Супер яхты

Суперяхты всегда привлекали внимание богатых и знаменитых людей. Такое судно, как правило, имеет практически каждый состоятельный человек, нередко владельцы элитного транспорта соревнуются между собой в оригинальности и размерах яхт. Каждая суперяхта заслуживает особого внимания: все судна такого рода изготавливаются по индивидуальному проекту, а разрабатывают их именитые архитекторы, которые знают, как подчеркнуть уникальность новой белоснежной красавицы. О самых необычных суперяхтах читайте в следующей статье.

Суперяхты

Супер яхты

Суперяхты – это суда в размере примерно от 30 метров, производственный баланс которых от серийности переходит в область большей кастомизации

Суперяхты – это суда в размере примерно от 30 метров, производственный баланс которых от серийности переходит в область большей кастомизации. Такие яхты строятся непосредственно под запросы клиента, и чем больше размер и длина яхты, тем уникальнее становятся все ее параметры и характеристики – начиная от индивидуальной разработки самого корпуса, и заканчивая авторским дизайном экстерьера и интерьера.

Самые большие яхты – от 100 метров и выше – называются мега-яхтами, это поистине шедевры морского искусства, воплощающие в себе все достижения современных технологий и судостроительства. Цены, как, пожалуй, и воображение клиентов, на суда этой категории ограничений не имеют.
Строительство супер-яхты – процесс очень трудоемкий и достаточно длительный.  Поэтому купить большую яхту в короткий срок можно только на вторичном рынке, во всех остальных случаях процесс от задумки и концепции до финального спуска на воду может занять до трех лет.

Продажа на этом рынке осуществляется только посредством серьезных, проверенных временем брокерских компаний, поскольку совершение ошибки в таком тонком и ответственном деле и особенно за такие деньги – крайне нежелательно.

Прежде чем купить мегаяхту, необходительно произвести тщательный сюрвей, досконально изучить всю документацию, касающуюся яхты, проверить юридические, таможенные и налоговые аспекты, и прочие нюансы.

Cуперяхта “Tuhura”

Супер яхты

Принципиально новый концепт 115-метровой яхты, которая изобилует инновационными технологиями, вдохновлен каноэ и байдарками на заре цивилизации

Принципиально новый концепт 115-метровой яхты, которая изобилует инновационными технологиями, вдохновлен каноэ и байдарками на заре цивилизации.

Ее форма ссылается на древнюю эпоху открытий, когда полинезийцы проплывали тысячи миль по Тихому океану на своих легендарных каноэ. Но эта «примитивная форма» не более чем видимость, так как яхта оснащена новейшими технологиями компании АВВ.

Если глагол «Tuhura» переводить буквально с языка Маори, то он означает «открывать, выносить на свет, выкапывать, исследовать, раскрывать», и дизайн яхты безусловно для тех, кто умеет видеть вне границ условностей. Движители Azipod® обратного вращения были выбраны потому, что идеально соответствуют определению, которое Oceanco дает корпусу от BMT Nigel Gee «естественная эффективная морехопроходимость и маневренность».

Гибридные двигатели обратного вращения включают в себя два винта на центральной линии, вращающихся в противоположных направлениях. Механизм CRP Azipod использует преимущество вращательной энергии, которая сохраняется благодаря потоку переднего винта, что в результате приводит к улучшению гидродинамической эффективности движения на 10%.

Tuhura – пока первая и единственная яхта, ее история только начинается, в то время как двигатели CRP Azipod уже известны на мировом рынке. Впервые они были выбраны в 2004 году для 32-узлового судна Shin Nihonkai Ferry Co. После АВВ оснастила грузо-пассажирские паромы Akashia и Hamanasu для Mitsubishi Heavy Industries – тогда это были самые большие и быстрые паромы в Японии, они обладали большей маневренностью, чем их предшественники, потребляя на 20% меньше топлива. А к 2010 году ABB выиграла контракт на еще два скоростных парома Shin Nihonkai.

Супер яхты

Если глагол «Tuhura» переводить буквально с языка Маори, то он означает «открывать, выносить на свет, выкапывать, исследовать, раскрывать», и дизайн яхты безусловно для тех, кто умеет видеть вне границ условностей

«Гибридная система CRP очень эффективна и идеально подходит для судна в форме каноэ. Здесь мы видим синергию формы корпуса и движительной системы», – комментирует директор по дизайну яхт в BMT Nigel Gee Джеймс Рой.

Также синергия современности и естественной первобытности отражается в интерьере: удобный кинозал с панорамным экраном, аудио и видео системы (все это с возможностью контроля и дистанционного управления) гармонично сочетаются с полами из тикового дерева и естественными формами яхты. Ультрасовременную суперъяхту Tuhura отличает высокотехнологичность и изысканность.

Менее заметный, но не менее важный момент синергии древности с ультрасовременными технологиями – CRP Azipod, которую Джеймс Рой описал так: «яхта, объединяющая эволюционно- простой корпус и эволюционно прогрессивную движительную систему».
ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – мировой технологический лидер в областях электрооборудования, робототехники и механизмов движения, промышленной автоматизации и электрических сетей.

Компания работает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры. 130 лет передового опыта позволяет ABB создавать будущее промышленной цифровизации с двумя четкими позициями: энергоснабжение от электростанции до розетки и автоматизация производственных процессов от этапа добычи природных ресурсов до производства конечного продукта. Как генеральный партнер единственной в мире международной серии автогонок на электромобилях Formula E Международной Федерации Автоспорта ABB открывает новые горизонты развития электротранспорта для экологически безопасного будущего.

Суперяхта “Vivace 125”

Супер яхты

Моторная супер-яхта Vivace 125’ – представитель линейки Class Fast Displacement

Моторная супер-яхта Vivace 125’ – представитель линейки Class Fast Displacement. Это яхта размером 125 футов с уникальным характером, инновационным корпусом и системой пропульсии, а также примечательным дизайном.

Одна из ее важнейших особенностей этих судов – новый корпус D2P (от англ. «Displacement to Planing», что означает «От водоизмещения к глиссированию»). Он разработан бюро Studio P.L.A.N.A и центром НИОКР Azimut|Benetti. Благодаря ему достигается экономия топлива, а судно способно развивать крейсерскую скорость 12 узлов и максимальную – свыше 20 узлов.

На борту супер-яхты Vivace 125 на уровне палубы сандек в центре установлен бассейн с прекрасным видом, там же имеется бар, а в передней части – сиденья и обзорный лаундж под открытым небом.

На уровне главной палубы расположен мостик, который отличается модульным строением без традиционной зафиксированной мебели. Все можно двигать и менять местами, чтобы достигать нужной конфигурации пространства.
В кормовой части палубы – огромный обеденный стол на 16 персон. Здесь имеется также лаундж, закрытый электрическими дверьми. В носовой части – второй, более глубокий бассейн. Напротив – лежаки, диван и кофейный столик.

В носовой части главной палубы находится большой спортивный зал с оборудованием Technogym Personal Line и массажной комнатой, который спроектирован с учетом пожеланий владельца. Одна из его примечательных особенностей – откидной балкон, открывающийся в открытое море и наполняющий пространство зала светом. На этой палубе также есть большая обеденная зона и салон, уходящий в открытое пространство ближе к корме.

Суперяхта “Heesen 55M FDHF CASTOR”

Проект ALIDA станет еще одной звездой голландской верфи. Стоит отметить его скай-лаунж зону площадью 102 м2, которая дает возможность наслаждаться панорамными видами на 180 градусов через окна в полную высоту палубы, которые охватывают 90 % площади вертикальной поверхности. Прибавить к этому возможность комфортного размещения 12 гостей в 6 роскошных каютах и возможность совершать океанские круизы на скорости 16 узлов — и мы получим то идеальное сочетание качеств, которое присуще каждой яхте верфи Heesen.

Яхта этого проекта уже заложена на верфи Heesen и ждет своего владельца. Она будет спущена на воду точно в срок, как и все без исключения яхты Heesen — 31 марта 2017 года.

Длина общая 55.0 м
Ширина 9.6 м
Осадка 3.15 м
Водоизмещение 600.0 т
Двигатели 2× MTU 8V4000M63
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) 16.0 узл
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) 12.0 узл
Запас хода 4500.0 морских миль
Запас топлива 100000 л
Запас воды 24000 л
Количество кают 6
Количество спальных мест 12
Строительный материал Steel hull & aluminium superstructure
Внешний дизайн и концепция Omega Architects
Дизайнер интерьера TBC

Суперяхта “ADMIRAL MOMENTUM 47”

Яхта по своему стилю и характеру соответствует модному направлению Nuvo Classic, отсылающего к военным кораблям начала 20 века. Это водоизмещающая яхта с максимально возможным внутренним объёмов.

Длина общая 47.0 м
Ширина 8.9 м
Двигатели 2 X MAN 2862 LE 463 – 1400 HP 1029 KW
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) 16.0 узл
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) 15.0 узл
Гросстоннаж 499.0 ГТ
Запас топлива 70000 л
Количество кают 5 + 4
Количество спальных мест 10+7
Строительный материал Steel hull & aluminium superstructure
Внешний дизайн и концепция Gian Marco Campanino
Дизайнер интерьера ADMIRAL CENTRO STILE

Суперяхта “Venus”

Ого! Видали?! Прямо как в композиции Shocking Blue: A goddess on a mountain top Burning like a silver flame, Summit of beauty and love, And Venus was her name. Настоящая богиня, сошедшая с небес для наслаждения водами океана.
Воплощение скромности и величия, красоты и утонченности, легкости и маневренности – это знаменитая суперяхта Venus, спроектированная для отца компании Apple Стива Джобса.

Для воплощения замыслов мистера Джобса задействовали одного из наиболее известных в мире дизайнеров Филиппа Старка. На его долю выпало спроектировать дизайн яхты, которая, являясь предметом джентльменского набора миллиардера и имея длину 80 метров, отвечала бы минималистическому стилю, а также несла в себе основные черты, характерные для внешнего вида компании: стекло, свет и хром.

Строительство длилось семь лет, из них пять ушло на согласование мелких деталей. Стив снова и снова дотошно отсекал все ненужные элементы каждого объекта, сантиметр за сантиметром доводя до совершенства свою мечту. И симбиоз двух прекрасных дизайнеров-разработчиков принес свои плоды.
Супер яхты

Воплощение скромности и величия, красоты и утонченности, легкости и маневренности – это знаменитая суперяхта Venus, спроектированная для отца компании Apple Стива Джобса

По словам Старка, «Venus» показывает элегантность интеллекта, а не пошлость денег, как в случае с другими суперяхтами. Надо отметить, что на строительство минималистичной красавицы ушло всего 100 млн. евро.

Корпус футуристического судна сделан из алюминия и стали, благодаря чему яхта имеет относительно малый вес и является достаточно маневренной. В сети Интернет долго гуляло видео того, как «Венера» мастерски, покидая лагуну Simpson Bay в Карибском бассейне, проходит под разводным мостом шириной всего 17 метров (при ширине самой яхты – 12 м).

Благодаря слаженной работе экипажа судна и семи компьютерам iMac на капитанском мостике, суперяхта из будущего не получила даже царапины на борту и успешно вышла в открытые воды.

Суперяхта Стива Джобса просто напичкана всякой электроникой, но все объекты управления располагаются точно на своих местах, нет ничего лишнего, а приборы имеют свое функциональное предназначение. Одновременно с этим, все рассчитано, в первую очередь, из соображения удобства пользования человеком.

В дизайне «Венеры» прослеживается аналогия со всей группой Apple Store: кабину украшают огромные стеклянные панели вместо окон, а стены жилой зоны выполнены из специальных стеклянных блоков с длинной 12 и высотой 3 метра, которые обеспечивают полный обзор на 360 градусов. Материал, который может служить самостоятельной опорой в конструкции, был специально разработан под этот проект инженером магазинов Apple.

Суперяхта “Inara”

Элегантная 36-метровая моторная суперяхта Inara – одна из недавних разработок дизайнерской компании Corgo Yacht Design.

Источником вдохновения для создания этой новинки в мире стильных суперяхт послужили спортивные скоростные суперкары. Именно от них и были позаимствованы создателями яхты Inara идеи её впечатляющего дизайна.

Супер яхты

Элегантная 36-метровая моторная суперяхта Inara – одна из недавних разработок дизайнерской компании Corgo Yacht Design

Новая суперяхта, разработанная Corgo Yacht Design, впечатляет оригинальным обтекаемым профилем, сочетающим современный экстерьер с простым дизайном. Очертания корпуса спроектированы так, что отчётливо заметны отличия различных по своему функциональному предназначению частей лодки, но при этом все выпуклые и вогнутые поверхности красиво объединены.

Переплетаясь и сливаясь друг с другом, они формируют яркий специфический профиль элегантной спортивной суперяхты Inara. При этом надстройка была смещена ближе к корме, а особое внимание при разработке дизайна этой яхты уделено обширным стеклянным поверхностям, позволяющим получить в особенности впечатляющий эффект.

В экстерьере суперяхты Inara можно выделить четыре отдельные зоны, каждая из которых обладает своим предназначением. На переднем плане главной палубы располагается обширная лаундж-зона, в которой размещается джакузи, выполненное полностью из стекла и рассчитанное на 8 человек.
Стеклянное покрытие также использовалось и для дизайна пляжного клуба яхты Inara. Эта область оснащена водным баром, сауной и просторной зоной отдыха – как внутренней, так и на раскрывающейся платформе под открытым небом.

Наличие четырёх кают с отдельными ванными комнатами позволяет с комфортом разместить на борту суперяхты Inara до 8 гостей. Все гостевые помещения располагаются на нижней палубе. Оснащённая отдельной ванной и гардеробной каюта владельца судна располагается в центре яхты. На борту Inara есть ещё отдельная VIP-каюта и два гостевых номера, а также предусмотрено место для размещения спа-салона или тренажёрного зала. Экипаж из 6 человек может разместиться в трёх двухместных каютах.

Суперяхта Inara была разработана с учётом возможности развития максимальной скорости до 38 узлов. Такие показатели возможны за счёт особенностей очертаний корпуса яхты и его облегчённой конструкции, а также применения гибридной силовой системы.

Суперъяхта “Van Geest Design”

Голландская студия Van Geest Design обнародовала концепцию пятипалубной суперъяхты Spirit длиной 92 м. Ее корпус планируется строить из стали, а надстройку — из алюминия. Каждая из четырех верхних палуб будет остеклена по всему периметру окнами в пол. На основной палубе разместятся шесть кают, в других зонах — кинотеатр и гимнастический зал, массажная комната и хаммам. Spirit рассчитана на 18 гостей и 24 члена экипажа.

Оцените статью
YachtInform
Добавить комментарий

Adblock
detector