Яхты Azimut – классический дизайн, минимализм и эстетика в интерьере, высокое качество бортовой техники, оборудования. Новейшие технологии используются при изготовлении судов, новые идеи и концепции находят свое отражение в яхтах Azimut, которые привлекают к себе внимание и говорят о вашем статусе и достатке.
Яхты Azimut
Итальянец Паоло Вителли ещё студентом сдавал лодки в чартер, а вскоре взялся проектировать новые катера — к тому времени у него уже была своя “студия” (так это тогда называлось). В тандеме с Amerglass они и создали свою первую “мыльницу” (AZ 43 Bali), успех которой помог компаниям стать на ноги, сосредоточившись на двух полярных линейках: самых маленьких и самых больших на то время стеклопластиковых моделях.
В 1985 г Azimut объединяется с Benetti — легендарной верфью с более чем столетней историей. А сама Azimut “колется” на два подразделения: Azimut Yachts и Azimut Grande. Первое производит 40-100-футовые лодки, второе специализируется на индивидуальных заказах, создавая экстравагантные мегаяхты длиной свыше 100 футов. Ныне Azimut Yachts — это более 20 моделей в трех “линейках”: флайбриджная, спортивная S-серия и экспедиционная Magellano. Три линейки, три разных облика. Хотя стиль один — Azimut.
Azimut строит яхты длиной от 39 до 116 футов (примерно от 12 до 35 м) и спортивные лодки длиной от 43 до 103 футов (примерно от 13 до 31 м). Проектирование при помощи системы 3D-CAD (Unigraphics), а также постоянно растущие стандарты качества и требования к снижению расходов уже давно привели к использованию станков с ЧПУ. Компания нуждалась в качественных программах ЧПУ. Для генерации таких программ требовалась система CAM. После тщательного анализа рынка было принято решение использовать hyperMILL® от OPEN MIND.
Была установлена система hyperMILL® EXPERT — наиболее полная версия программного обеспечения CAM, включающая 2D- и 3D-функции и поддержку технологии фитчеров. Кроме того, эта версия приложения поддерживает многоосевую индексацию, циклы 5-осевой чистовой обработки, 5-осевую чистовую обработку профиля, 5-осевую обработку контура, 5-осевое фрезерование ISO, чистовую обработку с постоянной Z и другие стратегии. Внедрение этой системы CAM позволило не только повысить качество изготавливаемых судов, но улучшить и экономические показатели за счет сокращения сроков производства и времени проектирования. Кроме того, последовательность процессов, реализованная с помощью этой системы CAD, позволяет ускорить разработку новых моделей.
Flybridge 42
Основные технические характеристики | |
---|---|
Длина общая | 12.84 m (42′ 1”) |
Длина корпуса | 11.58 m (38′) |
Ширина | 4.09 m (13′ 5”) |
Осадка | 1.28 m (4′ 2”) |
Водоизмещение | 14 t |
Проект | |
---|---|
Строительный материал | VTR/GRP |
Внешний дизайн и концепция | Stefano Righini |
Дизайнер интерьера | Carlo Galeazzi |
дизайн корпуса | Michael Peters |
Килеватость | 17,9° deadrise amidship |
Производитель | Azimut do Brasil |
Каюты | |
---|---|
Количество кают | 2 |
Количество спальных мест | 4 + 2 opt |
Количество санузлов | 2 |
Эксплуатационные качества | |
---|---|
Двигатели | 2 x 425mHP (313 kW) Cummins QSB 6.7 |
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) | 31 kn |
круизная скорость (при половинной нагрузке) | 27 kn |
Ёмкость баков | |
---|---|
Запас топлива | 1100 l (290 U.S. Gal) |
Запас воды | 400 l (105 U.S. Gal) |
Atlantis 34
Основные технические характеристики | |
---|---|
Длина общая | 10,25 m (33′ 8”) |
Длина корпуса | 9,95 m (32′ 8”) |
Ширина | 3,50 m (11′ 6″) |
Осадка | 0,94 m (3′ 1”) |
Водоизмещение | 8 t |
Проект | |
---|---|
Строительный материал | VTR/GRP |
Внешний дизайн и концепция | Neo Design (Engineering Seaway) |
Дизайнер интерьера | Neo Design & Azimut Yachts |
Килеватость | V-shape with angle of deadrise 17.87° aft |
Производитель | Azimut Yachts |
Каюты | |
---|---|
Количество кают | 1 |
Количество спальных мест | 2+2 |
Количество санузлов | 1 |
Эксплуатационные качества | |
---|---|
Двигатели | 2 x 220 mHP (162 kW) Volvo Penta D3 Stern Drive |
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) | 31 kn |
круизная скорость (при половинной нагрузке) | 24 kn |
Ёмкость баков | |
---|---|
Запас топлива | 650 l (171.73 US gal) |
Запас воды | 185 l (48.88 US gal) |
66 Dragon
Основные технические характеристики | |
---|---|
Длина общая | 20.15 m (66′ 1”) |
Длина корпуса | 19.25 m (63′ 16”) |
Ширина | 5.06 m (16′ 7”) |
Осадка | 1.51 m (4′ 11”) |
Водоизмещение | 35.2 t |
Проект | |
---|---|
Строительный материал | VTR/GRP |
Внешний дизайн и концепция | Stefano Righini |
Дизайнер интерьера | Azimut Yachts |
Килеватость | V-shape with angle of deadrise 17° aft |
Производитель | Azimut Yachts |
Каюты | |
---|---|
Количество кают | 3 + 1 |
Количество спальных мест | 6 + 2 |
Количество санузлов | 3 + 1 |
Эксплуатационные качества | |
---|---|
Двигатели | 2 x 1150 mHP (847 kW) CAT C18 ACERT |
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) | 34 kn |
круизная скорость (при половинной нагрузке) | 28 kn |
Ёмкость баков | |
---|---|
Запас топлива | 3900 l (1030 U.S. Gal) |
Запас воды | 980 l (258.83 U.S. Gal) |