Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Яхтинг-клуб

Время на прочтение статьи = 13 минут

Морской яхт-клуб — старейшее в своем роде заведение Санкт-Петербурга, которое открыто для своих гостей уже около двадцати лет. В настоящее время клуб входит в состав Burevestnik Group и носит название Императорский морской яхт-клуб. Для гостей клуба доступен широкий ассортимент услуг по обслуживанию водного транспорта, бизнеса и отдыха. Ниже вы сможете ознакомиться с особенностями работы Морского яхт-клуба.

Первый морской яхт-клуб

Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга это первый частный яхт-клуб в Санкт-Петербурге, который существует как частное предприятие с 2001 года. Он был основан на базе яхт-клуба Балтийского морского пароходства. До 2015 года был известен как Морской яхт-клуб.

Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга это первый частный яхт-клуб в Санкт-Петербурге, который существует как частное предприятие с 2001 года.

Сегодня Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group — это современная марина, рассчитанная на 200 стояночных мест для судов длиной до 35 м, под управлением Burevestnik Group. В настоящее время на западной части территории происходит масштабная реконструкция с возведением резиденций и комплекса инфраструктуры для жизни и отдыха «Императорский яхт-клуб».

Яхт-клуб работает в обычном режиме. Марина яхт-клуба предлагает владельцам широкий круг услуг по обслуживанию яхт и катеров, располагает крановой площадкой. Кроме того, на территории яхт-клуба имеется дополнительная инфраструктура для бизнеса и отдыха: бизнес-центр класса А, бар и ресторан. В яхт-клубе располагается представительство BUREVESTNIK GROUP Северо-запад, представлены бренды и сервисные компании яхтенного холдинга.

Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга: история

Императорский яхт-клуб был старейшим, самым знаменитым и богатым из всех российских яхт-клубов. Император Николай I, заинтересовавшийся в Англии традициями отдыха на воде, в 1846 году (как было указано на знаке клуба, 1 мая) учредил Императорский яхт-клуб по инициативе страстного любителя морских путешествий генерал-майора А.Я. Лобанова-Ростовского.

Устав этой организации строго ограничивал возможность вступления потенциальных участников, так как членами клуба могли быть только лица дворянского сословия. Это было его исключительной особенностью, принципиально отличавшей его от других яхт-клубов.

Позднее в устав было внесено добавление, указывающее, что в клуб могут быть приняты только потомственные дворяне, причем размер членских взносов даже для них был крайне значителен. Число членов клуба не должно было превышать 125 (этот лимит был не всегда). В основном, это были представители военной элиты, придворные чины, представители дипломатических служб других государств.

В состав Общества вошли видные петербуржцы — контр-адмирал М.А. Путятин, И.А. Рибопьер, граф И.А. Шувалов, князь Б.Д. Голицын, граф Ф.К. Апраксин. В числе почетных членов состояли адмиралы Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев — первооткрыватели Антарктиды, в середине XIX века занимавшие видные посты в Морском ведомстве, а также адмирал Ф.П. Литке — исследователь Северного Ледовитого океана, инициатор создания Русского Географического общества.

Почетными (и непременными) членами Императорского яхт-клуба были: князь А. С. Меньшиков, Н. М. Чихачев, Ф. К. Авелан и др. Самым знаменитым государственным деятелем, также числившимся в почетных членах Императорского яхт-клуба, был гофмейстер императорского двора Петр Аркадьевич Столыпин. За всю историю существования клуба его членами были 12 представителей императорской фамилии.

Первые гонки состоялись 8 июля 1847 года к западу от Толбухина маяка на замкнутой треугольной трассе протяженностью 12 миль. Участие в них приняли 7 яхт, самой большой была «Королева Виктория» (шхуна Государя Императора Николая I) водоизмещением 257 тонн, а самой маленькой— «Ученик» в 51 тонну. Победителем стала 107-тонная яхта «Варяг» (тендер кн. Б.Д. Голицына), завоевавшая приз — серебряную вазу.

Регата на яхте в Италии

Участие в парусной регате на яхте — может быть отличным видом отдыха и путешествия, устраивается много любительских соревнований данного типа, где каждый может попробовать обойти всех соперников, а заодно научиться управлять яхтой и настраивать паруса. Это интересное занятие доставит массу положительных эмоций и впечатлений. В соревнованиях принимают участие разные по классу яхты, регата проходит интересно и динамично, мы уверены — вы останетесь довольны.

Яхтенные маршруты Италии

Наиболее популярная для путешествий на яхте часть Италии — это Лигурийское и Тиренское побережье и расположенные неподалеку острова. При желании можно ходить на яхте по этой акватории несколько месяцев не повторяясь.

Яхты для путешествия вдоль побережья вдоль Лигурийского побережья можно арендовать в Генуе.

Яхтенные маршруты Италии
Наиболее популярная для путешествий на яхте часть Италии — это Лигурийское и Тиренское побережье и расположенные неподалеку острова

Не бойтесь пройти один и тот же путь дважды — останавливаться вы сможете в разных местах, а море — оно всегда разное. Хорошо арендовать яхту в Генуе на две недели и пройти кольцевой маршрут включающий Лигурийское побережье, и острова Капраю, Эльбу и кусочек Корсики.

Больше всего яхт для аренды на Тиренском побережье доступно напротив Эльбы — в Пунта Ала и в Скарлино. Отсуда получаются хорошие кольцевые маршруты на Эльбу, Капраю, Корсику. Если у вас достаточно времени, то можно даже обойти Корсику, однако для путешествий вдоль Корсики и Сардинии лучше брать яхты в аренду на этих островах. Острова Понца можно посетить, арендовав яхту в Риме или Неаполе, а поход вдоль побережья Чиленто нужно начинать в Салерно.

С Сицилии хорошо отправиться на Липарские острова, арендовав яхту в ближайшей к ним точке — Санта Агата ди Милителло, а на Эдагские острова можно стартовать из Палермо, Трапани или Марсалы. Марсала — лучшее место для похода на острова Пантеллерия, Устика и Пелагские острова. Это путешествие для любителей длинных переходов.

На яхте вдоль побережья Чиленто

Яхтенный маршрут вдоль побережья Чиленто с теми или иными вариациями неоднократно проходился небольшими флотилиями яхт в рамках яхтенного ралли Cilento Cup в конце июня.

На яхте вдоль побережья Чиленто
Яхтенный маршрут вдоль побережья Чиленто с теми или иными вариациями неоднократно проходился небольшими флотилиями яхт в рамках яхтенного ралли Cilento Cup

Рекомендуемое время для путешествия на яхте по этому маршруту с мая по октябрь. Яхту для путешествия вдоль побережья Чиленто можно взять в аренду в Салерно.

Яхтенная марина Star Sail- единственная в Салерно, где базируются чартерные компании, сдающие в аренду яхты без экипажа. Марина находится 20 минутах ходьбы от ж/д вокзала. Яхтсменам, взявшим в аренду яхту в Салерно, я рекомендую приехать в этот городок немного заранее, чтобы побродить по улочкам старого города. который находится совсем недалеко от марины.

Мы обычно приезжаем в Салерно поездом из Рима, который идет около 2-х часов. Можно также прилететь в Неаполь. От Неаполя до Салерно идут те же поезда, значительно меньше. Расстояние всего 50 км.

Регата на яхте в Турции

Основной особенностью маршрутов путешествий на яхте в Турции является то, что все они проходят вдоль береговой линии. В путешествии на яхте взятой в аренду это приводит к повторению пройденного пути, поскольку яхта арендуется и сдается, как правило в одном и том же месте.

Однако на эту особенность не стоит смотреть негативно — на Турецком побережье удобные и красивые места пригодные для ночных стоянок яхт встречаются буквально каждые несколько миль и. пройдя один и тот же путь дважды, вы всегда сможете останавливаться в разных местах.

Вместе с тем, в Турции достаточно популярны яхтенные маршруты «one way», такие как например Фетие — Бодрум. Они легко проходятся на яхте за неделю и охватывают наиболее популярные яхтенные места Турции. В случае путешествия на яхте взятой в аренду, вам придется к обычной стоимости аренды доплатить за «one way». Как правило, доплата за составляет 300-500 евро.

Яхтенный маршрут из Фетхие на запад

Предлагаемый маршрут вдоль Эгейского побережья Турции из Фетхие в Бодрум и обратно стоит рассматривать как базовый вариант маршрута яхтенного путешествия. Общая протяженность маршрута составляет 252 морских мили, продолжительность — 7 дней. В таком варианте  предполагается два длинных перехода (45 и 51 миля), которые займут практически весь световой день и три перехода больше 30 миль.

Яхтенный маршрут из Фетхие на запад
Предлагаемый маршрут вдоль Эгейского побережья Турции из Фетхие в Бодрум и обратно стоит рассматривать как базовый вариант маршрута яхтенного путешествия

 

Дни же с более короткими переходами на яхте предполагается использовать для экскурсий. Однако этот маршрут  можно пройти и за две недели, совершенно не скучая при этом, а уделяя больше времени осмотру достопримечательностей и купанию в теплом море. Добираться в яхтенную Эсе Марину Фетхие удобнее всего из международного аэропорта Даламан, куда из москвы в высокий сезон летают прямые рейсы. Из Даламана за час-полтора вы доедите до марины на машине.

В низкий сезон стоит рассмотреть вариант полета через Анталью. Сюда не только из Москвы, но из ряда других городов России круглый год есть прямые рейсы. Чтобы добраться до Эсе Марины, стоит заранее заказать трансфер. Время в пути  — около 3-х часов. Используя такой путь, вы сэкономите время и деньги по сравнению с перелетом в Даламан с пересадкой . Протяженность перехода на яхте составляет 12 морских миль.

Если у вас  после приемки взятой в аренду яхты остается пара часов светлого времени, стоит уйти в одну из бухт Скопиа Лимани, например в Капи Крик. Сам путь в светлое время суток проблемы не представляет, хотя и приходится следить за навигационными знаками, постоянно сверяясь с картой.

Трафик в заливе Фетхие, особенно в высокий сезон, достаточно большой, поэтому шкиперу яхты придется пару часов поработать. Заходить в Скопиа Лимани стоит южным проходом между островом Домуз и материком. Он хотя и уже северного, но достаточно глубокий — на форватере  глубина не меньше 10 м.

Из Гёчека в залив Есилова

Предлагаемый вашему вниманию несложный маршрут из Гечека в залив Есилова и обратно подходит для начинающих шкипера и команды. Протяженность маршрута 170 морских миль. Продолжительность семь дней. Рекомендуемое время путешествия с мая по октябрь.

Добираться до одной из яхтенных марин Гёчек удобнее всего из международного аэропорта Даламан, куда из Москвы в высокий сезон летают прямые рейсы. От Даламана до Гёчека на машине около сорока минут. В Гёчеке есть несколько яхтенных марин, но большая часть яхт, которые сдают в аренду, базируется Д-Марине.

Смотреть в Гечеке особо нечего, поэтому стоит приезжать сюда в субботу в первой половине дня, чтобы закупившись продуктами и приняв яхту, сразу же уйти в Скопеа Лимани — очень красивый залив всего в четырех милях к юго-западу от Гечека, где даже в высокий сезон можно найти месо, где встать у пирса или на собственном якоре, растянувшись на берег.

Регата на яхте в Хорватии

Хорватии принадлежит 1777 км Адриатического побережья, вдоль которого разбросано 1185 различных островов. Отсюда огромная популярность этой акватории среди яхтсменов. Открыли Хорватию для массового яхтинга все те же немцы, которые и создали первые чартерные компании, предоставляющие яхты в аренду. Сейчас в Хорватию едут отдыхать любители яхт, моря, паруса и ветра не только со всей Европы, но и со всего мира.

По качеству яхтинга Хорватия успешно конкурирует даже с такой исконно яхтенной страной как Греция. Единственный недостаток – короткий сезон – с мая по сентябрь. Здесь можно ходить на яхте и зимой, можно даже арендовать яхту в любое время года, но зимний яхтинг в Хорватии — это для экстремалов.

Яхтенные маршруты Хорватии

Хорватия – идеальное место и для новичков в яхтинге и для тех, кто уже вкусил удовольствие от отдыха на яхте. Огромное количество островов как цивилизованных, так и с дикими бухтами, множество марин на материке, позволяют построить интересные, посильные и комфортные маршруты для путешествий на яхте любого уровня и склонностей.

Всегда можно построить маршрут путешествия на яхте любой протяженности как на длинных, так и на коротких переходах, выбрать места стоянок в соответствии со своими склонностями: якорные стоянки в диких бухтах, стоянки в маринах тихих и шумных, можно пришвартоваться прямо у набережной курортного города…

Можно останавливаться и в национальных парках, которых в Хорватии множество. Можно у городов с великолепно сохранившейся архитектурой. Можно у небольших рыбацких деревушек. Можно… в общем можно практически все, но чтобы не испортить себе отдых «радостью узнавания», надо помнить, что большинство стоянок в маринах, у набережных и в Национальных Парках Хорватии платные и, часто, недешевые.

Многие Национальные парки включают в себя и часть морской акватории, где бросать якорь запрещено, хотя никаких знаков на берегу нет. Якорная стоянка в таком месте грозит существенным штрафом, поэтому лучше войти в небольшую марину в национальном парке и заплатить за стоянку там – может оказаться дешевле и уж точно спокойнее.

Надо помнить и о том, что в акватории плавания у берегов Хорватии встречаются мели, поэтому, прокладывая маршрут надо обращать на это внимание, двигаясь по нему внимательно следить за глубиной. Для тех, кто путешествует на арендованных яхтах, мы разработали несколько базовых яхтенных маршрутов по всей хорватской Адриатике.

Регата на яхте в Греции

Регата Эллада в Греции

Парусная регата ЭЛЛАДА проводится ежегодно, два раза в год в Греции. Включает 1-2 этапа, каждый этап длится 1 неделю. Маршруты выбираются разные в зависимости от погодных условий и сезона. Участники успевают познакомиться с 4-6 интересными греческими островами.

Это любительская регата, поэтому уровень сложности невысокий, участвовать в экипаже в этих парусных гонках комфортно даже новичкам. Сами гонки проходят днем, а вечером организаторы устраивают развлекательную программу на берегу. Мы регулярно принимаем участие в этих парусных гонках. Можете присоединиться к нашему экипажу в удобное для вас время.

На регату «Эллада» приглашаются экипажи из любой страны мира и индивидуальные участники в режиме присоединения к команде — на своих яхтах, либо арендованных через организаторов регаты или другим способом. Победители регаты награждаются Кубком, медалями и грамотами. Основная цель регаты — популяризация парусного спорта, активный отдых под парусом, знакомство с греческими островами и историей древней страны.

Греческая регата Rodos Cup

Регата Родос Кап (Rodos Cup regatta) — это ежегодная Греческая парусная регата в середине лета по островам Кос, Нисирос, Тилос, Сими, Родос. Это соревнования для любителей, поэтому тут может принять участие любой желающий. Специальной подготовки не требуется — всему научим. Общая дистанция около 100 морских миль.

Самым удобным будет перелет туда на остров Кос, обратно с острова Родос. Так же можно рассматривать перелеты например Москва-Кос-Москва, и Москва-Родос-Москва и выбирать что дешевле или удобней. Паромное сообщение между островами хорошо развито. Мы поможем Вам организовать дорогу на регату и обратно, а так же получить визы при необходимости.

Регата хороша тем что это:

  • отдых на яхте:  купаемся и наслаждаемся теплым Эгейским морем (+28) и солнцем;
  • соревнования:  около 400 человек участников из Греции, Турции, России, Литвы, Германии;
  • путешествие:  каждый день мы посещаем новый остров.

Источники:

  • http://travel-yachts.ru/regatta/
  • https://marin.ru/yacht-regions/mediterranian/turkey/routes/
  • https://marin.ru/yacht-regions/mediterranian/croatia/
  • http://sea-unlimited.ru/regatta-ellada-greece/
  • https://www.regattaellada.com/
  • http://travel-yachts.ru/rodos-cup/
  • http://www.isycbg.ru/about/
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий