Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Лодочный мотор Ямаха 5

Время на прочтение статьи = 7 минут

Лодочный мотор Yamaha 5 один из самых доступных по цене, достаточно удобен в управлении, простой, при этом обладает базовыми характеристиками которые нужны для комфортного плавания. Для тех, кому не нужны навороты, а нужна простота и стандартные параеметы, этот мотор идеальный выбор.

 

Лодочный мотор Yamaha 5

Yamaha 5

Если Вы наметили для себя план: « обязательно куплю мотор ямаха 5 , чтобы путешествовать, рыбачить, открывать новое»– самое время осуществить свою мечту и стать обладателем двухтактного мощного подвесного лодочного мотора. Данный двигатель прост по конструкции, оборотист, компактен и приемист. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и небольшим весом, именно поэтому Вы сможете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.

Лодочный мотор Yamaha 5

Цена лодочного мотора ямаха 5 вполне доступна широкому кругу покупателей.

При этом Вы получаете по-настоящему японское качество и надежность, ведь этот мотор – детище высоких передовых технологий. Весь опыт компании Yamaha воплотился в данных подвесных моторах. Все модели легко запускаются при различных температурах, имеют проверенную на практике (в многолетних тестах) систему антикоррозийной защиты.  Как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha использует уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Лодочный мотор Yamaha 5

Невозможно не упомянуть об исключительной экономичности подобного движка. Он имеет феноменально низкий расход топлива, менее 1,5 литра/час при работе на максимальных оборотах. Даже крошечная модель 5 л.с. способна вытянуть нагруженную лодку со взрослым мужчиной на глиссирование. Те, кто используют данный мотор часто отмечают отсутствие вибраций и приятный ровный и спокойный звук мотора, с низким уровнем шума. Выхлоп выходит через винт, так что владельцу лодки и его пассажирам можно спокойно наслаждаться свежим воздухом и водным бризом в лицо.

Передачи переключаются максимально четко, нет «ложных нейтралей», недовключений и «обратных переходов».

Лодочный мотор Yamaha 5

Эксперты также отмечают качественный топливный шланг для выносного бака, полностью защищающий от протечек топлива. Управление румпелем устроено максимально удобно, к нему быстро привыкают те, кто пересаживаются с отечественных моторов, плавный задний ход и хорошая маневренность, все делают этот мотор лидером в своем кубатурном классе. Вы получите максимальное удовольствие от использования данной модели. Если не верите, то можете изучить восторженные отзывы от владельцев из различных регионов на российских сайтах любителей рыбалки.

Компания Yamaha

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Двигатель Yamaha 5 CMHS – это двухтактный двигатель серии Standart, компактный по размерам, легкий, но надежный и достаточно мощный. Прост в обслуживании, не требует сложной диагностической аппаратуры для проведения ремонта.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.
  • Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS
  • двигатель с кожухом защитным; гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель Yamaha 5 AMHS – это четырехтактный мотор, имеющий более высокую экономичность, рабочий ресурс и малошумность. Это новая модель разработана специалистами компании и представлена пользователям впервые в 2011 году.

Лодочный мотор Yamaha 5

Двигатель имеет специальную систему хранения масла, которая позволяет перевозить его в любом положении без опасения возможности течи масла. Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

 

Лодочный мотор Yamaha 5

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа: румпельную, дистанционную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью  рычагов и тросов.

Запуск двигателя производится 2 способами: ручным; с помощью пускового устройства.

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см; мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.
На двигатели Yamaha поставщиками предоставляется гарантия качества – сроком на  2 года с момента продажи.

Лодочный мотор Yamaha 5

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Особенности

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  1. Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  2. При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  3. При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  4. После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.

Лодочный мотор Yamaha 5

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

Периодом обкатки двигателя считается первые 20 часов или 40 литров топлива, израсходованные для работы двигателя.

Лодочный мотор Yamaha 5

В период обкатки необходимо соблюдать

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов; в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Источники:

  1. http://myownship.ru/motory/benzinovye/yamaxa-5-l-s-cena
  2. http://www.albatros-yamaha.ru/y/lodochnie-motory-yamaha-5/
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий