Benetti выпускает яхты с 1873 года, компания практически не знает конкуренции, ведь качество мирового уровня и соответствует всем стандартам. Благодаря стремлению вперед, прогрессу, фирма получила колоссальный успех и признание. Benetti одной из первых начала интегрировать навигационные, сервисные и развлекательные системы в единую платформу, и эти новшества с каждым годом становятся все совершенне.
Верфь Benetti
Верфь Benetti — истинный патриарх итальянского судостроения, ведущий отсчет с 1873 года. Основатель бренда Лоренцо Бенетти начинал с небольших деревянных лодок, а сейчас принадлежащая Azimut Yachts верфь производит стеклопластиковые и алюминиевые суперяхты длиной 30–90 м.
С точки зрения дизайна яхты Benetti скорее консервативны, но многолетнее первенство в мировой книге заказов закрепило за компанией образ создателя яхтенной классики. Благодаря дизайнерской сдержанности и высочайшему качеству изготовления ее лодки медленно теряют в цене и всегда востребованы на вторичном рынке. При проектировании корпусов переходного и водоизмещающего типа компания полагается на собственное крупное конструкторское бюро, сотрудничает с двумя десятками дизайнерских студий и уделяет особое внимание вопросам экологичности своих яхт.
Верфь одной из первых начала интегрировать навигационные, сервисные и развлекательные системы в единую платформу, а также задействовала революционную роботизированную схему обработки корпусов Recyta. За все время существования Benetti с ее стапелей сошло более 300 лодок, и она была признана мировым лидером по производству суперяхт.
Benetti Sail Division
Моторные яхты водоизмещающего типа Benetti Sail Division известны во всем мире благодаря высокому качеству, использованию современных технологий, а также классическому итальянскому дизайну. В апреле 2016 года Риккардо Бенетти (основатель итальянской верфи Benetti Sail Division), первоклассная китайская группа SGOG, что известна в мире судоходных и коммерческих судов во главе с лидером Брюсом Ли создали альянс с известной шанхайской верфью Shanghai Jiangnan Shipyards под новым брендом Benetti Sail Division Shanghai Shipyards.
Цель основания нового китайско-итальянского альянса– это создание лучших стальных/алюминиевых моторных яхт для международного рынка. Сегодня Benetti Sail Division – это итальянский дизайн, большой технический офис компании SGOG и внушительные производственные мощности верфи в Шанхае. Benetti Sail Division представляет строительство стальных и алюминиевых моторных яхт длиной от 25 до 60 м. В 2016 году Риккардо Бенетти совместно с итальянской студией дизайна Acube Design создали 3 новые концепции классических яхт: BWA 37, BWA 42 и BWA 51. Также новоиспеченный альянс Benetti Sail Division Shanghai представил концепцию новой спортивной яхты Benship 8, что впервые будет представлена публике в 2017 году.
Benetti порадовали новой линейкой быстроходных яхт
Fast Displacement – эти яхты представлены в двух вариантах – F-125 и F-140. Обе яхты обладают отличными скоростными характеристиками, комфортабельностью и эффективностью. Отдых на таких яхтах будет незабываемым, переполненным приятными впечатлениями и удовольствием. Яхты имеют уникальный корпус, который был разработан лучшими специалистами.
Вскоре состоится еще одно международное шоу, на котором компания Benetti представит яхту – Veloce 140. Это тоже уникальная яхта, которая имеет корпус, обладающий энергосберегающими характеристиками. Она может развивать скорость до двадцати узлов. Внутреннее убранство яхты спроектировал лучший дизайнер – Стефано Ригини, совместно с дизайнерской студией Redman Whiteley Dixon. В интерьере преобладает дерево и светло-серые тона. Весь декор лакирован серебром, потолок имеет белые лакированные вставки.
Если говорить о преимуществах яхты – Veloce 140, то нужно говорить об огромном сандеке, о площади в семьдесят семь квадратных метров, о бассейне и баре, об огромном обеденном столе, который рассчитан на шестнадцать человек.
Benetti Classic Supreme 132
«Petrus II», или Benetti Classic Supreme 132, названная драгоценным камнем Benetti Yachts и архитектурного таланта Righini, является первой супер-яхтой из нового Классического модельного ряда знаменитой итальянской верфи. Яхта представляет собой зеркальное отражение дальнейшего развития бренда Benetti и прекрасное дополнение широкого диапазона изящных супер-яхт длиной от 93 до 145 футов.
В основе проекта Benetti Classic Supreme 132 лежит идея представить на рынок еще более конкурентоспособное судно, которое сочетало бы в себе традиции и отличительные черты семейства Benetti с характеристиками, качествами и опциями, востребованными современными яхтсменами. Отсюда – относительно небольшая длина этой четырехпалубной яхты, которая составляет всего 40,24 метра, и ее уникальная планировка, для которой собственная терраса в каюте владельца, большие джакузи под открытым небом и воздушный, изобилующий свободными пространствами интерьер – это лишь несколько примеров.
Основные характеристики
Верфь | Azimut-Benetti Spa – Benetti Shipyard, Italy | |
---|---|---|
Архитектор и дизайнер экстерьера | Stefano Righini | |
Дизайнер интерьера | François Zuretti | |
Общая длина | 40.2 м | 132′ |
Ширина | 8.28 м | 27’2″‘ |
Осадка | 2.30 м | 7’6′” |
Тип корпуса | Водоизмещающий | |
Материал корпуса и надстройки | Стеклопластик | |
Водоизмещение | 270 000 кг | |
Двигатель | 2 x MTU 12V 2000 M72 1080 kW @ 2250 rpm | |
Генераторы | 2 x Kohler 80kW | |
Подруливающие устроуйства | VT Naiad Marine VT60 60kW | |
Стабилизаторы | Stabilization at anchor VT Naiad Marine | |
Гребные винты | Benetti Design | |
Максимальная скорость | 15.5 узлов | 28,7 км/ч |
Круизная скорость | 14.5 узлов | 26,8 км/ч |
Дальность хода | 3 500 морских миль при 12 узлах | |
Запас топлива | 42 800 литров | |
Запас воды | 7 200 литров | |
Гости | 10 гостей в 5 каютах | |
Экипаж | 7 человек: 3 каюты + каюта капитана | |
Классификация | RINA C HULL, MACHY, LY2 compliance (option) |
Модель разработана, чтобы возвеличить характеристики водоизмещающих яхт и объединить в равной степени достаточные объемы внутренних и внешних помещений с высоким уровнем комфорта. Большие панорамные окна на главной и верхней палубах дают больше естественного освещения и придают яхте более колоритный вид. Несколько автоматических подвижных элементов, встроенных в корпус судна, превращаются в балконы и плавательные платформы и предоставляют еще больше свободного пространства для отдыха и развлечений.
Интерьер
Интерьер супер-яхты разработал François Zuretti, руководитель студии Zuretti Interior Designers, в сотрудничестве с командой Benetti. Внутренние помещения судна изобилуют сочетания кожи ручной работы, натурального дуба и уникальной по текстуре древесины венге – африканского тропического дерева из рода Millettia семейства бобовых. Среди других материалов, использованных в интерьере Benetti Classic Supreme 132, слоновая кость для панелей ромбовидной формы и мрамор – для напольных плит и отделки ванных комнат.
В тесной родственной связи с другими моделями из состава флота Benetti, новая яхта также оборудована инновационными технологическими системами в составе платформы BEST (Benetti’s exclusive Sea Technology) и обеспечена полным набором лучшего мультимедийного оборудования, средствами безопасности и связи. Уникальные навигационные технологии позволяют управлять супер-яхтой и каждым ее элементом с использованием всего лишь четырех мониторов, трех сенсорных панелей и трех джойстиков в капитанской рубке.
Строение
100 квадратных метров самой верхней, открытой палубы Benetti Classic Supreme 132 предоставлены исключительно для комфортного и конфиденциального отдыха. Палуба разделена на четыре зоны, оборудована большим джакузи и складным хардтопом из стекловолокна с интегрированным освещением и управляемой занавесью. Мебель здесь выбрана непосредственно владельцем. Диваны и пуфики от Dedon, обеденные стулья из тика от Royal Botania, а также эксклюзивные кофейные столики и обеденные столы непосредственно от Benetti.
В кормовой части верхней палубы Benetti Classic Supreme 132 расположена еще одна открытая коктейльная зона с мягкими диванами и столиками, плавно переходящая в уютный ресторан с изысканным интерьером, массивным дубовым столом на двенадцать персон, удобными креслами из кожи и тика, а также потрясающим видом на море. Ближе к середине верхней палубы располагается бар и небольшой камбуз, а сразу за ними – каюта капитана, капитанская рубка и еще одна открытая гостевая лаундж-зона, в которую можно попасть с палубы ниже.
Главная палуба Benetti Classic Supreme 132 встретит вас просторным салоном, наполненным мягким естественным светом, льющимся сквозь огромные, на всю высоту палубы панорамные окна; светлыми тонами – в дубовых панелях на потолке, стенах и тканевой обивке длинных удобных диванов со множеством подушек, а также темные тонами – в покрытии полов и древесине венге, из которой изготовлены журнальные столики. Следом за салоном по левому борту расположен камбуз, своими размерами и степенью оснащенности скорее напоминающий кухню в небольшом элитном ресторане. По правому борту находится холл, через который можно попасть на верхнюю и нижнюю палубу или же в каюту владельца супер-яхты, занимающую всю оставшуюся часть главной палубы.
Каюты
Если «Petrus II» успели назвать драгоценным камнем Benetti, то мастер-каюту на ее борту можно волне назвать жемчужиной самой супер-яхты. Представьте: спальня с огромной двуспальной кроватью, с отделкой из светлых древесных пород и кожи цвета слоновой кости; мягкая LED-подсветка, встроенная в декоративные элементы; изолированный кабинет с панорамными окнами, оборудованный всем необходимым для работы и творчества; ванная с дубовыми и мраморными панелями, украшенная мозаикой цвета Crème Champagne. Любой источник освещения в мастер-каюте управляется невидимыми сенсорными панелями, и также скрыты любые розетки и провода.
Впрочем, все это лишь часть того, что вызывает восхищение дизайнерской мыслью и талантами разработчиков Benetti Classic Supreme 132. Мастер-каюта супер-яхты оборудована двумя выдвижными балконами по бортам корпуса. В закрытом состоянии они представляют собой единую с высоким профилем судна конструкцию, но стоит только захотеть, как по нажатию всего одной кнопки практически бесшумный механизм впустит в каюту владельца свежий соленый морской воздух и предоставит в его распоряжение две уютные террасы со столиком и двумя креслами – всего в паре метров над уровнем моря.
Устройство палуб
На самой нижней палубе Benetti Classic Supreme 132 расположены четыре гостевые каюты: две уровня VIP, оборудованные двуспальными кроватями, и две стандартные каюты с раздельными кроватями. В каждой каюте имеется отдельная ванная комната. Всего на борту судна разместяться десять человек в пяти каютах. Экипажу судна, который состоит из шести человек, не включая капитана, предоставлен отдельный жилой сектор в носовой части нижней палубы. Капитанская каюта, как того требуют стандарты и традиции океанских крейсерских судов, расположена возле рубки.
Завершает устройство нижней палубы полностью звукоизилированный моторный отсек и гараж с массивной автоматической дверью, которая выходит в кормовую часть судна и при желании может быть использована как плавательная платформа либо как еще одна лаундж-зона для солнечных ванн или вечерних коктейлей.
Шезлонги, столики и зонтики для всего этого уже имеются в гараже Benetti Classic Supreme 132, в котором, помимо прочего, расположен 5-метровый тендер типа РИБ и два скутера. Benetti Classic Supreme 132 оборудована двумя генераторами Kohler 80kW, двумя дизельными двигателями MTU 12V 2000 M72 мощностью 1 080 kW @ 2 250 rpm, обеспечивающими круизную скорость 14,5 узлов и максимальную скорость 15,5 узлов, подруливающими устройствами и стабилизаторами от VT Naiad Marine. Запас воды на борту супер-яхты составляет 7 200 литров, а запас топлива 42 800 литров. Диапазон хода судна при скорости 12 узлов равен 3 500 морских миль.