/996 114 -/24 L эл. дист.
Yamaha F60 CETL — 2008 60/5500 4/996 110 -/24 L эл. дист.
Yamaha F60 CETL — 2009 60/5500 4/996 110 -/24 L эл. дист.
Yamaha F80 AETL 80/5500 4/1596 172 -/24 L эл. дист.
Yamaha F80 BETL 80/5500 4/1596 172 -/24 L эл. дист.
Yamaha F100 CETL 100/5500 4/1596 172 -/24 L эл. дист.
Yamaha F100 DETL 100/5500 4/1596 170 -/24 L эл. дист.
Yamaha F115 AETL 115/5500 4/1741 186 -/24 L эл. дист.
Yamaha F150 AETL 150/5500 4/2670 216 -/- L эл. дист.
Yamaha F150 AETX 150/5500 4/2670 218 -/- X эл. дист.
Yamaha F200 AETX 200/5500 6V600/3352 269 -/- X эл. дист.
Yamaha FL200 AETX 200/5500 6V600/3352 269 -/- X эл. дист.
Yamaha F225 AETX 225/5500 6V600/3352 269 -/- X эл. дист.
Yamaha FL225 AETX 225/5500 6V600/3352 269 -/- X эл. дист.
Yamaha F250 AETX 225/6000 6V60°/3352 274 -/- X эл. дист.
Yamaha FL250 AETX 225/6000 6V60°/3352 274 -/- X эл. дист.
Yamaha F350 AETX 350/- -/- X эл. дист.
Yamaha FL350 AETX 350/- -/- X эл. дист.

Лодочный мотор Ямаха 50

Цена 4х-тактного мотора “Ямаха 50”

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением. В плане эксплуатации и технического обслуживания модель является одной из наиболее удачных. В России 2-тактные моторы остаются очень популярными. Продукты Yamaha в этом сегменте по праву занимают лидирующее положение. К их преимуществам относятся небольшие размеры, простота конструкции и малый вес.

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 найти вряд ли удастся.

Модель Ямаха 50 оптимально подойдет для любителей быстрой езды. Мощь мотора позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Yamaha 50 – новейший 2-тактный агрегат с уникальной системой впрыскивания масла. Управлять мотором предельно просто, поскольку он оснащается многофункциональным румпелем, системой аварийного отключения, надежным тормозом и рычагом реверса. Владельцам агрегат понравится еще и тем, что издает очень мало шума.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. Однако использование различных масел может вызвать образование специфических сгустков, потому производитель советует применять один тип масла. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки.

За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Особая система впрыскивания масла сделана так, чтобы оно не проникало в карбюратор. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации

Система широкодиапазонного регулирования угла наклона двигателя дает возможность корректировать движение лодки с учетом условий.

Еще одной особенностью двигателя является постоянно подзаряжаемые аккумуляторы и встроенное зарядное устройство.

Также Ямаха 50 оснащается:

  •  регулировкой усилий на руле;
  •  специальным приводом для мелководья;
  •  термостатом системы охлаждения;
  •  функцией управления газом на румпеле;
  •  системой зажигания CDI.

Приобретая данный двигатель, можно не волноваться по поводу возможных поломок, поскольку продукция Yamaha всегда отличалась высоким качеством. Кроме того, бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, потому проблем с запчастями для данного агрегата не будет.

Характеристики

Двигатель Ямаха 50 работает на топливной смеси бензина и масла в соотношении 100 к 1. Это делает его экономичным в эксплуатации. При максимальных оборотах мотор расходует порядка 17-18 л на час работы. Показатель для данного класса является очень хорошим.

Модель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л, которого вполне хватает для длительных путешествий. Агрегат работает на бензине А92 или А95.

Двигатель

Лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь.

Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.

В модели применяется следующие меры защиты:

Цена 4х-тактного мотора “Ямаха 50”

Лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания

цинковое напыление;

  •  звуковое и визуальное оповещение в случае превышения допустимых оборотов;
  •  трос аварийной остановки;
  •  блокировка мотора при включенной передаче.

Характеристики агрегата Ямаха 50:

  •  рабочий объем – 698 куб. см;
  •  номинальная мощность – 50 л.с.;
  •  количество цилиндров – 3;
  •  диаметр цилиндра – 67 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.

Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).

Сам процесс проходит следующим образом:

  •  стартовые 15 минут мотор функционирует в режиме холостого хода. Струя системы охлаждения в этот момент должна быть ровной;
  •  1 час 45 минут обкатка на оборотах до 3500 об/мин. Менять мощность следует каждые 15 минут;
  •  2 часа работы на 4500 об/мин (70% от ручки газа). Каждые 15 минут обороты следует немного поднимать;
  •  3 часа эксплуатации на 75% от максимальных оборотов;
  •  3 часа работы на полном ходу со сменой оборотов каждые 15 минут. При этом максимальные обороты превышать не следует. Не рекомендуется и сильно нагружать двигатель.

Лодочный мотор YAMAHA F50 DETL

Моторы YAMAHA F50 DETL выбирают, в первую очередь, те, кто не может прожить без скорости. Два других основных достоинства силового агрегата — комфортное управление и высокая надежность. Также ему присущ экономный расход топлива, низкий уровень вибраций и шумов.

Технические характеристики YAMAHA F50 DETL

Мощность 50 л.с.
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Объем двигателя 935 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня 63/75 мм
Максимальные число оборотов 5000-6000 об/мин
Тип запуска электростартер
Система охлаждения водяное
Система смазки масляный поддон
Зажигание CDI
Система управления дистанционное
Передачи вперед-нейтраль-назад
Топливный бак 25 л, внешний
Плавание на мелководье да
Винт 3-х лопастной
Вес мотора 108 кг.
Тип мотора бензиновый
Страна производитель Япония

Приблизительная цена YAMAHA F50 DETL: 274000 руб.

Отзывы о лодочном моторе Ямаха-50

Влад из Пятигорска приобрел 50-сильный мотор Ямаха несколько лет назад. Изначально сомневался в выборе, поскольку перед покупкой читал отзывы владельцев агрегата, которые говорили о слишком большом в сравнении с «одноклассниками» других брендов (Хонда, Сузуки) расходе топлива. В реальности потребление действительно оказалось несколько большим, чем у Сузуки. Однако разница была не такой значительной. В остальном Ямаха 50 даст фору конкурентам. По скорости он превосходит аналоги, нет проблем и с обслуживанием мотора.

Николай называет модель Ямаха 50 вершиной 2-тактного моторостроения. По его мнению, лучшего варианта в данном сегменте на сегодня просто нет. Японский бренд собрал последние наработки в своем продукте: запуск прайм-старт посредством поворота ключа, подключение различных цифровых и аналоговых приборов, автомикс, трим-электрогидроподъем, выпуск газов через ступицу винта и 3 цилиндра. Работает мотор мягко и тихо. Модель неслучайно завоевала огромную популярность на американском рынке, где уважают комфорт и высокое качество.

Главным минусом Ямаха 50 является большое потребление топлива. Также он требователен к маслу. Зато агрегат имеет по-настоящему взрывной разгон. Ресурс его работы велик и первые 5-7 сезонов о каких-либо проблемах можно просто забыть. Девайс имеет отличное управление и внешний вид. Ямаха 50 по праву считается номером 1 в своем классе.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector