Яхты Бенетау

Beneteau – крупнейшая компания в мире и Европпе по производству парусных яхт, занимает до 25% рынка Европы. Ежегодно с конвеера сходит более 4000 яхт разных типов, которые продаются через официальные отделения компании по всему миру. Это не только самая популярная но и одна из старейших фирм, которая производит как новейшие модели так и классические яхты проверенные временем.

Яхты Бенетау

Beneteau – морские моторные яхты и катера

В 1884 году в небольшом городке Сен-Жиль-Круа-де-Ви на западе Франции Бенджамин Бенето (Beneteau) построил свою судостроительную верфь. Первыми судами, спущенными со стапелей верфи Бенето, были деревянные парусные рыболовные траулеры. Моторные катера верфь стала выпускать с 1912 года, и они тоже были рыболовными, в первую очередь, приспособленными для ловли тунца.

Основатель верфи управлял ей вплоть до 1928 года, когда, достигнув своего совершеннолетия, бразды правления принял его сын Андре. В то время верфь процветала. Ни война, ни внутренние финансовые и политические проблемы страны не могли повлиять на важность рыболовных лодок для французских рыбаков, а потому верфь успешно продолжала строить их. Просуществовав 80 лет без особых перемен, в 1964 году судоверфь семьи Бенето, управляемая уже третьим поколением, сменила свой имидж. Кардинальные перемены коснулись и принципов постройки — было решено использовать самые современные технологии и новые материалы, в частности, стеклопластик.

Яхты Бенетау

С 1964 года судоверфь Beneteau выпускает лодки не только для профессиональной ловли рыбы, но и морские моторные яхты и катера для отдыха и яхтенного спорта.

Круизные яхты Beneteau серии Oceanis, впервые спущенные на воду в 1986 году, стали стандартом в мире круизных яхт. Парусные яхты Beneteau – яркие звезды в мире яхтинга. Созданные из лучших материалов по самым современным технологиям, парусные яхты Beneteau обеспечивают максимальный комфорт для яхтсменов.

Сегодня Beneteau является крупнейшей в Европе компанией, строящей катера, моторные и парусные яхты. Лодки, сошедшие со стапелей компании, составляют более 40% яхтенного рынка Франции и около четверти всего европейского рынка. Как и во всей Европе, в России все лодки Beneteau, независимо от класса и размерений, пользуются огромным вниманием, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде.

Beneteau Oceanis 40

Яхты Бенетау

Круизная парусная яхта Beneteau Oceanis 40 была запущена в серию 4 года назад и сразу же стала одним из хитов продаж для самой компании, а также для аренды в чартерных компаниях по всему миру.

Ее преимущества – практически идеальная компоновка, отличные ходовые и круизные качества, высокая степень комфорта и и дизайна, возможность использовать как в качестве исключительно круизной яхты для семейного отдыха, так и в качестве спортивного судна для участия в различных любительских и полупрофессиональных регатах самого разного уровня.
Именно за эти качества журнал aBoat Time признал ее лучшей яхтой для семейного чартера в 2013 году.

Крупнейший производитель

Яхты Бенетау

Компания Beneteau является крупнейшим в мире производителем парусных яхт и занимает до 25% рынка Европы. Стапеля французской компании располагаются в Европе и США и ежегодно с них сходит более 4000 яхт разных типов.

Практически все яхты, производимые Бенету – парусно-моторные, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов и пользователей. В ассортименте компании есть традиционные скоростные First (выпускаются с 1970-х годов, в своё время эта серия была воплощением нового направления деятельности компании), круизные — роскошные Oceanis и комфортабельные Cyclades, спортивные Figaro. Выпускают Бенету и исключительно моторные суда – быстроходные катера Flyer, стильные скоростные яхты Monte Carlo, круизные Antares и Swift Trawler — мореходные яхты.
Маркировка ’40 означает длину лодки в футах – 40. При длине 12,17 метра, яхта имеет ширину 4 метра и осадку 1,95 метра.

Конструкция

Корпус изготовлен из монолитной пластиковой конструкции и усилен в местах крепления киля, пера руля, путенсов, соединения палубы с корпусом. Внутренняя монолитная пластиковая конструкция структурно связана с корпусом, что имеет очень важное значение для ослабления нагрузок на корпус в целом. Внутренний материал корпуса практичен и легко поддается чистке. Стандартный цвет – белый с серебренной декоративной полосой, иногда можно встретить синие Океанисы.

Яхты Бенетау

Конструкция корпуса сендвичевая, с наполнением из бальзы, что обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса корпуса. Палуба покрыта специальным нескользящим покрытием из тика и специального пластика, что обеспечивает безопасность передвижения по палубе.

Яхты Бенетау

Сравнивая Oceanis 40 с предыдущими моделями Beneteau, можно ясно увидеть разницу. Прежде всего, стиль палубы был полностью преображен для получения более современного внешнего вида.
Задняя часть палубы одновременно может служить как надеждным окончанием кокпита во время гонок и в условиях неспокойного моря, так и зоной комфортного спуска в воду для семейных прогулок и купания в открытом море – средняя часть сиденья откидывается, открывая проход в кормовой пляж, который расположен фактически на уровне воды. Здесь же имеется откидной трав для удобного возвращения из моря на палубу, а также с правой стороны вывод душа для ополаскивания пресной водой.

Дизайн

Яхты Бенетау

Мачта классическая, алюминиевая, установленная на палубе непосредственно над килем и имеет два ряда краспиц. Гик алюминиевый, с двумя атвоматическими рифами и оттяжками шкотового угла грота.
Спортивные версии не имеют чехла лейзи-джек, круизные версии им укомплектованы (лецзи-джек – мое любимое место ночевки на яхте в теплое время года). Стоячий такалежа изготовлен из нержавеющей стали.Дизайн яхты был разработан дизайнерской студией Nauta Design и судостроительным архитектором Berret Racoupeau. Парусное вооружение Океанис 40 – закручивающаяся вручную генуя (стаксель) и классический грот. Для работы с парусами достаточно команды в 4-5 человек. Для хода по ветру командой может быть установлен генакер (без применения бушприта). Под парусами яхта может разивать скорость более 7 узлов

Система управления

Яхты Бенетау

Система управления – двухрульная. Оба штурвал имеют диаметр 91 сантиметров и кожанную обшивку. Имеется также аварийный румпель. Около правого руля расположен блок управления двигателем.
Мотор YANMAR 40 л.с. с прямой валовой линией и трехлопастным винтом позволяет развивать крейсерскую скорость в 6 узлов. Емкость топливного бака 200 литров.

По левому борту:

  • ST60+ лаг, эхолот
  • ST60+ анемометр

На столе в кокпите:

  • Многофункциональный цветной дисплей C80 8.4

В кокпите по правому борту:

  • Автопилот ST6002 с контроллером LSRV2
  • Дополнительная электроника –
  • Радар – только антенна
  • Удаленное управление автопилотом
  • PC интерфейс
  • Датчик гирокомпаса
  • Радиостанция RAY 54E VHF
  • Яхта оборудована двумя хромированными лебедками Harken
  • На крыше рубки по левому борту располагается “пианино” из 5-ти стопоров
  • По правому – из четырех.
  • Кокпит оборудован складным столом с внутренними нишами, а также глубокими удобными рундуками для запасных фалов, кранцев, швартовых концов и т.д.
  • Жилая зона и кают-компания.

Салон очень просторный, в нем без проблем может разместиться как команда в 5-6 человек, так и несколько “гостей”. Мы с комфортом путешествовали на этой яхте в восьмером. В салоне расположен кожанный диван, обеденный стол, бар, 3 шкафа. Под подушками диванов – вместительные рундуки. В передней части салона расположена носовая каюта с гальюном Обивка салона – лакированное дерево.

Для спуска в салон служит хромированный трап с деревянными ступенями, в задне части – две двухместные каюты со шкафами, а также общий кальюн. По левому борту в салоне располагается камбуз с двухкомфорочной плитой и духовкой, айсбокс на 70 литров, холодильник 12V на 130 литров, шкафы для посуды и продуктов, краном холодной и горячей воды. Штурманская рубка. Здесь шкаф с приборами, свитчи и предохранители, радиостанция.

Аскетичное, но удобное убранство носовой каюты. Во время парусных гонок через верхний люк сюда майнается генакер, так что часто здесь бывает после гонок мокро). Хотя носовая каюта считается капитанской. По левую сторону – небольшой гальюн. Если резюмировать рассказ об этой лодке, стоит сказать, что как путешествовать, так и гоняться на ней довольно комфортно и фразцузы сделали все для того, чтобы люди, находясь в море, всегда получали максимум удовольствияю

Именно на этих яхтах участвовали экипажи яхтенного клуба “Навигатор” в парусной регате Aloha Cup RHN-2014. И яхты показали себя с очень хорошей стороны, порой выигравая даже у специально подготовленных и дооборудованных для серьезных гонок парусников.

Beneteau ANTARES

Яхты Бенетау

Моторные яхты Beneteau Antares – это классика судостроения. Плавные и динамичные линии, характерный изгиб боковых окон надстройки, необыкновенно просторные интерьеры, мощные силовые установки с надежными прямыми валами, соединяясь с разумными ценами на яхты, делают их очень популярными в разных странах.

По обитаемости, удобству жизни на борту во время плавания – это типичные семейные круйзеры. Причем, способные удовлетворить потребности семей любого возраста и достатка. Верфь предлагает модельный ряд от самого доступного Antares 8 до роскошного флагмана Beneteau Antares 42.

Самая популярная модель Beneteau Antares 30 выпускается в трех модификациях, куда входит собственно сам «30», версия без флайбриджа 30S – «Седан» – и двухмоторный Antares 32. А в шаге от флагмана стоит Antares 36, соединивший в себе достоинства всех моделей линии Antares.

Beneteau Antares 36

Яхты Бенетау

При модной ныне в судостроении тенденции внедрения граненых форм яхта Beneteau Antares 36 может кому-то показаться устаревшей. Однако мода на углы приходит и уходит, а изящно изогнутые линии классического силуэта Antares 36, гармонично повторяющие морскую волну, будут актуальны всегда.

Вошел в классику и интерьер, разработанный студией Sarrazin Design. Несмотря на силовую установку из двух 300-сильных двигателей Volvo Penta с прямыми валами в 10-метровом корпусе дизайнерам удалось разместить мастер-каюту, гостевую каюту с двуспальной кроватью и просторнейший салон.

Яхты Бенетау

L-образный камбуз здесь по левому борту напротив поста управления, L-образный же диван со столом расположен за двухместным креслом капитана. Напротив еще один диванчик с тумбочкой – милое место для чтения или беседы с хозяйкой, готовящей семейный ужин. А три стеклянные створки задней переборки сдвигаются под флайбриджную лесенку, объединяют салон в единое пространство с природой.

Характеристики

  • Общая длина 11.37
  • Длина корпуса 9.98
  • Ширина корпуса 3.80
  • Осадка 1.00
  • Высота над ватерлинией 4.70
  • Сухой вес 6540
  • Мощность двигателя 2х300
  • Объем топливного бака 650
  • Объем бака для пресной воды 320
  • Водоизмещение 7060
  • Количество кают 2
  • Количество спальных мест 6
  • Сертификация СЕ B10/C12/D12
  • Круизная скорость 18
  • Цена в базовой комплектации 196 800 Euro

Beneteau MONTE CARLO

Люксовое отделение Beneteau Group представило новую линию моторных яхт MONTE CARLO в январе 2013 года на Düsseldorf Boat Show. Там дебютировала потрясающая бирюзовая яхта Monte Carlo 5, завоевавшая впоследствии почетную награду European Powerboat of the Year 2014. Уже осенью 2013 года на Бот Шоу в Каннах состоялась презентация младшей модели Monte Carlo 4 длиной 13,8 метра, получившей восторженные отзывы посетителей выставки. И вот уже готов к серийному производству флагман модельного ряда – Monte Carlo 6 общей длиной 18,25 метра.

Яхты Бенетау

Все яхты объединяет общий элегантный стиль, разработанный студией Nuvolari & Lenard, но внутри моделей есть небольшое различие, заключающееся в наличие флайбриджа. Яхты без флайбриджа несут литеру S – соответственно это МС4S и MC5S.

Monte Carlo 6

Мировая премьера 2015 года. Beneteau Monte Carlo 6 – яхтенная классика.

Яхты Бенетау

Beneteau Monte Carlo 6 MC6— это самая большая яхта в линейке Monte Carlo. Огромный флайбридж, изысканные материалы отделки, просторный салон. На борту яхты три зоны: каюта владельца во всю ширину корпуса, гостевая и носовая VIP-каюты с ванными комнатами.

Характеристики

  • Общая длина 18.22
  • Длина корпуса 15.97
  • Ширина корпуса 4.93
  • Осадка 1.17
  • Высота над ватерлинией 7.40
  • Мощность двигателя 2×600
  • Объем топливного бака 2×1100
  • Объем бака для пресной воды 2×400
  • Водоизмещение 19 864
  • Количество кают 3
  • Количество спальных мест 8
  • Сертификация СЕ B14/C14/D14
  • Цена в базовой комплектации 790 000 Euro

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector