Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Четырехтактные лодочные моторы являются оптимальным выбором для владельца водного транспорта. Двигатели, осуществляющие свою работу в 4 такта, как правило, более экономичны, удобны в использовании и безопасны для окружающей среды. К мировым гигантам, производящим 4-тактные лодочные двигатели, относятся Yamaha, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Honda, Toyama, Parsun и Golfstream. В следующей статье мы рассмотрим особенности 4-тактных лодочных моторов известных производителей.

Четырехтактный лодочный мотор

Хороший 4-х тактный лодочный мотор — одно из условий успешной рыбалки с лодки. Цена такого мотора выше, чем у 2-тактного, так стоит ли переплачивать? Если вы не просто добрались на лодке до места рыбалки, но и хотите половить с борта, то с 2-тактным мотором лучше и не пытаться, если его не глушить — грохот расскажет о вас всей рыбе в водоеме. Думаете, после этого рыба поспешит к месту вашей встречи. 4-х тактный мотор издает вдвое меньше шума.
Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Хороший 4-х тактный лодочный мотор — одно из условий успешной рыбалки с лодки

Подумайте об экологии и собственном здоровье. Моторный выхлоп уходит в воду, а газы стремятся к ее поверхности. Вы не только загрязняете воду, но и дышите парами масла и бензина, сгорающими в 2-тактном моторе. Выхлоп 4-тактного мотора чище, потому что он заправляется только бензином.

Заправка 4-х тактного мотора удобнее, чем 2-тактного. Если вы забыли или в силу каких-то обстоятельств не смогли вовремя залить бак, 4-тактный мотор обрадуется простому бензину, а вот 2-тактному вынь да положь бензин и масло в нужной пропорции — иначе он закапризничает, а то и вовсе сломается.

4-х тактный мотор намного надежнее своего собрата, потому что моторесурс его в 5 раз больше! Смесь масла, бензина и воздуха горит куда хуже, чем воздух и бензин, потому что масло препятствует горению бензина. К тому же смазка 2-тактного мотора происходит в результате добавления масла в топливо, но при больших оборотах масла может и не хватить, и моторчик заглохнет (хорошо если не посреди холодного озера!).

А вот 4-тактный мотор устроен по-иному: его коленвал находится в картере (так называется масляная ванночка), и мотор смазывается на постоянной основе. Чем больше оборотов набирает мотор — тем больше смазки, так как работает масляный насос. А если в какой-то модели его и нет — ничего страшного, работа коленвала создаст масляный туман, который обеспечит ту же регулярную смазку.

«4-тактный мотор надо перевозить как хрустальное яйцо! А то масло протечет… то есть вытечет… не туда затечет!» Утечка масла действительно может произойти, но только в том случае, если вы везете мотор 3 часа и дольше, и он лежит не на том боку, какой указан в инструкции.

Если все делать по инструкции, никакой утечки не случится, а если вы едете всего час-полчаса — то и неправильное положение мотора не страшно.Также не стоит класть мотор на ручку переключения передач — ну не любит она этого, да так сильно, что захочет расстаться с вами. А менять ее дороговато. Так не кладите же мотор на ручку переключения передач!

Известные производители 4-хтактных моторов

Также стоит обратить внимание на модели от HondaToyamaParsun и Golfstream.

Фирма Yamaha

В представлении не нуждается, она лидирует в том числе и в производстве разнотипных лодочных моторов. В Россию поставляются разные модели, в том числе и 4-тактные. Четырехтактные лодочные моторы Ямаха — это эксклюзивные технологии Yamaha, стойкое лакокрасочное и антикоррозийное покрытия.

Эти моторы лидируют в мире, зарекомендовав бренд как наиболее надежный и долговечный в сфере производства двигателей для отдыха. Все это всемирному признанию марки и делает ее брендом мирового значения. Сейчас компания продолжает выпуск продукции для использования в специфических условиях. Например, лодочные моторы для экстремальной эксплуатации.

Моторы лодочные 4 тактные Ямаха имеют большое количество вариаций, специально приспособленных к конкретным региональным или рабочим требованиям. Именно это сделало компанию Yamaha брендом лучшего выбора, в каталогах которой легко найти подвесной лодочный мотор нужных характеристик.

Новые модели компании демонстрируют широкий потенциал подвесных лодочных моторов, помогая выходить  за границы традиционных возможностей двигателей водных судов. Их отличает высокая производительность, надежность в эксплуатации и долговечность. При создании своих моторов компания опирается на требования ведущих судостроителей и учитывает пожелания своих покупателей — небольшой расход топлива, экологичность и низкий уровень шума при работе.

Фирма Mercury

Компания-специалист в производстве стационарных и подвесных моторов, несмотря на свой производственный стаж (с 1939 г.!) фирма продолжает совершенствовать свои модели.
Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Главными особенностями четырехтактных моторов меркурий является топливная эффективность, стабильная работа на любых оборотах и тихоходность

Главными особенностями четырехтактных моторов меркурий является топливная эффективность, стабильная работа на любых оборотах и тихоходность. Производитель разработал широкую линейку двигателей мощностью от 75 до 150 л.с., все они превосходят конкурентов в своем классе легкостью и компактностью конструкции, которая сочетается с прочностью компонентов.

Общая надежность 4-х тактного мотора позволяет увеличить интервал технического обслуживания, чтобы вы могли больше времени наслаждаться временем, проведенным на воде.

При создании, Mercury Marine руководствуется многолетним опытом, который ей позволяет создавать современные и технологичные лодочные моторы с бортовой цифровой системой контроля, электронным управлением впрыском топлива и другими особенностями.

Дополнительный крутящий момент обеспечивает быстрый выход на глиссирование, в том числе, при буксировании спортсменов или надувного инвентаря, либо во время маневрирования понтона при сильном ветре и течении.

Фирма Tohatsu

Зарекомендовала себя как производитель очень надежных 4-тактных моторов. Четырехтактные подвестные лодочные моторы Tohatsu  ( Тохатсу ) (модели от 2,5 до 250 л.с.) характерезует ощутимая экономичность относительно двухтактных моторов. Эта экономичность особенно значимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах двигателя.

Четырехтактные двигатели на Tohatsu от 30 л.с. имеет новейшие опции устанавливаемые на более дорогие модели — например, систему подъема и регулировки угла наклона двигателя. Уровень выхлопов отвечает требованиям EPA, CARB.

Установленная на ПЛМ Tohatsu ( Тохатсу )цифровая система зажигания обеспечивает быстрый запуск, а выхлоп через винт значительно снижает уровень шума. Среди новинок четырехтактные модели Тохатсу 2,5 и 3,5 л.с., которые, без сомнения, будут пользоваться спросом у охотников и рыболовов.

Фирма Suzuki

Оптимальное сочетание веса и мощности. Японская техника для многих является показательной, не являются исключением и подвесные лодочные моторы Сузуки производства компании «Suzuki Motor Corporation». Уже более 40 лет эта сфера является приоритетной, наряду с выпуском автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, в результате чего  стала примером идеального качества.
Фирма Suzuki

Все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки. Так, одними из первых стали изготавливать помпы из нержавеющей стали, что исключило образование коррозии. Первыми реализовали идею автоматического прямого впрыска масла в двухтактных двигателях.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Четырёхтактные лодочные моторы. Цены и описание

Четырёхтактный лодочный мотор  Suzuki DF250

Цена  1 134 000 рублей.

Suzuki DF250 это уникальным по своим техническим характеристикам V-образный шестицилиндровый четырёхтактный двигатель.

Он оснащён блоком цилиндров объёмом 3614 см³, который расположен под углом 55 градусов, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения (VVT).

В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме всего прочего, за ним давно закрепилась слава одного из самых надёжных и практичных моторов среди рыбаков и охотников.

Мотор лодочный Suzuki DF15AES

Цена 156 000 рублей.

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Представленные моторы DF15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей

Представленные моторы DF15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива.

К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Лодочный мотор HDX (НДХ) 32 L

Цена 9 100 рублей.

Подвесной лодочный мотор HDX (НДХ) 32 L – это электрический мотор для малогабаритных лодок, предназначенный для непродолжительных поездок по спокойным водоемам. Электрический мотор для лодки HDX32L развивает мощность до 0,49 л.с. Рекомендуется использовать этот мотор от не более 10 часов подряд.

Лодочный мотор с электрическим двигателем HDX32 L очень удобен для использования на рыбалке или охоте, позволяет практически бесшумно передвигаться по водоему. Кроме того, отсутствуют выхлопные газы, и не наносится вред окружающей среде. Подвесной мотор для лодки HDX 32L имеет очень небольшой вес и малые габариты, поэтому установить его на лодку или поместить в багажник легкового автомобиля не составляет труда.

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU

Цена 233 500 рублей. 

Лодочный мотор Honda BF 20 выдает максимальную мощность для своего рабочего объёма и веса. Это самый лёгкий мотор в своём классе. Этот мотор имеет 12А генератор тока, что позволяет держать аккумулятор в зраженном состоянии на любой скорости. BF20 – один из самых удобных в использовании подвесных моторов, благодаря использованию удобной ручки управления.

Лодочный мотор Mercury F6 ML

Цена 72 200 рубля.
Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов

Огромным преимуществом надувных лодок и маленьких рыболовных лодок является их портативность. Mercury предлагает вашему вниманию целый ряд удивительно легких портативных четырехтактных подвесных моторов. Вам будет из чего сделать свой выбор. Весь ряд моделей прост в обращении и транспортировке. Кроме того, экологически чистое, тихое и эффективное по расходу топлива исполнение четырехтактного мотора не заставит Вас усомниться в его выборе.

Характеристики мотора:

  • автоматическая система декомпрессии  значительно сокращает усилия при запуске двигателя;
  • модель мотора мощностью 4 л.с. со встроенным топливным баком и закрывающимся клапаном, предотвращающим протечку топлива, удобна и легка в транспортировке;
  • рычаг переключения передач (передний ход – нейтраль – реверс) расположен на боковой поверхности мотора.

Лодочный мотор Yamaha F 4 BMHS

Цена 62 900 рублей.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 4 л.с. с ручным запуском и румпельным управлением такие легкие, что Вы сможете без особых усилий донести их до воды или поднять на палубу основного судна. Моторы Yamaha F4 удобны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, обеспечивают мощность, необходимую для того, чтобы Вы уверенно себя чувствовали вдали от берега.
Благодаря компактным размерам и большим ручкам ПЛМ Ямаха 4 легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций, и, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.

Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, портативные лодочные моторы Yamaha 4 (серия Yamaha Portable) являются идеальным решением.

Лодочный мотор Yamaha F 20 BMHS

Цена 189 900 рублей .

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 20 л.с. с ручным запуском относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F20.
Цена лодочного мотора Меркурий 6 л. с

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 20 л.с. с ручным запуском относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса)

Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму.

Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha – такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 20 никогда не подведут!

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 D EPS

Цена 199000 Рублей.

4-х тактный Tohatsu MFS 20 C EPS, японский лодочный мотор 20 лошадиных сил. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора, хорошую реакцию на поворот рукоятки газа и плавную работу во время троллинга. Оригинальная система управления дроссельной заслонкой облегчает управление.

Генератор и выпрямитель обеспечивают зарядку аккумуляторной батареи. Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора. Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора. Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.

Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу. Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим. Система охлаждения из нержавеющей стали увеличивает надежность и долговечность. Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии. Пластмассовый бензиновый бак емкостью 12 литров снабжен фитингами и бензопроводом.

Преимущества 4-х контактных моторов

В сравнении с 2-х тактными двигателями, четырехтактные обладают большей массой и в целом более габаритны. Однако есть у них и явные преимущества.
4-х тактный мотор намного надежнее своего собрата, потому что моторесурс его в 5 раз больше

Купить 4-х тактный лодочный мотор стоит, потому что он:

  • потребляет меньше топлива: что делает его экономичными, удобным в использовании; такие двигатели не требуют частой дозаправки, что особенно актуально на дальних маршрутах; экономия особенно заметна при эксплуатации агрегата на средних оборотах;
  • не требует постоянного расхода масла;
  • производит минимальное количество выбросов: высокий КПД минимизирует образование вредных веществ;
  • малошумен, что положительно влияет на комфорт использования плавсредства;
  • стабилен в работе и удобен в управлении благодаря массе, конструктиву.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector