Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Riva yachts

Время на прочтение статьи = 15 минут

Riva yacht – это известная итальянская верфь, которая уже много лет занимается выпуском водного транспорта. Яхты «Рива» отличаются надежностью, стильным дизайном и смелыми инженерными решениями. В конструкции яхт используются исключительно качественные материалы, отвечающие всем требованиям безопасности. Широкий модельный ряд яхт, выпускаемых компанией Riva, удовлетворит запросы самых требовательных покупателей роскошных марин.

О бренде Riva Yacht

Riva Yacht
Riva – одна из самых старых и респектабельных верфей Италии

Riva – одна из самых старых и респектабельных верфей Италии. Она носит имя своего создателя – Пьетро Рива. Искусный лодочник основал верфь в середине 19-го века.

Сын Пьетро Эрнесто приумножил мастерство отца: ввел в производство судов поршневые двигатели. Новый наследник — Серафино Рива — сосредоточился на строительстве катеров. Именно в его время компания достигла значительной известности, а название Riva стало восприниматься как знак качества. В 2000 году Riva вошла в состав Ferretti Group. Спустя три года в Ля Специя появился завод, специализирующийся на выпуске яхт длиной более 65 футов.

Сегодня модельный ряд компании включает супер- и мегаяхты, спортивные яхты и представительские катера.  Компания выпускает спортивные яхты длиной от 33 до 67,5 фута.

Последняя спортивная модель Riva — 68 Ego — обладает двигателем мощностью в 3100 лошадиных сил. Riva выпускает две модели представительских катеров: 30-футовый Shuttle и 33-футовый Sunriva.

Новые яхты 68′ Ego, 115′ Athena, Shuttle, 63′ Vertigo, 75′ Venere и 85′ Opera Super, недавно появившиеся на судостроительном рынке, произвели на конкурентов и покупателей Riva сильное впечатление.

Сегодня Riva – это бренд с полуторавековой, почти легендарной историей, который можно приравнять к таким понятиям, как престиж, привилегия, избранность и роскошь.

История Ривы

В 1842 году Пьетро Рива основал верфь Рива на озере Изео в Сарнико, Италия. Семейная верфь началась с строительства коммерческих судов. К 1920 году Серафино Рива направил верфи на прогулочные катера. Рива также построил и провел кампанию в гоночных лодках, выиграв много трофеев в 1920-х и 1930-х годах.

После того, как Carlo Riva представила культовый деревянный спортивныйкатер Riva Aquarama 1950-х годов, роскошный яхт-ридер Riva стал всемирно известным. В 1969 году Рива начала строительство в стекловолокне, сохраняя элегантный стиль яхты. Ferretti Group приобрела Riva в 2000 году, предоставив верфи инфраструктуру, необходимую для строительства больших яхт и суперяхт.

Эрнесто Рива – успешный торговец

Один из сыновей Пьетро, по имени Эрнесто, многие годы спустя отправился в небольшой городок Лалльо учиться торговле и по возвращении как опытный плотник он присоединился к своему отцу.

Молодой и полный сил, юноша почувствовал, куда движется прогресс и предложил своему  отцу начать строительство более крупных моделей. Бизнес стал стремительно расти.

В 1881 году Эрнесто Рива женился на девушке по имени Каролина, с которой он завёл шестерых детей. Именно тогда Эрнесто получил заказ на  первую моторную лодку, а после ее успешного производства построил такую же и для себя. Предприимчивый молодой человек организовал первые туристические поездки по озерам. А кухня сеньоры Рива превратилась в большой ресторан, в котором чтят местные гастрономические традиции.

Серафино Рива – целеустремленный новатор

Эрнесто Рива
Следующий огромный рывок проделал уже Серафино Рива, внук основателя компании, установив на лодку рулевую рубку собственного производства

Следующий огромный рывок проделал уже Серафино Рива, внук основателя компании, установив на лодку рулевую рубку собственного производства.

Под управлением Серафино завод занялся изготовлением моторных лодок. Эти гоночные модели в 1912 году развивали скорость 24 км/ч. Смелое решение подарило фирме Riva серию удачных выступлений в международных и национальных соревнованиях.

Но нужно было двигаться вперёд. Компания Riva приступила к выпуску яхт и это стало еще одним переломным моментом.

Карло Рива – пионер морского дела

К 1950 году производство Riva под управлением Карло Рива, правнука основателя компании, уже стало символом статуса, элегантности, скорости и качества для всего мира.

Инженер Карло Рива, родившийся в 1922 году, получил почетные титулы «Пионера морского дела» от Итальянской Ассоциацией Судостроения и Судоходства и «Человека моря» от Альберта II в Монако. В 2012 году всемирно известный и почитаемый Карло Рива, чья уникальная изобретательность оставила незабываемый след в истории яхт, отметил 90-летие.

Философия компании основана на трех принципах. Первый — традиции. Самая старая в мире верфь никогда не останавливала производство яхт ни по каким причинам. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении трех, а то и четырех поколений. Второй принцип — это сама легенда бренда. Став иконой стиля в середине прошлого века, яхты Riva остаются ею и в наши дни. А третий — это неизменное качество всей продукции компании, использование только самых лучших материалов, техническое совершенство и великолепный дизайн, за который уже на протяжение 20 лет отвечает знаменитый Мауро Микели.

И сегодня все яхты Riva – это высшая степень роскоши, элегантности и превосходного качества. Чтобы в этом убедиться, мы совершим недолгую экскурсию на палубы лишь тех из них, что наш взгляд заслуживают наибольшего внимания.

Riva —  luxury yachts

Если было бы нужно присвоить яхтенному бренду статус символа Лазурного берега, этим символом бы стали яхты Riva. История верфи Riva началась в 1842 году в северной Италии. В 2000 году бренд присоединился к крупному судостроительному объединению Ferretti Group, что позволило существенно увеличить производственные мощности. Это стало началом новой эры для компании и позволило ей сфокусировать внимание на инновациях, совершенстве и гармонии. Верфь сочетает новейшие технологии и традиции, создавая свой собственный современный и уникальный стиль в сотрудничестве с Officina Italiana Design.

Благодаря редкой красоте и изысканности, Riva всегда была синонимом элегантности и роскоши. Что действительно отличает эти яхты — это интерьеры, являющиеся воплощением мастерства итальянских ремесленников. Изысканные плавающие жилища оборудованы лучшей мебелью в сочетании со стилями и аксессуарами в лучших традициях компании.

Сегодня яхты Riva — это не только прогулочные яхты выходного дня. За последние 13 лет верфь Rivaразработала поражающий разнообразием спектр яхт из стеклопластика длиной от 8 до 37 метров. Верфь предлагает 3 серии судов: Open, Coupé и Flybridge. Вы можете заказать у нас строительство одной из 12 моделей, уникальный комфорт которых способен удовлетворить самых требовательных заказчиков.

Мы оказываем широкий спектр услуг по покупке, аренде и менеджменту яхт Riva. Воспользовавшись нашим предложением, вы можете стать счастливым обладателем судна, воплощающего идеальный баланс между традициями и современностью.

50-метровая Riva — будущее развитие пользовательских яхт бренда Riva

Mythos 122 не останется крупнейшей пользовательской яхтой бренда  Riva  надолго. На днях, 26 сентября, в Монте-Карло,  итальянский судостроитель Riva Yachts (Ferretti Group) объявил о предстоящем выпуске ограниченным тиражом линейки пользовательских яхт под заказ. Линейка  начинается с 50-метровой Riva (164 фута), яхта уже находящейся в стадии строительства на судостроительном заводе сестринской компании CRN (входит в состав Ferretti Group)  для конкретного клиента.

Ориентированная на владельцев и почитателей, новая  линейка пользовательских  яхт Riva будет иметь стальной корпус и алюминиевую надстройку.

«Строительство из стекловолокна, несомненно, легче, чем строить из дерева. Строить  хорошо, но, трудно.»  Достаточно перефразировать  это утверждение, сделанное Карло Рива в конце 1960-х, заменив слово «стекловолокно» словом «сталь», чтобы снова почувствовать неугасающее стремление, которое всегда толкало знаковую во всем мире яхтинга марку Riva в будущее, к инновациям, к совершенству. Потому что это заложено в генах создателей Riva: так  было в прошлом, так есть и в настоящее время.

Mythos 122
Mythos 122 не останется крупнейшей пользовательской яхтой бренда Riva надолго. На днях, 26 сентября, в Монте-Карло, итальянский судостроитель Riva Yachts (Ferretti Group) объявил о предстоящем выпуске ограниченным тиражом линейки пользовательских яхт под заказ

Представители бренда выбрали одно из своих самых любимых мест, Монте-Карло, и особенно очаровательную  Aquarama Lounge, на террасе яхт-клуба Монако, чтобы сообщить о том, что Riva готова соблазнить мир еще раз, дебютируя в сегменте рынка, в котором она идеально расположилась, благодаря своей безупречной репутации.

Riva объявила о создании своей новой полностью изготавливаемой под заказ линии из стали и алюминия, которая начинается с проекта первой 50-метровой яхты, затем — 68-метровой, и в течение нескольких ближайших лет достигнет выпуска 100-метровой яхты.

В период между 1960 и 1970 годами, Карло Рива, расширяя масштабы бизнеса, первым начал сотрудничество с верфями Северной Европы при строительстве моторных яхт знаменитых серий Caravelle и Atlantic.

Затем было установлено историческое партнерство с CRN, благодаря которому  с 1970 по 1978 год было построено шесть моторных яхт, свыше 20 метров в длину  серии Marco Polo, и две яхты серии Vespucci,  90-футовая и 100-футовая. Сегодня этот опыт сотрудничества возвращается, и Riva снова сотрудничает в своих проектах с CRN, теперь также как и CRN, ставшая частью Ferretti Group.

Alberto Galassi, генеральный директор Ferretti Group, безусловно, был очень рад представить этот очередной этап роста: «Чуть более трех месяцев назад , снова таки в Монте-Карло, мы отмечали дебют 122-футовой Mythos, флагмана марки и первой яхты Riva, полностью построенной  с использованием легких сплавов.

Сегодня еще один чрезвычайный день, потому что идея Карло Ривы строить большие яхты, наконец, становится реальностью. Riva готова сделать шаг в этом сегменте рынка в качестве лидера.

Благодаря поддержке наших акционеров, которые поистине влюблены в этот бренд, и усилиям многочисленных команд, принимающим участие в этом проекте, мы сможем предложить владельцам великолепные произведения крейсерского  мореходного искусства с безошибочно узнаваемым стилем Riva . Отныне, все будут узнавать  произведения Riva не только глядя на Iseo,  86’ Domino или  122’ Mythos, но и любуясь одной из этих новых будущих яхт».

Новая линия Riva
Новая линия Riva будет включать водоизмещающие яхты с полностью настраиваемым интерьером, в плане декора и оборудования, в соответствии с пожеланиями владельца, и будет характеризоваться очень инновационным видом и стилем

Новая линия Riva будет включать водоизмещающие яхты с полностью настраиваемым  интерьером,  в плане декора и оборудования, в соответствии с пожеланиями владельца, и будет характеризоваться очень инновационным видом и стилем, так или иначе отличающимся от традиционных классических линий Riva. Благодаря стройному, обтекаемому и динамичному профилю и очень умеренному, чистому дизайну, эти яхты будут по-настоящему уникальными произведения искусства,  воплощающими в себе традиции Riva.

Каждый владелец сможет наслаждаться уникальным  воплощением опыта,  который вкладывают в проект дизайнеры от  Officina Italiana Design, студии, разработавшей дизайн  всего спектра яхт бренда,  вместе с инженерами, архитекторами и дизайнерами Ferretti Group,  а также вместе с собственными консультантами владельца. Начиная проект, владелец  отправляется в увлекательный путь создания уникальной яхты своей мечты вместе с культовым брендом мирового яхтинга Riva.

Яхты Riva

New Riva Mythos

Стиль самой большой глиссирующей яхты «Миф» от Riva чист и элегантен.

Агрессивный дизайн судна был разработан опытной командой, специализирующейся на строительстве мега-яхт размером до 90 метров,  в тесном сотрудничестве с центром военно-морского проектирования.

Восхитительная яхта великолепно решена и технически, ведь она изготовлена с использованием высоких технологий и неподражаемо комфортна. Модель полностью создана из легкого алюминиевого сплава.

Ферруччо Росси, генеральный директор компании «Ferretti Group», с гордостью заявил: «Ещё одна удивительная модель сберегла ту ауру магии, которая характеризует все модели известных брендов».

«Миф» от Riva
Стиль самой большой глиссирующей яхты «Миф» от Riva чист и элегантен

Судно более 37-ми метров в длину и 7,60 метров в ширину. Благодаря двум мощным двигателям, «Миф» способен развивать скорость до 27 узлов. Необычен и интерьер основной палубы. В кокпите разместился просторный лежак, на котором можно принимать солнечные ванны. В главной каюте расположен большой стол, за которым может разместиться до десяти человек.

Салон и столовая оборудованы большими окнами, позволяющими любоваться потрясающими панорамными видами. Эти помещения соединены с постом управления и широким камбузом, к которому также есть доступ с нижней палубы для экипажа.

У «Мифа» сразу два гаража, расположенные по обеим сторонам от платформы для плавания и ныряния в кормовой части судна. Один предназначен для хранения водных лыж, второй — для тендера размером в пять метров.

Солярий, бассейн с джакузи и широкие диваны делают верхнюю палубу «Мифа» настоящим солнечным раем для путешественников.

RIVA 92

Двигатель 2 x дизель MTU 2435 л.с.
Пробег двигателя 440 часов
Максимальная длина 28.23 м
Максимальная ширина 6.66 м
Водоизмещение 103000 кг
Осадка 2.30 м
Пресная вода 1320 л
Топливо 9000 л
Количество кают 4 x + 3 x crew
Количество спальных мест 13
Количество гальюнов 7

Яхта Riva Duchessa

Изогнутые и плавные линии гармонично разработанных очертаний 28-метровой яхты – это уникальный дизайн, созданный все теми же специалистами: «Officina Italiana Design» (эксклюзивным дизайнером Riva),  «Advanced Technology Yacht» (центром военно-морских исследований), командой архитекторов и дизайнеров «Centro Stile Ferrettigroup» и дизайн-центром «Ferretti Group».

Riva Duchessa
Изогнутые и плавные линии гармонично разработанных очертаний 28-метровой яхты – это уникальный дизайн, созданный все теми же специалистами

Тёплые оттенки чёрного американского ореха, молочные и шоколадные кожаные вставки, белоснежная лакированная древесина полов — все это делает интерьер «Дачесс» крайне элегантным. Слегка приподнятая лоцманская кабина оснащена новейшими приборами и имеет уютный уголок для экипажа с прямым выходом на мостик и камбуз. В носовой части яхты расположены три каюты с отдельными ванными комнатами. В них могут разместиться в общей сложности пять человек.

Каюта владельца имеет просторную гардеробную, а ванная комната при ней оборудована мебелью.

Общее помещение обставлено двумя диванами, там же расположен стол из тикового дерева, за которым могут устроиться восемь человек. Централизованно оборудованная джакузи, которая может быть заменена мобильным баром, отделяет это место от солнечной террасы.

Ещё одной особенностью модели является гараж с шезлонгом на полозьях, для создания дополнительного места для отдыха прямо над водой.

Два мощных двигателя яхты обеспечивают максимальную скорость 28 узлов и крейсерскую скорость 25 узлов. Эксклюзивная версия судна может дать максимальную скорость 30 узлов

RIVA RIVALE

Двигатель 2 x — MAN 900 л.с.
Максимальная длина 16.12 м
Длина корпуса 16.00 м
Ширина корпуса 4.61 м
Водоизмещение 20000 кг
Пресная вода 500 л
Топливо 2280 л
Количество кают 3
Количество спальных мест 6
Район плавания Средиземное море, прочее

Яхта Riva Domino

Riva Domino
Отточенность агрессивного силуэта этого удивительного судна подчеркнута цветом корпуса «Домино»

Эта 26-ти метровая яхта, спроектированная все тем же составом разработчиков, имеет те идеальные характеристики, которые делают ее оптимальной для дальних путешествий.

Отточенность агрессивного силуэта этого удивительного судна подчеркнута цветом корпуса «Домино». Для этого был использован оттенок «ледяной металлик», заставляющий вспомнить о технологиях stealth. Мощный хардтоп полностью выполнен из тонированного стекла, а флайбридж настолько «спрятан» внутри надстройки, что практически невидим со стороны.

Большая терраса оборудована обеденной зоной и столом на 6 человек. Она прекрасно вписана в верхнюю часть рубки, в которой сидение второго капитана спроектировано специально для швартового маневра. Ещё один стол и удобный диван находятся в кабине.

Верхний салон со столовой составляют единое «перетекающее» пространство и отделены от поста управления большим 55-дюймовым ЖК-телевизором. Такое решение интерьера обеспечило яхте превосходное освещение.

Дизайн элементов декора решён деревянными поверхностями из ореха, с кожаными вставками кофейного цвета и белой лакировкой, создающими уютную атмосферу. Великолепно оборудованный камбуз расположен на уровне бельэтажа, а каюты для экипажа на 4 человека – на корме.

Специальная конструкция большого окна в каюте капитана, ореховое дерево и белая лакировка, чередующаяся с цветным африканским лаком, действительно впечатляют. Капитанская каюта имеет ванную комнату и гардеробную. При ней также существует отдельная гостиная. Все остальные каюты тоже имеют ванные комнаты. Яхта Domino оснащена двумя моторами MTU 16V 2000 M93 которые обеспечивают максимальную скорость в 38 узлов и крейсерскую скорость 34 узла.

RIVARAMA

Дизайн Riva
Двигатель 2 x дизель MAN 800 л.с.
Максимальная длина 13.43 м
Максимальная ширина 3.88 м
Водоизмещение 15500 кг
Осадка 1.29 м
Пресная вода 200 л
Топливо 1400 л
Количество кают 2
Количество спальных мест 3
Круизная скорость 32 узлов
Максимальная скорость 45 узлов
Флаг РОССИЯ
Страна стоянки РОССИЯ
Порт стоянки Москва

Источники:

  • https://arconyachts.com/ru/shipyards/riva
  • http://www.boatportal.ru/novosti/1002
  • http://www.mby.ru/ru/shipyard/show/id/28
  • https://www.boatinternational.com/profiles/riva—17473
  • http://yourboat.ru/yacht/riva_92.html
  • http://yourboat.ru/yacht/rivarama.html
  • https://poshex.ru/sredstva-peredvizheniya/yaxty/yaxty-riva/
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий