Лодочный мотор Ветерок 8
Горячая тема дня
0

Прицепы ВЕКТОР

Время на прочтение статьи = 14 минут

Прицепы ВЕКТОР производят автоприцепы для легковых автомобилей, способные удовлетворить практически любые потребности в этом виде техники.

Современные прицепы Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:

  • Прицеп ВЕКТОР
    Прицепы ВЕКТОР — одни из лучших в своём сегменте

    длинногабаритных грузов;

  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • лодок ПВХ;
  • автомобилей;
  • снегоходов;
  • навалочных грузов;
  • судов на воздушных подушках;
  • гидроциклов;
  • вертолетов;
  • генераторов;
  • пчелиных ульев;
  • выездной торговли и пр.

О компании

Прицепы ВЕКТОРООО «Вектор» – завод легковых автоприцепов «ЛАВ» в Санкт-Петербурге, работает на российском рынке с 1996 года и зарекомендовал себя как производитель и поставщик надежной техники.

ООО «Вектор» в настоящее время производит тридцать девять типов прицепов для легковых автомобилей.

ООО «Вектор» производит как универсальные прицепы для крупногабаритных грузов, так и специализированные для транспортировки мототехники, лодок и других видов транспорта.

Известнейший производитель прицепов в России. Прицепы от компании Вектор отличают невысокая цена, достойное качество и неприхотливость в обслуживании.

Так же, бренд известен под названием ЛАВ, так называются все модели данной марки.

Производство прицепов находится по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, пгт. Горелово, Волхонское шоссе, д. 4.

Купите легковой прицеп ВЕКТОР (ЛАВ) и раз и навсегда забудьте о проблемах с маловместительным багажником, о беспокойстве за чистоту салона, о расходах на услуги перевозчиков. С помощью автоприцепа вы сможете самостоятельно перевозить крупногабаритные предметы или технику для активного отдыха, в том числе квадроциклы, мотоциклы, катера и лодки.

Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.

Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.

Типы автомобильных прицепов

Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

  • бортовые;
  • специальные;
  • ТС для водной техники.

Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

  • Прицепы ВЕКТОР
    Прицепы ВЕКТОР

    тип автоприцепа;

  • количество осей;
  • наличие тормозной системы;
  • размеры;
  • дополнительное оснащение;
  • наличие тента;
  • грузоподъемность и пр.

С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

  • 81011;
  • 81012;
  • 81013;
  • 81014;
  • 81015 и пр.

Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

Прицеп ВЕКТОРК примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

Выпускаемые сегодня автомобильные прицепы для легковых автомобилей различаются по конструкции и функциональности. Все виды прицепных устройств подразделяются на две большие группы: прицепы общего и специального назначения. К первой категории относятся прицепные устройства, оборудованные колесными платформами (с откидным бортом или тентом).

Специальные прицепы предназначены для перевозки нестандартных грузов (например, длинномерных строительных материалов, сельскохозяйственных животных, снегоходов, продуктовых витрин, бытовок и т. д). Прицепы могут быть с открытыми или закрытыми платформами. Автоприцепы специального назначения чаще всего выпускаются ограниченными партиями или изготавливаются на заказ, с учетом характера, веса и предназначения груза.

Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

Если вам необходимо перевезти тяжелый груз, а места в багажнике недостаточно, то без грузового прицепа вам не обойтись.

Бортовой прицеп – универсальное средство для транспортировки крупногабаритных и длинных грузов.

Он позволяет перевозить строительные и сыпучие материалы, доски и брусья, урожай и садовый инвентарь, мотоциклы и квадроциклы.

Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

  • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
  • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Наличие или отсутствие тормозной системы;
  • Высота бортов и дополнительные надставки;
  • Использование тента или пластиковой крышки;
  • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

Прицеп для водной техники

Прицеп ВЕКТОРЭто уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

Главное преимущество легкового прицепа для водного транспорта в том, что благодаря специальным механизмам для погрузки и разгрузки, лодка или катер может сойти с прицепа прямо в воду. Это крайне удобно: с помощью лебедки лодку легко спускать на воду и вытаскивать из водоёма. Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

  • 81014;
  • 81015;
  • 81016;
  • 81017;
  • 81018;
  • 81023;
  • 81100.
Что интересно, две последние модели подходят для перевозки лодок, катеров и яхт, длина которых составляет до 9,5 и 11 метров соответственно.

Если самые простые версии стоят 45-60 тысяч рублей, то модели с наибольшими возможностями обойдутся покупателям минимум в 150-250 тысяч рублей. Та же модель 81023 самая дорогая. Ее актуальная цена составляет от 390 тысяч рублей.

Прицепы специального назначения

Прицепы ВЕКТОРЗдесь завод Вектор ЛАВ может и уступает таким гигантам как Купава и Исток, но нынешний уровень приятно удивляет. Все же в основном Вектор специализируется на бортовых и лодочных моделях.

Их автоприцепы особого назначения используются для:

  • нестандартного типа груза;
  • крупногабаритной техники;
  • оборудования и пр.

Важная составляющая ассортимента, поскольку порой на стандартом бортовом прицепе, и особенно на лодочном, целый ряд грузов перевозить невозможно или потенциально опасно.

Если внимательно изучить раздел автоприцепов специального назначения, здесь мы увидим:

  • прицепы-платформы (модели ЛАВ 81019 и 81019А);
  • прицепы для генераторов и компрессоров (модель ЛАВ 81020);
  • ТС для транспортировки автомобилей и колесной техники (81021 и 81021А);
  • прицепы-фургоны (81025 в модификациях от А до Н);
  • фургоны для выездной торговли (несколько вариантов исполнения модели 81024 от А до С).

На чем конкретно остановить свой выбор, решать только вам. У компании Вектор ЛАВ действительно отличный выбор, который заслуживает внимания и уважения.

Не могу сказать наверняка, насколько эти автоприцепы качественные и долговечные. Но опыт некоторых моих коллег, а также многочисленные отзывы о продукции российского завода внушают оптимизм.

Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепов Вектор, обязательно поделитесь своими впечатлениями.

Кузовная платформа изготавливается из оцинкованных или покрытых защитной эмалью стальных панелей, а также из материалов нескольких видов (например, борта могут быть стальными или алюминиевыми, а основание монтируется из деревянных досок). Самыми долговечными являются модели из оцинкованной стали с полимерным покрытием. В некоторых видах конструкций предусмотрена возможность наращивания борта в высоту (присоединение дополнительных панелей).

Современный автомобильный прицеп легковой, эксплуатируемый в условиях бездорожья, оснащается независимой подвеской.

Дополнительную устойчивость на сложных магистралях ему придают поперечно расположенные амортизаторы.

Прицепы Вектор ЛАВ-81013А, ЛАВ-81012B, ЛАВ-81012С

Автомобильные прицепы компании Вектор предназначены для перевозки вездеходов, снегоболотоходов, болотоходов, амфибий, а так же снегоходов и квадроциклов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Широкий модельный ряд позволит Вам выбрать именно тот прицеп, который соответствует габаритам Вашего вездехода Argo или Tinger. Все прицепы оцинкованы. Каждую модель можно дополнительно укомплектовать тентом или пластиковой крышкой.  Одноосные прицепы ЛАВ 81012 В и ЛАВ 81012 С и имеют кузов самосвального типа, двухосный прицеп ЛАВ 81013 А – платформа.

Параметр ЛАВ 81012 С ЛАВ 81012 B ЛАВ 81013 А
Полная масса прицепа (кг) 750 750 750
Масса снаряженного прицепа (кг) 320 370 400
Масса перевозимых грузов (кг) 430 380 350
Фактическая грузоподъемность (кг) 600 600 800
Погрузочная высота (мм) 550 550 550
Колея (мм) 2040 2248 2240
Дорожный просвет (мм) 215 215 215
Объем кузова (куб.м) 1,51 1,68 1,68
Шины R14 R14 R13
Сцепное устройство Автоматическое, беззазорное, шарового типа
Напряжение сети 12В 12В 12В
Тип кузова Самосвал Самосвал Платформа
Габаритные размеры
Длина с дышлом (мм) 4900 4960 5050
Ширина (мм) 2247 2440 2447
Высота (мм) 770 785 775
Внутренние размеры кузова
Длина (мм) 3500 3500 3500
Ширина (мм) 1800 2000 2000
Высота борта (мм) 240 240 240
Стоимость
Прицеп 70 000 73 750 84 380
Прицеп с высоким бортом (400мм) 73 130 76 880 87 500
Каркас+тент 21 950 22 610 22 610
Пластиковая крышка 51 870 54 530 54 530
К каким вездеходам подходят прицепы
Модели Вездеходов Tinger 380
Argo 8×8 без гусениц
Tinger 500
Argo 8×8 с гусеницами
Для всех моделей

 

Сравнительная характеристика ходовых моделей прицепов ВЕКТОР

ЛАВ-81013В

Прицепы ВЕКТОРБортовой, двухосный легковой прицеп предназначен для перевозки квадроцикла, гидроцикла, снегохода и других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, дышло и оси прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп двухосный, без тормозов, снабжен кузовом, передний и задний борта, откидные с возможностью быстрого съёма, Дышло V-образное. Днище — ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на четырёх полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 2500*1400 мм. Кузов не откидывается. Высота бортов 340 мм. Грузоподъёмность 430 кг. Фактическая 700 кг. Опорное колесо, регулятор высоты сцепного устройства и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации.

Не требуется категория «Е»

ЛАВ 81014А

Прицепы ВЕКТОР

Легковой прицеп предназначен для перевозки лодок, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера длиной до 5,4 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм — длина 5708; — ширина 2100; — высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации.

Не требуется категория «Е».

ЛАВ 81015В

Прицепы ВЕКТОРЛегковой прицеп предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие — брус, обтянутый ковролином. Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Прицеп имеет съемный задний фартук, позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема лодки, водного мотоцикла. Полная масса 700 кг. Грузоподъёмность 520 кг. Габаритные размеры, мм — длина 4228; — ширина 1785; — высота 1390. Опорное колесо, носовой упор, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации.

Не требуется категория «Е»

ЛАВ 81011ВВ

Прицепы ВЕКТОРЛегковой прицеп для легковых автомобилей предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Ось прицепа полностью оцинкована методом горячего цинкования. Рама, дышло, борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, передний и задний борта съёмные, дышло V образное. Днище — ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 2000*1220 мм. Высота бортов 350 или 500 мм. Грузоподъёмность 455 кг. Опорная скоба на дышле в стандартной комплектации.

Модель ЛАВ-81013В ЛАВ-81014А ЛАВ-81015 B ЛАВ-81011BB
Полная масса прицепа, кг 745 745 700 600
Вид Прицеп Прицеп Прицеп Прицеп
Масса снаряженного прицепа, кг 315 280 180 145
Тип подвески Рессора с амортизатором рессорная с амортизаторами рессорная с амортизаторами рессорная
Дорожный просвет, мм 250 200 200 250
Количество осей 2  1 1 1
Количество колес 4  2 2 2
Предельная длина судна, мм  4000 5400 3800  3000
Размер колес R13 R13 R13 R13
Грузоподъемность, кг 700 700 520 455
Тормоза нет  нет нет нет
Давление в шинах, МПа (кг/кв.см) 0,18-0,19 (1,8-1,9) 0,18-0,19 (1,8-1,9)
Колея колес, мм 1900 1900 1400
Напряжение питающей сети (В) 12 12 12 12
Сцепное устройство автоматическое, беззазорное, шарового типа автоматическое, беззазорное, шарового типа автоматическое, беззазорное, шарового типа автоматическое, беззазорное, шарового типа
Диаметр сцепного шара, мм 50 50 50 50
Высота борта, мм 340 350
Длина, мм 5260 4500 5015 2880
Ширина,мм 2140 2500 1990 1590
Грузоподъемность, кг 295 470 404 525
Погрузочная высота, мм 520  500  500 467
Высота тента, мм 700
Габаритные размеры, мм 3985х1847 5708х2100х1255 4228х1785х1390 3043х1667х805
Внутренние размеры кузова, мм 2500х1400 2000х1220
Колея, мм 1640 1876 1575 1458

Конструкционные особенности легковых прицепов

Важным показателем каждого устройства является максимальная грузоподъемность. Если этот показатель выше 750 кг, то прицеп должен оснащаться тормозной системой. Рабочие тормоза модели не связаны с тормозной системой автомобиля, а приводятся в действие под влиянием нагрузки, воздействующей на узел сцепления (инерционное срабатывание). Стояночные тормоза (рычаг ручного тормоза) необходимы для устойчивости системы в неподвижном состоянии (на стоянке).

Прицепные платформы различаются количеством осей (одно- или двухосные). Двухосные борта оборудованы поворотным механизмом, что делает их поле маневренными на дорогах (по сравнению с одноосным прицепом).

Устройства, у которых расстояние между осями меньше одного метра, называют прицепами со спаренной осью.

Перегружать платформу у прицепов всех типов ни в коем случае нельзя — это может привести к нарушению функциональности рулевой системы автомобиля.

Источники:

  • http://9814555.ru/vektor
  • http://www.pricep-vektor.ru/
  • https://pricep-vector-tihvin.jimdo.com/
  • https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsepy-vektor-lav/
  • http://motomarine.ru/catalog/pritsepy/vektor/
Добавить в закладки
1 Звезда2 Звезды 0
Загрузка...
Добавить комментарий