Волжанка – Российская компания по производству алюминиевых лодок, моделей которых у данной фирмы достаточно много. Дизайн определенно вызывает симпатию, все лодки обладают хорошими техническими характеристиками, а цены вполне приемлимы, можно найти экономичный вариант или подороже.
История
Стремясь к созданию современных, практичных и технически совершенных алюминиевых моторных лодок, мы хотим передать вам частичку нашей любви к воде и всему, что с ней связано, через нашу продукцию.
Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи. Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Первые результаты вылились в модели из подручных материалов: коры и пенопласта.
Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком. Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».
Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.
Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка ’51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.
Алюминиевую сварную лодку формата боурайдер. Испытания показали высокие прочностные и ходовые характеристики обводов и силового набора.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки – это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения. Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.
Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий. Весь свой опыт, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы воплотили в своей первой модели. Но не стали этим ограничиваться. С каждым годом ассортимент лодок «Волжанка» пополняется, и теперь в нем есть судно на любой вкус: от аскетичных лодок до комфортабельных катеров, от судов с минимальной комплектацией до катеров с гидроусилителем, автономным отоплением и ковровым покрытием.
Волжанка 46 фиш
Совершенно новый корпус, разработанный для использования с моторами небольшой мощности. Ширина корпуса 1,85 – что означает высокую динамическую и статическую остойчивость, а также простор.
Лодка Волжанка 46 Классик рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции имеет вес всего 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1,84 м. Корпус имеет переменную килеватость – 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце, что позволит вам мягче проходить волну.
Новые возможности
В качестве планширя установлен специальный профиль, позволяющий устанавливать на него крепления под Т-болт. Это расширит ваши возможности по установке дополнительного оборудования, такого как эхолоты и картплоттеры, держатели для спиннинга, даунриггеры.
Комплектация
Стандарт:
- Ветровое стекло с алюминиевой рамой
- Корпус алюминиевый 3/2 мм
- Самоотливная носовая палуба
- Носовой рым
- Декоративная оклейка кокпита (карпет)
- Бардачок
- Площадка для датчика эхолота
- Подуключины для вёсел
- Полки вдоль бортов
- Мощный планширь с креплением для аксессуаров
- Утки швартовные нейлоновые
- Декоративная оклейка борта (цвет – чёрный)
- Транец 510 мм (L)
Также включены дополнительные опции:
- Механическое рулевое управление 1 шт
- Стационарный бензобак с указ. ур-ня топлива, 40 л (В46) 1 шт
- Электрические компоненты (х/огни, помпа, 12В, выкл. массы) 1 шт
- Лестница нержавеющая, кормовая 1 шт
- Рейлинги передние (В46) 1 шт
- Сиденья передние на стойках 2 шт.
- Мягкие накладки на задний диван
- Сиденье задний диван (рундук корм. В46) 1 шт
- Тент ходовой на алюминиевых дугах 1 шт
- Тент укрывочный, Ripstop
Характеритиски
Толщина днища/бортов, мм | 3/2 |
Длина, м | 4,58 |
Ширина, м | 1,84 |
Высота борта на миделе, м | 0,85 |
Угол килеватости на транце, ° | 12 |
Высота транца, м | 0,385 / 0,52 |
Мощность двигателя макс., л. с. | 60 |
Вес, кг | 249 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Стационарный топливный бак | 40 л (опционально) |
Тип устанавливаемого двигателя | Подвесной |
Катер Волжанка 47 Классик
Материал корпуса: | Алюминий |
Назначение: | Для отдыха |
Высота борта (м.) | 0,85 |
Высота транца (м.) | 0,38/0,51 |
Грузоподъемность (кг.) | 400 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Килеватость | 14 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 60 |
Пассажировместимость (чел.) | 5 |
Толщина алюминия на борту (мм.) | 3 |
Толщина алюминия на днище (мм.) | 3 |
Ширина (м.) | 1,66 |
Тип мотора: | Подвесной |
Катер Волжанка 49 LegendFish SL
Материал корпуса: | Алюминий |
Назначение: | Для отдыха |
Высота борта (м.) | 0,94 |
Высота транца (м.) | 0,38/0,51 |
Грузоподъемность (кг.) | 425 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Килеватость | 14 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 70 |
Пассажировместимость (чел.) | 5 |
Толщина алюминия на борту (мм.) | 3 |
Толщина алюминия на днище (мм.) | 4 |
Ширина (м.) | 1,85 |
Тип мотора: | Подвесной |
Катер Волжанка 49 Классик
Материал корпуса: | Алюминий |
Назначение: | Для отдыха |
Высота борта (м.) | 0,94 |
Высота транца (м.) | 0,38/0,51 |
Грузоподъемность (кг.) | 425 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Килеватость | 14 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 70 |
Пассажировместимость (чел.) | 5 |
Толщина алюминия на борту (мм.) | 3 |
Толщина алюминия на днище (мм.) | 4 |
Ширина (м.) | 1,85 |
Тип мотора: | Подвесной |
Катер Волжанка 53 LegendFish SL
Материал корпуса: | Алюминий |
Назначение: | Для отдыха |
Высота борта (м.) | 1,01 |
Высота транца (м.) | 0,52 |
Грузоподъемность (кг.) | 475 |
Емкость топливного бака | 115 л |
Килеватость | 14 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 115 |
Пассажировместимость (чел.) | 5 |
Толщина алюминия на борту (мм.) | 4 |
Толщина алюминия на днище (мм.) | 4 |
Ширина (м.) | 1,92 |
Тип мотора: | Подвесной |