Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Цена Suzuki df5s

Время на прочтение статьи = 10 минут

Моторам Сузуки практически нет равных. Двигатели этого бренда заслужили доверие потребителей во всем мире, одной из самых продаваемых моделей стал мотор Suzuki DF5. Двигатель отличается хорошо сбалансированными техническими характеристиками, надежностью, простой эксплуатацией и неприхотливостью в обслуживании. Кроме этого необходимо отметить доступную стоимость двигателя, что делает его еще более популярным среди владельцев водных транспортных средств. Suzuki df5s долговечен, при правильном использовании он прослужит вам долгие годы.

Лодочные моторы Suzuki

Suzuki-Marine купить
У всемирно известного бренда Suzuki есть подразделение корпорации Suzuki-Marine, которое специализируется на производстве лодочных моторов

У всемирно известного бренда Suzuki есть подразделение корпорации Suzuki-Marine, которое специализируется на производстве лодочных моторов.

Моторы представлены широким модельным рядом, в котором присутствуют как маломощные модели, так и серьезные агрегаты, имеющие по несколько десятков лошадей.

Японские лодочные двигатели Suzuki пользуются популярностью во всем мире среди любителей рыбной ловли, водных видов спорта и активного отдыха. Производитель предлагает большой модельный ряд: от легких спортивных вариантов до мощных профессиональных агрегатов.

Ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Легкость транспортировки и хранения благодаря новой возможности трехстороннего хранения, которая устраняет проблему утечки топлива или масла
  • Легко поднять и носить с двумя прочными ручками
  • Легко запускается после хранения благодаря новой принудительной смазке и системе подачи топлива с гравитацией
  • Прост в использовании с новой системой наклона
  • Плавный и бесшумный ход благодаря смещению коленчатого вала
  • Низкая вибрация в результате новой рукоятки румпеля
  • Высокая надежность благодаря первому в классе масляному фильтру
  • Невероятно прочный благодаря нашей антикоррозионной системе.

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки.

Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Модельный ряд моторов Сузуки

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

  • двухтактные двигатели;
  • четырехтактные.

Двухтактные: низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

SUZUKI DF 5 A

Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра — 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Рукоятка управления лодочного мотора SUZUKI DF5 не имеет прямой, жесткой связи с блоком двигателя за счет чего значительно снижается вибрация, управление мотором SUZUKI DF5А становится более комфортным и безопасным для здоровья. Еще более снизить вибрацию помогает конструкция шатуна со смещенными отверстиями.

Эта «гоночная технология» прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя — облегчает запуск мотора.

Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону. Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!

SUZUKI DF5А
Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг!

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

Технические характеристики

  • Тип двигателя:четырехтактный OHV
  • Рекомендуемая высота транца, мм:381
  • Мощность, кВт / л.с.:3,7 / 5
  • Вес, кг:23,5
  • Число цилиндров:1
  • Рабочий объем, см3:138
  • Макс. число об/мин:4500-5500
  • Диаметр/ход поршня:60,4 x 48
  • Зажигание:CDI
  • Запуск:ручной
  • Положения переключателя передач:вперед, нейтраль, назад
  • Тип топливной системы:карбюратор
  • Система управления:румпель
  • Система охлаждения:водяное термостат
  • Топливный бак:встроенный на 1 л
  • Требования для топлива:бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере:0.7 л
  • Рекомендуемый тип масла:NMMA FC10W-30, 10W-40
  • Система выхлопа:над винтом
  • Выбор винтов:6″-7″

Лодочный мотор Suzuki DF5S

Одним из наиболее популярных и востребованных моторов можно назвать Suzuki DF 5 S. Этот двигатель является предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатель Сузуки удачно сочетает в себе ряд технических характеристик, а именно – небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.
Конструктивные особенности мотора Suzuki DF5S делают его незаменимым для использования на различных лодках ПВХ и прочих небольших маломерных судах. Suzuki DF 5 S отличается экономичностью в расходе топлива, что в сочетании с почти бесшумной и бесперебойной работой мотора делает его более предпочтительным в эксплуатации, чем двухтактные двигатели этого же класса.
Установленная на двигателе Suzuki DF 5 S система электронного зажигания и автоматический подсос гарантируют легкий запуск и быстрый старт. Кроме этого, данный мотор имеет автоматический ограничитель оборотов двигателя, что предполагает экономный, стабильный и наиболее эффективный режим работы мотора. Еще одной особенностью можно назвать намного больший объем цилиндра этого двигателя, в сравнении с аналогичными моделями этого класса у других производителей.
Конструкцией мотора Suzuki DF 5 S предусмотрена система уменьшения сжатия, которая способствует легкому и быстрому запуску двигателя. При эксплуатации судов с двигателем Suzuki DF 5 S не обязательно иметь права, так как по своим параметрам мощность мотора фактически равна 3,68 кВт, что подтверждено официальной документацией завода-изготовителя за 2011 год . Между тем, реальная мощность составляет 5 лошадиных сил.
Suzuki DF 5 S
Конструкцией мотора Suzuki DF 5 S предусмотрена система уменьшения сжатия, которая способствует легкому и быстрому запуску двигателя

Этот двигатель удобен для туристов и рыболовов. Особенно – для рыболовов, проводящих блесны способом «троллинг». Экономичный режим и бесшумность работы мотора вполне устроят и любителей других способов ловли.

Несмотря на некоторую разницу в стоимости и весе, одноцилиндровые четырехтактные моторы имеют больший спрос, чем двухтактные моторы этого же класса и мощности.
Кроме известных качеств Suzuki DF 5 S, сочетающих в себе легкость, компактные габариты, экономичность, надежность и долговечность, они способны развивать приличную скорость. При этом мощность моторов относительно невелика.
Лодки жестких конструкций и лодки надувные, усиленные стрингерами, под моторами Suzuki DF 5 S, выходят на глиссирование. Они разгоняются до 24 — 27 км/ч.
Конструкция румпеля мотора Suzuki DF 5 S представляет собой продолжение рулевого кронштейна. Это способствует смещению судоводителя вперед, меняет центровку лодки и создает условия для быстрого выхода лодки на режим глиссирования.
Для снижения вибрации двигателя между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора установлен резиновый амортизатор. Отличные маневренные качества мотора достигаются возможностью поворота двигателя на 90 градусов в обе стороны. Для плавной работы рукоятки газа имеется фрикцион регулировки трения и поворота мотора.
Передняя часть поддона Suzuki DF5S снабжена полукруглой ручкой, которая служит для транспортировки двигателя. Приспособленная под захват обеими руками, она выполнена без острых углов, что позволяет удобно переносить двигатель. Ручка расположена с учетом правильной сбалансированности мотора при переноске.
Двигатель имеет два положения, при которых угол наклона мотора позволяет проходить над любыми мелководьями.

Характеристики

Основные
Двигатель

 

бензиновый
Тип двигателя

 

4-тактный
Количество цилиндров

1
Объем двигателя

138 см3
Мощность

5 л.с.
Максимальный рабочий диапазон

4 500 — 5 500 об/мин
Емкость топливного бака

1.5 л
Пуск

ручной
Управление

ручное
Технические характеристики
Система смазки

масло в картере
Система охлаждения

принудительное водяное
Диаметр цилиндров

2.44 «
Ход поршня

1.8 «
Переключатель передач

нейтральная, вперед, назад
Изменение наклона двигателя

ручное
Лопастей гребного винта

3
Размеры и вес
Высота транца

381 мм
Вес

25 кг
Двигатель
Охлаждение

 

жидкостное
Система подачи топлива

 

карбюратор

Комплектация мотора

Мощность, кВт 3.68
Мощность, л.с Четырехтактный OHV
Вес, кг 25
Емкость топливного бака, л 1.5 (встроенный)
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Количество цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 139
Управление мотором Ручное

Цена Suzuki df5

Цена  Suzuki df5 начинается от 60000 тысяч рублей.

Источники:

  • http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-suzuki-df5s/
  • https://www.frankardi.ru/podvesnye-motory/suzuki
  • https://catalog.onliner.by/outboardmotors/suzuki/sudf5s
  • http://foldablerib.com/product/suzuki-df5s/
  • https://lodki-minsk.by/product-cat/lodochnye-motory/motory-suzuki/
  • http://morskoy-volk.ru/products/motoryi/lodochnyie-motoryi-suzuki/
  • http://motorkin96.ru/catalog/lodochnyie_motoryi/suzuki/lodochnyie_motoryi_suzuki_chetyirehtaktnyie/lodochnyiy_motor_suzuki_df5_s
  • http://takt.by/product/suzuki_lodochnye_motory/lodochnie_motory_do_30hp/suzuki_df5a/
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий