Фибербот

Фибербот является официальным дилером японской корпорации Yamaha. Лодки и катера Фибербот высоко ценятся почитателями отдыха на воде. Одна из самых популярных моделей, разработанных компанией Fiberboat, – это судно Фибербот 390. Этот четырехместный катер отличается компактными габаритами, что значительно облегчает его транспортировку. Фибербот 390 станет лучшим выбором для охоты и рыбалки, водных прогулок, а также для пикников на берегах рек. Подробнее с преимуществами Фибербот 390 вы сможете ознакомиться в следующей статье.

Общие сведения о компании «Фибербот»

Компания «Фибербот» – официальный дилер  YAMAHA. Японская корпорация Yamaha Motor Company Limited на протяжении многих лет производит рекреационную технику, зарекомендовавшую себя как исключительно надежный и технически совершенный продукт.

Что бы вы не выбрали для своих целей – мотоциклы, снегоходы, квадроциклы или аквабайки, лодочные моторы или мотовездеходы – бренд Ямаха неизменно гарантирует качество и долголетие своей техники.

Дочерней компанией в России является ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», неуклонно расширяющая сеть дилеров Ямаха. Мы гордимся тем, что компания «Фибербот» стала авторизованным дилером YAMAHA в Великом Новгороде и представляет потребителям весь широкий ассортимент легендарной техники.

А также катера, лодки, бензиновые и дизельные генераторы. Все для вашего отдыха и путешествий. Предоставляем рассрочку и кредиты на технику.

Важная задача компании, как дилера Ямаха, является обеспечение качественного сервиса для российских потребителей техники. Все специалисты, работающие в компании «Фибербот», прошли соответственное обучение и имеют сертификаты. Поэтому мы делаем обслуживание техники максимально простым и удобным.

Для того, чтобы продлить срок службы мощной и надежной техники, важным условием является ее ремонт с использованием оригинальных запчастей. Дилер Ямаха обеспечивает это условие, всегда располагая необходимыми ресурсами. Также «Фибербот» имеет собственную передвижную службу.

Мотолодка «Фибербот-390 Метла»

Фибербот

Моторная лодка «Фибербот 390» — младшая сестра серии АМГ лодок «Фибербот». Лодка предназначена для водных прогулок, для охоты и рыбалки с минимальными затратами. Небольшой удельный вес не требует высокой энерговооруженности, достаточно мотора мощностью 10  л.с.

Корпус лодки «Фибербот 390» сварной из листов алюминиево-магниевого сплава АМг5М с интегрированным набором.
Корпус лодки «Фибербот 390М» сварной из листов алюминиево-магниевого сплава АМг5М с интегрированным набором

Толщина металла на днище составляет 3 мм. Борта толщиной 2 мм. имеют зиговку. Привальный брус выполнен в виде разрезной трубы вваренной в край борта, что придает конструкции дополнительную жесткость.

Кокпит лодки имеет размеры 3,05 м на 1,4 м. В носовой части располагается запираемый рундук, крышка которого выполнена из влагостойкой фанеры.  Из влагостойкой фанеры выполнены и пайолы.

Размер чистого пола более 2 метров длину и более 1,3 метра в ширину, что позволяет разместиться двум рыбакам (охотникам) на ночлег. В кормовой части расположена банка от борта до борта на которой располагается капитан при работе на румпеле. Внутри банка легко помещается топливный бак, отсек с аккумуляторной батареей и много другое.

Обширная дополнительная комплектация позволяет модернизировать лодку под нужды клиента.

Техническая характеристика  лодки «Фибербот 390 Метла»

  • Длина, см: 460 сантиметров;
  • ширина, см: 178 сантиметров;
  • высота борта, см: 50 сантиметров;
  • количество пассажиров, чел: 4 человека;
  • угол внешней килеватости днища у транца, град: тринадцать градусов;
  • рузоподъемность, кг: 390 килограмм;
  • сухой вес, кг: девяносто килограмм;
  • рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 20 (максимальная 30 лошадиных сил.)

Комплектация лодки «Фибербот 390 Метла»

В данной модели в комплектацию входит:
Фибербот

В данной модели лодки «Фибербот 390 Метла» в комплектацию входит ветровое стекло в рамке с калиткой

  • запалубленная носовая часть, с герметичным багажным отсеком. Запираемый люк;
  • ветровое стекло в рамке с калиткой;
  • приборная панель с постом управления двигателем;
  • рундук с креслом для капитана;
  • задняя банка сдвинута до транцевой переборки;
  • выносной транец и транцевые плиты;
  • электропроводка с навигационными огнями;
  • були, обеспечивающие непотопляемость лодки и компенсируют массу более мощного двигателяя.

Описание лодки «Фибербот 390»

Фибербот 390 – это четырёхместный катер (или лодка, кому как угодно) сделан из алюминиевого сплава предназначен для пикников на берегах водоёмов, прогулок по водоёмам, рыбалки и охоты с минимальными затратами. Малый вес, конструкция лодки предполагает использование маломощных лодочных двигателей до 10 л.с.
Малый вес и размеры дают возможность транспортировать судно на багажнике автомобиля, типовом прицепе, на телеге. Лодка создана под маломощный лодочный мотор.

Корпус лодки – сварные листы алюминиевого сплава. Борта имеют зиговку. Кокпит вместительный. В носу лодки сделан рундук, крышка его фанерная, пайолы тоже из фанеры. Чистый пол размером 2 на 1,3 метра, позволяет расположиться двум рыбакам или охотникам для сна. На корме расположена банка на ней капитан работает на румпеле. Там же располагается топливный бак, аккумулятор и прочее.

Технические характеристики  лодки «Фибербот 390»

  • материал:  АМГ5М (толщина днище 3мм, борта 2мм), морская фанера – толщина 11 мм;
  • длина:  3, 9 метров;
  • ширина:  1,45 метра;
  • высота бора на миделе:  0,6 метров;
  • вес лодки:  145 килограмм;
  • пасажировместимость: 3+1 человек;
  • килеватость:  13 градусов;
  • осадка:  10 сантиметров;
  • максимальная мощность мотора:  30 лошадиных сил;
  • рекомендованная мощность лодочного мотора:  от 8 до 20 лошадиных  сил;
  • для обеспечения плавучести, при полной загрузке,в междонное пространство запресован пенопласт;
  • борта покрыты камуфляжной плёнкой.

Дополнительная комплектация к  лодке «Фибербот 390»

Дополнительные опции: 
Обширная дополнительная комплектация позволяет модернизировать лодку под нужды клиента

  • тент ;
  • рулевая консоль : (консоль, руль, редуктор, штур – трос, установка);
  • мягкие накладки  (передняя и задняя банка);
  • вёсла с уключинами;
  • съёмный надувной борт, балон ПВХ 1100 гр., диаметр мах. 0,4м
    класс – РИБ Алюминиевый – увеличение грузоподъёмности на 400кг;
  • прицеп ТТ101Р для перевозки (оцинкованный, рессоры+амортизатор, опорная стойка, направляющие): длина 4,1 м, ширина 2,1 м, грузоподъёмность 400 кг.

Достоинства лодки «Фибербот 390»

Алюминиевая лодка с прочным корпусом, вместительными рундуками и полезной площадью, превосходящей аналогичные модели.

Легкость в управлении при движении с мотором обеспечивается за счет нового расположения кормовых рундуков, в свою очередь позволяющее использовать пространство между ними под топливный бак, аккумулятор, двухспальное место.

Малый вес позволяет перевозить лодку на крыше автомобиля, дачном прицепе, в кузове микроавтобуса или небольшого грузовика.

Достоинства лодки «Фибербот 390»:

  • конструкция алюминиевой сварной лодки FiberBoat 390 создана для использования под небольшую мощность лодочного мотора;
  • компактность в перевозке и эксплуатации;
  • большая полезная площадь (внутри) 1,4 метра на 3,8 метров;
  • растояние от задней банки до передней 1,85 метра (двухспальное место):
  • борта зигованные;
  • небольшой вес;
  • недорогая цена.

Результаты тестов лодки «Фибербот 390»

Мотор 5 лошадиных сил: один пассажир(100 килограмм). Максимальная скорость 23 км/ч, выход на глиссер. Два пассажира (200 килограмм) – 15 км/ч, выход на глиссер отсутствует.

Мотор 15 лошадиных сил: один пассажир (100 килограмм) – максимальная скорость 53 км/ч, выход на глиссер. Два пассажира (200 килограмм) – максимальная скорость 45 км/ч, выход на глиссер.

Заключение о использовании  лодки «Фибербот 390»

Рыбалка, охота, пикник на берегу в любую погоду с этой лодкой можно всегда, везде и с кем угодно.
Прочный корпус, вместительные рундуки и большая полезная площадь этой лодки в сумме дают в чём-то превосходство над аналогами.

Легка в управлении. Оригинальное положение на корме рундуков позволило между ними втиснуть бак топливный и аккумулятор

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector