Алюминиевые лодки Тактика

Лодки «Тактика» на все случаи жизни, вы сможете найти то, что вам нужно и по разумной цене. Прочность и легкость, износостойкость, долговечность, высокая надежность, функциональность, универсальность и экономичность – все эти качества относятся к лодкам «Тактика».

Лодки алюминиевые «Тактика»

Лодки моторные – это лучший выбор для любителей активного водного отдыха. Лодки алюминиевые «Тактика» – наилучшее сочетание высокого качества и доступной стоимости.

Лодки моторные для вас и вашей семьи. Имея в собственности лодку, можно позволить себе активный отдых на воде, увлекательную рыбалку или охоту, или просто речные прогулки по выходным всей семьей. Выбор катеров на современном рынке огромен, но мы предлагаем вам лучшее из лучших – лодки моторные алюминиевые. Так чем же они хороши?Лодки алюминиевые: преимуществаЛодки алюминиевые, в сравнении с резиновыми и деревянными, обладают рядом несомненных преимуществ.

Алюминиевые лодки Тактика

  • Прочность и легкий вес

Металл алюминий, из которого изготавливают катера, обладает высокой прочностью и позволяет создавать судна, имеющие легкий вес, благодаря чему такую лодку можно легко переносить с места на место на небольшие расстояния, не используя специальный транспорт.Также важно сказать о показателе соотношения «прочность/вес». Для примера возьмем глиссирующие лодки. Чтобы увеличить скорость такого судна без приложения добавочной мощности двигателя и без дополнительного расхода топлива для прохождения дистанции, необходимо снизить его вес. Металл алюминий имеет высокое соотношение показателя «прочность/вес». Он обладает небольшим удельным весом и высокими механическими свойствами (прочностью). Поэтому судно, построенное из алюминия, будет легким, прочным и быстрым без привлечения дополнительных ресурсов.

  • Износостойкость

Помимо высокой прочности и малого веса, алюминий обладает таким свойством, как ударостойкость. Показатель эластичности у алюминия в три раза выше, чем у стали. Прежде чем разорваться, алюминий в напряженном состоянии растягивается до 12%. Поэтому этот металл выдержит удар там, где сталь и стекловолокно будут бессильны.

  • Долговечность

Корпус лодки из алюминия имеет практически неограниченный срок службы и уход за ним требуется минимальный.При атмосферном влиянии и при взаимодействии с морской водой на поверхности из конструктивных и морских сплавов алюминия образуется оксидная пленка, которая надежно защищает от коррозии, причем, необходимость в постоянной покраске корпуса лодки отсутствует. Даже если корпус катера из алюминия красят, то это точно не для защиты от коррозии, а для эстетики.Корпуса лодок из алюминия не требуют внутренней антикоррозийной подготовки, покраски и регулярной реставрации окрашенной поверхности. Это делает их гораздо более дешевыми, по сравнению с лодками, корпуса которых выполнены из стали.

  • Высокая надежность

Лодка состоит из цельного корпуса и усиливающих элементов. Такая конструкция превращает ее в цельное судно.

  • Функциональность и универсальность

Простая гребная алюминиевая лодка легко превратится в высокоскоростную с помощью мотора, который устанавливается без всяких хлопот.

  • Экономичность

Если взглянуть на начальную себестоимость голого корпуса судна из алюминия, то она будет выше себестоимости аналогичных корпусов из стали и стеклопластика. Но если посмотреть на дальнейшие производственные расходы, то издержки на изготовление корпусов из алюминия и стали сравниваются, так как корпус из стали требует покраски и пескоструйной подготовки, которые повышают стоимость трудозатрат на 20%.Что касается формуемых стеклопластиковых корпусов, то здесь показатель трудозатрат меньше, чем при изготовлении алюминиевого корпуса, так как корпус из алюминия требует более квалифицированной рабочей силы.Таким образом, производство корпуса из алюминия требует высоких издержек на начальном этапе строительства, но если учесть долговечность этого материала и его улучшенные эксплуатационные характеристики, то по сравнению с корпусами из стали и стеклопластика экономия в перспективе становится очевидной.

  • Долгосрочная экономия

Как было сказано в предыдущем пункте, начальные трудозатраты на производство алюминиевых лодок выше, чем для катеров из стали и стеклопластика. В конечном итоге лодки из алюминия обладают более высокой отдачей от первоначальных вложений, не требуют больших расходов по уходу за корпусом, являются высокоэффективными в работе. Причем чем интенсивнее используется алюминиевая лодка, тем быстрее она окупает изначально вложенные в нее деньги.Особенно факт долгосрочной экономии актуален для коммерческих некрашеных алюминиевых судов.

  • Ценность для вторичного рынка

Алюминиевые корпуса имеют высокую ценность при перепродаже. Если лодка имеет возраст 3-4 года и должным образом обслуживалась при эксплуатации, то при перепродаже потеряет всего 10% от своей первоначальной стоимости.При утилизации остаточная стоимость алюминиевого корпуса также имеет высокую ценность. Если корпус в нормальном состоянии – отсутствуют загрязнения и посторонние примеси, то выручить за него можно значительную сумму денег.

Тактика – 370

Алюминиевые лодки Тактика – 370

Алюминиевая лодка Тактика-370 предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,35 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 15 л/с.

Описание

  • Габариты (д/ш/в) – 3800*1300*450.
  • Высота борта на миделе – 450 мм.
  • Килеватость корпуса на транце – 8 градусов
  • Масса корпуса – 75 кг.
  • Осадка корпуса – 100 мм.
  • Мореходность (высота волны) – 500 мм.
  • Удаление от берега – 500 м.
  • Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
  • Рулевое управление-румпельное.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Носовой рундук.
  • Руководство по эксплуатации (паспорт) судна.
  • Полки боковые – по бортам.
  • Рецесс самоотливной.
  • Пол из влагостойкой фанеры.

Характеристики

Тип лодки Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 3800
Ширина лодки (мм) 1300
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 3
Грузоподъемность (кг) 300
Надувные элементы нет
Киль Нет
Тип транца Стационарный
Мощность мотора (л/с) 15
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм) 381
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2) Нет
Высота транца S
Плотность днища (гр/м2) Нет
Тип швов Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 75
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

Тактика – 470

Алюминиевые лодки Тактика – 470

Описание

  • Габариты (д/ш/в) – 4900*1700*1300.
  • Высота борта на миделе – 750 мм.
  • Килеватость корпуса на транце – 14 градусов
  • Осадка корпуса – 180 мм.
  • Мореходность (высота волны) – 800 мм.
  • Корпус из АМГ-5 днище 3мм, борта 2 мм/(3 мм.)
  • Рулевое управление в сборе (руль, редуктор, троса)
  • Антискользящая рефленка на планшире и транце.
  • Ветроотбойное 3-х секционное открывающееся стекло.
  • Встроенный люк на рельсах в капоте.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Рундуки 3 шт.

Алюминиевые лодки Tactic

Характеристики

Тип лодки Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 4900
Ширина лодки (мм) 1700
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 6
Грузоподъемность (кг) 500
Надувные элементы нет
Киль Нет
Тип транца Стационарный
Мощность мотора (л/с) 60
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм) 381/508
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2) Нет
Высота транца S/L
Плотность днища (гр/м2) Нет
Тип швов Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 230
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

Тактика – 320

Алюминиевые лодки Тактика – 320

Описание

  • Габариты (д/ш/в) – 3300*1200*450.
  • Высота борта на миделе – 450 мм.
  • Килеватость корпуса на транце – 8 градусов
  • Осадка корпуса – 100 мм.
  • Мореходность (высота волны) – 500 мм.
  • Удаление от берега – 500 м.
  • Корпус из АМГ-5 днище 2мм, борта 1.5 мм
  • Рулевое управление-румпельное.
  • Блоки плавучести из пенопласта.
  • Зашивка влагостойкой фанерой.
  • Носовой рундук.
  • Полки боковые – по бортам.
  • Рецесс самоотливной.
  • Пол из влагостойкой фанеры.

Характеристики

Тип лодки Алюминиевая лодка
Длина лодки (мм) 3300
Ширина лодки (мм) 1200
Диаметр баллона (мм)
Длина кокпита (мм)
Ширина кокпита (мм)
Пассажировместимость 2
Грузоподъемность (кг) 200
Надувные элементы нет
Киль Нет
Тип транца Стационарный
Мощность мотора (л/с) 10
Тип пола Нет
Страна производитель Россия
Высота транца (мм) 381
Толщина транца (мм)
Плотность бортов (гр/м2) Нет
Высота транца S
Плотность днища (гр/м2) Нет
Тип швов Нет
Плотность ткани (гр/м2) Нет
Тип крепления сидений Передвижной
Вес лодки (без пола) (кг) 45
Вес пола (кг)
Вес упаковки (кг)
Материал Нет
Вес аксессуаров (кг)

 

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector